Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 28.03.2024, 13:35
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Сентябрь » 20 » Aeronca L-3 Grasshopper
02:00
Aeronca L-3 Grasshopper

Aeronca L-3 Grasshopper — лёгкий двухместный военно-тренировочный самолёт, выпускавшийся компанией Aeronca Aircraft Inc. в 1942—1943 годах для тренировки военных пилотов ВВС США. Также предполагался к использованию в качестве связного и разведывательного самолёта на европейских фронтах Второй мировой войны. Всего построено 1439 самолётов.

История

В 1941 году ВВС США сделало заказ компании Aeronca на партию учебно-транспортных самолётов на основе успешно использумех Программе обучения гражданских пилотов Aeronca Defender. Самолёт получил название Aeronca L-3.

Первые полёты были проведены летом 1941 года на тренировочных базах в Техасе и Луизиане. Осенью самолёт пошёл в серию.

Планировалось, что Aeronca L-3 будет использоваться не только как тренировочный, но и в качестве разведывательного и связного фронтового самолёта. Однако в 1943 году самолёт был признан устаревшим и к тому моенту, когда США вступили в войну на европейском театре военных действий, предпочтение было отдано более современным Piper L-4 и Stinson L-5.

Существует мнение, не подкрепленное документально, что в 1944 году несколько самолётов были переданы Движению за национальную независимость Франции для использования на африканском фронте.

Изначально выпускались для ВВС под индексом «O» — от англ. Observer — наблюдатель, разведичк. В середине 1942 года получили индекс «L» — от англ. Liaison — связной.

После окончания войны ещё некоторое время использовался в качестве тренировочного самолёта, после чего был окончательнос списан. В настоящее время сохраняются около 10 экземпляров в музеях США и один в Чили. Годных к полёту экземпляров, скорее всего, не осталось.

Конструкция

Самолёт построен по схеме высокоплана. Ученик и инструктор размещались в кабине либо друг за другом, либо рядом друг с другом — в зависимости от модификации.. Управление при помощи ручки джойстика.

Хвост и фюзеляж сформированы при помощи сварных металлических труб. Внешняя поверхность формируется при помощи деревянных нервюр и лонжеронов, обтянутых плотной тканью. Крылья собираются также из алюминиевых конструкций, формирующих ячеистую поверхность, обтягиваемую тканью. Снизу крылья подпираются двумя металлическими подкосами каждое.

Впервые из всех самолётов Aeronca на данном самолёте было установлено электрооборудование — самолёт оснащался миниатюрной радиостанцией, антенна которой устанавливалась на хвостововм вертикальном стабилизаторе. Для питания радиостанции использовались аккумуляторы, а также ветрогенератор.

Шасси неубираемые, с управляющим хвостовым колесом. Винт двухлопастной, деревянный, установлен в передней части фюзеляжа. Шаг винта неизменяемый

Назначение: Военно-тренировочный, связной, разведывательный 
Первый полёт: 1941 
Принят на вооружение: 1941 
Снят с вооружения: 1945 
Производитель: Aeronca Aircraft Inc. 
Всего построено: 1439 (5548 - все модификации) 
Характеристики
Экипаж: 2 чел
Крейсерская скорость: 126 км/ч
Макс. скорость: 139 (136) км/ч
Дальность полёта: 350 км
Практический потолок: 3050 (2830) м
Скороподъёмность: 123 м/мин
Размеры
Длина: 6,67 м
Высота: 2,74 м
Размах крыла: 10,67 м
Площадь крыла: 15,6 м²
Масса
Пустой: 0,379 кг
Снаряжённый: 0,572 кг
Силовая установка
Двигатели: 1 х Continental o-170-3 
Тяга (мощность): 65 л.с. 


Категория: Учебно-тренировочный самолёт | Просмотров: 830 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz