Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Пассажирский самолёт
Mitsubishi Regional Jet (MRJ) - региональный реактивный самолет, разрабатываемый японской компанией Mitsubishi Aircraft Corporation, подразделение Mitsubishi Heavy Industries. Двумя основными вариантами самолет должны стать MRJ 70 (вместимость около 70 мест) и MRJ 90 (удлиненный фюзеляж вместимостью около 90 пассажиров). Последний вариант также будет иметь варианты с увеличенной дальностью полета MRJ 90ER и MRJ 90LR. Поставка первого MRJ стартовому заказчику — японскому пе
...
Читать дальше »
|
Первый полёт МД-90 совершил в 1993 году. Этот самолёт представлял собой удлинённый на 1.4 м МД-88. МД-90 также имел улучшенную авионику и более топливно-эффективные двигатели IAE V2500. После слияния Боинга и МакДоннел Дуглас в 1997 году темпы производства МД-90 резко упали и последний МД-90 сошёл с конвейра в 2001 году, на заводе в Китае. Таким образом МД-90 проиграл борьбу своим ближним конкурентам — французскому Airbus A320 и американскому Боингу 737—800. Всего с 1993 по 2001 годы было п
...
Читать дальше »
|
Самолёт MD-80 впервые был представлен в 1980 году. Тогда же начались первые поставки авиакомпаниям Swissair и Austrian Airlines. Самолёт представлял собой улучшенный DC-9, с новыми двигателями, более эффективным строением крыла и Т-образным хвостовым оперением. Примечательной в конструкции самолёта была особая компоновка кресел в эконом-классе по схеме 2-3. MD-80 был несколько удлинён по сравнению со своим прародителем DC-9. Самолёт выпускался с 1980 по 1999 годы и стал достойным конкуренто
...
Читать дальше »
|
McDonnell Douglas MD-11 является, по сути дела, сильно доработанной, немного удлиненной версией McDonnell Douglas DC-10 с более мощными двигателями. Работы над проектом этого самолёта начались 30 декабря 1986 года, когда авиакомпания British Caledonian разместила заказ на три машины этого типа. MD-11 стал результатом двухлетних исследований путей улучшения находившейся тогда в производстве модели DC-10. Самолёт совершил свой первый полёт 10 января 1990 года, он прошёл сертификацию
...
Читать дальше »
|
Разработанные как результат запроса авиакомпании American Airlines обратившейся одновременно к компаниям Макдоннел Дуглас (McDonnell Douglas) и Локхид (Lockheed) с аналогичным техническим заданием, этот самолет, несмотря на некоторые проблемы возникшие в начальный период, стал очень удачным широкофюзеляжным коммерческим авиалайнером. В начале он задумывался как двухмоторный, но вскоре ему был добавлен третий двигатель, установленный в основание киля. Это было сделано, чтобы он мог
...
Читать дальше »
|
Макдонелл Дуглас DC-9 (также известный как Дуглас DC-9) — двухдвигательный реактивный ближнемагистральный самолёт. Начал производиться в 1965 году, первый полёт был осуществлён год спустя. Последний ДС-9 был выпущен в октябре 1982 года. Последующими модификациями DC-9 стали MD-80, MD-90 и Боинг 717. С учётом последних выпущенных в 2006 году двух самолётов Боинг 717, общий выпуск машин семейства DC-9 (DC-9/MD-80/90/717) продолжался 41 год и составил около 2,500 самолётов. Т
...
Читать дальше »
|
Lockheed Vega — легкий транспортный самолет компании Lockheed Corporation. Имел множество модификаций, первые модификации использовались в основном для служебных перевозок, более поздние (Vega 5 и далее) — для пассажирских. Тип пассажирский транспортный Производитель Lockheed Corporation Первый полёт 4 июля 1927 Начало эксплуатации 1928
|
В 60х годах авиакомпания American Airlines обратилась к конкурирующим компаниям производителям Локхид и Дуглас (позднее МакДоннел Дуглас) с запросом на создание авиалайнера, меньшего чем Боинг 747, но способного перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния, например в Лондон и Латинскую Америку из узловых аэропортов авиакомпании, расположенных в Далласе (международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт) и Нью-Йорке. Локхид в целом не присутствовал в секторе производства гражданских
...
Читать дальше »
|
Локхид Л-188 Электра (англ. Lockheed L-188 Electra) — один из первых турбовинтовых самолётов, сделанных в США. Он предназначен для полётов средней дальности и был одним из немногих американских турбовинтовых самолётов, производившихся серийно. Первый полёт совершил в 1957 году, 6 декабря. Самолёт представляет собой низкоплан традиционной конфигурации, вмещает 60-80 человек в стандартной компоновке. Имеются также грузовые модификации. Всего было произведено 170 гражданских самолётов
...
Читать дальше »
|
С 1937 компания Lockheed работала над проектом пассажирского самолёта L-044 Excalibur- четырёхмоторной машины с герметичной кабиной. В 1939 авикомпания Trans World Airlines, крупным держателем активов которой был авиаконструктор и бизнесмен Говард Хьюз, выдала предложение на разработку 40- местного пассажирского авиалайнера с трансконтинентальной дальностью полёта- порядка 5630 км. В том же году Lockheed начал проектные работы по новому самолёту: главными конструкторами были назанчены Kelly
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 18 19 » |
| |
| | |
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|