Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Май » 9 » Як-58
|
Самолёт выполнен по двухбалочной схеме с П-образным хвостовым оперением и толкающим винтом. Отличается компактностью и рациональностью конструкции и компоновки.
Самолёт имеет цельнометаллическую конструкцию планера из алюминиевых сплавов. Фюзеляж выполнен по схеме полумонокок с работающей обшивкой. Крыло – двухлонжеронное, разъёмное. В корневой части крыла расположены два топливных бака ёмкостью 250 литров каждый. Законцовки крыла выполнены из стеклопластика. Кресло пилота – регулируемое, по заднему шпангоуту установлен диван. При проектировании самолёта особое внимание уделялось вопросам эргономики и комфорта салона для пассажиров.
На самолёте установлен авиационный двигатель М-14ПТ.
История
Из-за недостатка финансирования в конце 90-х годов программа Як-58 была приостановлена.
Позднее работа над самолётом была возобновлена на созданном совместном предприятии АО "Як Алакон" с участием России, Казахстана и США. Утверждена программа по завершению НИОКР самолёта, его сертификации, организации производства и продвижения на рынок. По плану в первом квартале 2005 года Як-58 должен был получить сертификат типа в авиационном реестре МАК.
На самолёт планируется устанавливать авиационный дизельный двигатель с турбонаддувом RED 003
Модификации
Заявлено о проектировании следующих модификаций: ЯК-58 АТ – аэро-такси для перевозки пяти пассажиров; ЯК-58 С – грузовая модификация для перевозки до 600 кг груза; ЯК-58 М – медицинская модификация для перевозки одного больного с одним сопровождающим (медиком); ЯК-58 L – модификация салона повышенной комфортности для четырёх пассажиров; ЯК-58 АС – сельскохозяйственная модификация;
|
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения |
Просмотров: 1394 |
Добавил: ucoz
| Рейтинг: 1.5/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|