Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 30.04.2017, 19:42
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » Cпортивный самолёт

Як-55 — одноместный пилотажный самолёт, разработанный в ОКБ им. А. С. Яковлева в 1979 году. Самолет предназначен для тренировки лётчиков-спортсменов и выступлений на соревнованиях по высшему пилотажу.

Модификации самолёта

Як-55 — прототип. Первый полёт в мае 1981 года. Был изготовлен один (по другим сведениям два самолета)
Як-55 — базовый. В 1985-1991 годах изготовлено 108 самолётов. От прототипа отличался новым крылом с острым носком ... Читать дальше »
Категория: Cпортивный самолёт | Просмотров: 624 | Добавил: ucoz | Дата: 09.05.2012 | Комментарии (0)


Як-52 — спортивно-тренировочный самолёт, двухместный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным свободнонесущим крылом. В СССР являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов для первоначальной подготовки лётного состава.
Габариты, м:
длина — 7,7
размах крыла — 9,5
площадь крыла, кв.м — 15
Вес, кг:
пустого — 1000
нормальный взлётный — 1315
пилотажный взлётный — 1200
Скорость, км/ч:
максимально допустима ... Читать дальше »
Категория: Cпортивный самолёт | Просмотров: 889 | Добавил: ucoz | Дата: 09.05.2012 | Комментарии (91)


Су-31 является развитием самолёта Су-26. Первый полёт самолёт совершил в июне 1992 года, а в июле того же года дебютировал на чемпионате мира по высшему пилотажу в Гавре (Франция). Впервые Су-31 демонстрировался на авиационной-космической выставке Фарнборо-92, затем на всех крупнейших авиасалонах. На данных самолётах национальная сборная России по высшему пилотажу выступает на чемпионатах Европы и мира с 1994 года.

Модификации


Су-31М — оснащён ка ... Читать дальше »
Категория: Cпортивный самолёт | Просмотров: 525 | Добавил: ucoz | Дата: 28.04.2012 | Комментарии (2)


В 1990 году в ОКБ Сухого были начаты работы по проектированию двухместного учебно-тренировочного и спортивного самолёта Су-29, который стал бы дальнейшим развитием Су-26М.

В 1991 году началась постройка двух прототипов самолёта, которые предназначались для проведения лётных испытаний. Дополнительно были построены ещё два прототипа — для статиспытаний. В конце 1991 были проведены первые опытные полеты прототипа Су-29, а уже в в мае 1992 года состоялся полёт первой серийной ма ... Читать дальше »
Категория: Cпортивный самолёт | Просмотров: 408 | Добавил: ucoz | Дата: 27.04.2012 | Комментарии (1)


Су-26 — одноместный спортивно-пилотажный самолёт разработки ОКБ Сухого. Первый в мире спортивный самолёт, изначально рассчитанный на эксплуатационную перегрузку в 12g; разрушающая перегрузка составляет 23g. Впервые среди самолётов такого типа оснащён креслом с большим наклоном спинки (35°), что позволяет легче переносить высокие перегрузки. Также впервые при создании спортивного самолёта конструкторы опирались на использование в основном композиционных материалов: их доля в весе конструкц ... Читать дальше »
Категория: Cпортивный самолёт | Просмотров: 671 | Добавил: ucoz | Дата: 27.04.2012 | Комментарии (1)


МАИ-58 - лёгкий спортивный самолёт спроектированный в 1957-1958 гг. в МАИ, студентами Д. Пипко и С. Симоновым, во главе с А.И. Пьецухом. В проектировании принимали участие и другие студенты. Самолёт строился в 1958 г. в основном студентами в лаборатории кафедры конструкции и проектирования самолётов. Лётный экземпляр самолёта окончательно не был построен.

Конструкция


МАИ-58 – представлял собой свободнонесущий низкоплан. Плоский капот двигателя переходил ... Читать дальше »
Категория: Cпортивный самолёт | Просмотров: 357 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (1)


Г-8 – одноместный спортивно-тренировочный моноплан конструкции В. К. Грибовского. Построен в мастерских Московской авиашколы Осоавиахима в 1931 г. Самолёт был испытан в 1932 г., осенью этого года лётчик Д. Кошиц выполнил на нём большой перелёт по городам страны протяженностью 4500 км.

Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина:
Размах крыла:
Высота: м
Площадь крыла: 9 м²
Профиль крыла:
Масса пустого: 320 кг
... Читать дальше »
Категория: Cпортивный самолёт | Просмотров: 361 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (2)


Zivko Edge 540 — легкомоторный спортивный самолёт, моноплан, разработанный и производимый компанией Zivko Aeronautics

Обладает практически неограниченными возможностями в аэробатике. Способен вращаться со скоростью 420 градусов в секунду. Скорость набора высоты — 3700 футов в минуту.

Двухместный вариант — Zivko Edge 540T. Модификация Zivko Edge 540X активно используется в мировой серии по аэробатике Red Bull Air Race.

Использует модернизированный двиг ... Читать дальше »
Категория: Cпортивный самолёт | Просмотров: 548 | Добавил: ucoz | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (1)


Первый полёт Роtez 60 состоялся в августе 1934 года, а с 1935 года началось его серийное производство. Общий объём выпуска оказался сравнительно небольшим, но это не помешало продать часть самолётов ВВС Франции для использования в качестве учебных машин. В июне 1940 года несколько самолётов захватили немецкие войска и впоследствии они были отправлены в учебные авиашколы.

После окончания войны все уцелевшие Роtez 60 передали гражданской авиации. Часть из них летает до сих пор.
< ... Читать дальше »
Категория: Cпортивный самолёт | Просмотров: 345 | Добавил: ucoz | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (1)


Самолёт приспособили к специально построенному двигателю Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) DB 601ARJ с взлетной мощностью 1342 кВт (1800 л.с.), с кратковременным форсажем до 1715 кВт (2300 л.с.).

26 апреля 1939 г. Ме.209, пилотируемый капитаном Фрицем Венделем, установил новый рекорд, показав среднюю скорость на маршруте 755,136 км/час (469,22 миль/час). Прежний рекорд принадлежал тоже самолёту-рекордсмену Не.100.

Из установленного рекорда скорости немецким командованием было пр ... Читать дальше »
Категория: Cпортивный самолёт | Просмотров: 525 | Добавил: ucoz | Дата: 27.01.2012 | Комментарии (4)

1 2 »
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz