Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПонедельник, 23.10.2017, 11:03
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » Лёгкий самолёт общего назначения


Тукан Т-3 (исп. Tucán T-3) — аргентинский лёгкий двухмоторный самолёт общего назначения, моноплан с шестиместной кабиной. Разработан аргентинским инженером Альфредо Турбай.

История

Первым самолётом, представленным апреле 1943, аргентинским инженером был лёгкий моноплан Tucán T-1. Производство Туканов было налажено на заводе Sfreddo y Paolini, но после выпуска шести самолётов фирма была национализирована правительством. В декабре 1964 был пре ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 611 | Добавил: ucoz | Дата: 30.09.2012 | Комментарии (0)



Тукан Т-1 (исп. Tucán T-1) — лёгкий одноместный самолёт общего назначения, выпускавшийся в Аргентине. Tucán T-1 был разработан аргентинским авиаконструктором Альфредо Турбай, производился компанией Sfreddo y Paolini. Работа над проектом началась 1 января 1941 года. Самолёт был выполнен по схеме моноплана с высоко расположенным крылом, открытой кабиной и неубираемым шасси. Корпус самолёта выполнялся из дерева. Двигатель Continental A-65-8 — поршневой, двуцилиндровый, мощност ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 443 | Добавил: ucoz | Дата: 30.09.2012 | Комментарии (0)

ФМА I.Ae. 45 «Керанди» (исп. FMA I.Ae. 45 Querandí) — аргентинский двухмоторный лёгкий самолёт общего назначения. Разработан по заказу ВВС Аргентины сотрудниками кордовского Института аэротехники под руководством Хосе Ф. Эласкара в середине 50-х годов. Представлял собой шестиместный моноплан с высокорасположенным крылом. Самолёт оснащался двумя двигателями Avco Lycoming O-320 мощностью 150 л.с. Первый опытный образец совершил полёт 23 сентября 1957 года. Второй прототип был готов только через три года и впервые взлетел 15 ноября 1960 года. В серию пошла модернизированная версия самолета ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 438 | Добавил: ucoz | Дата: 29.09.2012 | Комментарии (1)


FMA 20 Эль Бойеро (исп. FMA 20 El Boyero, «Пастух») — лёгкий двухместный самолёт общего назначения, выпускавшийся в Аргентине компанией FMA (в 2009 году сменила название на FAdeA) с 1949 по 1951 год.Содержание

История

Впервые проект туристического самолёта был представлен аргентинскими инженерами в 1939 году. В середине 1940 года был построен первый прототип, получивший обозначение FMA 20 (IAe.20). Самолёт выполнен по схеме моноплана с высоко расп ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 503 | Добавил: ucoz | Дата: 29.09.2012 | Комментарии (1)


Aero Boero AB-95 — аргентинский лёгкий двухместный самолёт общего назначения. Разработан и выпускался предприятием Aero Boero с 1961 по 1969 года.Содержание

конструкция

Самолёт AB-95, разработанный в 1950-х годах, был развитием американского Piper J-3 Cub. AB-95 был выполнен по схеме моноплана с высоко расположенным крылом, закрытой кабиной и неубираемым шасси. Корпус самолёта выполнялся из металла. Двигатель Continental C-90-12F — поршневой, дву ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 563 | Добавил: ucoz | Дата: 28.09.2012 | Комментарии (0)


Aero Boero AB-180 — лёгкий турбовинтовой самолёт общего назначения производства аргентинской компании Aero Boero.

Спроектирован на базе самолёта Aero Boero AB-95. Отличался от предшественника более мощным двигателем и улучшенной аэродинамикой. Прототип Aero Boero AB-180 поднялся в воздух в 1967 году. Имелось несколько вариантов самолёта с различными двигателями и размахами крыльев.

Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Пассажи ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 432 | Добавил: ucoz | Дата: 28.09.2012 | Комментарии (1)


Aero Boero AB-115 — лёгкий турбовинтовой самолёт производства аргентинской компании Aero Boero.

Разработан на базе самолёта Aero Boero AB-95. Отличался от предшественника более мощным двигателем и улучшенной аэродинамикой. Прототип Aero Boero AB-115 поднялся в воздух в 1973 году. Экспортировался в Бразилию.

Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Пассажировместимость: 2 пассажира
Длина: 7,27 м
Высота: 2,10 м
... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 562 | Добавил: ucoz | Дата: 28.09.2012 | Комментарии (1)


Як-112 — советский/российский лёгкий многоцелевой самолёт, предназначенный для перевозки трёх пассажиров, а также небольших грузов. Может использоваться в качестве патрульного, санитарного или учебного самолёта.

Модификации самолёта

Як-112 — базовый. Первый полёт 20 октября 1992 года.
Як-112А — 6-местный (проект). Отличается конструкцией фюзеляжа. Разработан в 1998 году.
Як-112И — с двигателем Теледайн-Континентал.
... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 678 | Добавил: ucoz | Дата: 09.05.2012 | Комментарии (1)


Самолёт выполнен по двухбалочной схеме с П-образным хвостовым оперением и толкающим винтом. Отличается компактностью и рациональностью конструкции и компоновки.

Самолёт имеет цельнометаллическую конструкцию планера из алюминиевых сплавов. Фюзеляж выполнен по схеме полумонокок с работающей обшивкой. Крыло – двухлонжеронное, разъёмное. В корневой части крыла расположены два топливных бака ёмкостью 250 литров каждый. Законцовки крыла выполнены из стеклопластика. Кресло пилота – ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 850 | Добавил: ucoz | Дата: 09.05.2012 | Комментарии (2)


Т-411 Аист — лёгкий многоцелевой самолёт.

Разработан в АО «Хруничев Авиатехника» (Россия), в соответствии с нормами JAR-VLA . Самолёт совершил первый полет в 1997 году. Аэродинамическая схема самолёта представляет собой однодвигательный моноплан. Конструкция самолёта состоит из каркаса, сваренного из стальных труб (сталь 4130. Обшивка выполнена из набора профилей (Д16Т). Выпускается в пяти модификациях. Базовый вариант Т-411 Аист. Базовый вариант Т-421 с двигателем Lycoming ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 736 | Добавил: ucoz | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 9 10 »
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz