Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 23.05.2018, 00:31
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » Лёгкий самолёт общего назначения

В АНТ-3 был использован тип фюзеляжа самолёта АНТ-2. Фюзеляж выглядел высоким, с трёхгранным поперечным сечением. Наблюдатель-стрелок в этом сечении мог работать в стоячем положении. Верхнее крыло располагалось таким образом, что почти лежало на фюзеляже. Задание на проектирование и постройку АНТ-3 выдали в начале 1924 года; в апреле того же года был готов проект этого ЛА для двигателя «Либерти» мощностью в 400 л. с. Опытный образец выпустили в июле 1925 года.

С декабря 1925 ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 448 | Добавил: ucoz | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)


28 мая 1924 года в присутствии руководств УВВС и ЦАГИ прошли первые официальные испытания АНТ-2. На мерном километре самолёт развил скорость 169,7 км/ч. Если на борту АНТ-2 было два пассажира, то поднимался он на километр за 7 мин, на 2 км — за 17 мин, а на 3 км — за 39 мин. При этом потолок так и остался невыясненным. Если на борту самолёта было 3 пассажира, то АНТ-2 поднимался на высоту 2 км за 25 минут. Испытания самолёта оказались успешными. С 11 июня того же года АНТ-2 уже перевозил ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 381 | Добавил: ucoz | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (1)


АНТ-1 — одноместный опытный спортивный самолёт, совершивший первыё полёт 21 октября 1923 года; первая разработка ОКБ им. Туполева. Спроектирован А. Н. Туполевым на основании его опыта при создании аэросаней и кораблей. Самолёт представлял собой свободнонесущий моноплан смешанной конструкции.

История

При конструировании АНТ-1 впервые использовался лёгкий и прочный материал кольчугалюминий, хотя основными материалами всё равно оставались дерево и ткань. Сам ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 413 | Добавил: ucoz | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (2)


Рысачок — лёгкий двухмоторный турбовинтовой российский самолёт, спроектированный ООО «Научно-коммерческая фирма Техноавиа». Выпуск самолёта организован на самарском предприятии ЦСКБ-Прогресс.

На самолёте установлено два двигателя М601F чешской компании Walter по 750 л.с. каждый. Планируется производство в пассажирском, десантном, санитарном, сельскохозяйственном вариантах.

По данным СМИ ЦСКБ-Прогресс имеет контракт с Минтрансом РФ на выпуск 30 самолётов для Улья ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 384 | Добавил: ucoz | Дата: 01.05.2012 | Комментарии (0)


СМ-2000 — российский лёгкий 6-местный многоцелевой самолёт с турбовинтовым двигателем. СМ-2000 создан на базе Як-18Т. Кроме пассажирского варианта СМ-2000П разработан учебно-тренировочный СМ-2000Т. Производство находится на Смоленском авиационном заводе (Техноавиа).

Технические характеристики

Длина — 9,44 м (СМ-2000); 8,48 м (СМ-2000П).
Высота — 3,41 м (СМ-2000); 3,35 м (СМ-2000П).
Размах крыла — 11,88 м (СМ-2000); 11,76 м (СМ-2000П).
... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 441 | Добавил: ucoz | Дата: 01.05.2012 | Комментарии (1)


СМ-92 «Финист» — многоцелевой транспортный легкомоторный самолет, спроектированный коллективом фирмы Техноавиа.

Первый полет прототипа состоялся 28 декабря 1993 года. Строится Смоленским авиационным заводом.

Самолёт СМ-92 Финист — цельнометаллический высокоплан. Силовая установка состоит из воздушного винта и двигателя М-14П . Доступ в салон осуществляется через грузопассажирскую дверь, находящуюся на левом борту фюзеляжа при открывании она сдвигается назад, про ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 537 | Добавил: ucoz | Дата: 01.05.2012 | Комментарии (2)


Лёгкий двухместный многоцелевой самолёт Сигма-5 предназначен для учебных и тренировочных полётов, для авиатуризма, патрулирования, и других полётов неакробатического применения, при которых разрешены любые манёвры, необходимые для выполнения нормального полёта и при которых угол крена не превышает 60 градусов.

Сигма-5 изготовлен КБ "Сигма" и первый раз поднят в воздух в 2010г. Проект самолёта разработан в соответствии с европейскими нормами JAR VLA.

Описание ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 602 | Добавил: ucoz | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (1)


Сигма-4 — лёгкий двухместный многоцелевой самолёт.

Самолёт производится серийно ООО «Сигма» (г. Жуковский Московской области) с 1999 г. Разработан самолёт Сигма-4 в соответствии с европейскими требованиями к очень лёгким самолётам JAR VLA. Самолёт может эксплуатироваться в диапазоне температур окружающего воздуха от −20 до + 40 °C.

Самолёт предназначен для первоначального обучения полётам, туризма, спорта и активного отдыха. Может использоваться для перевозки па ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 468 | Добавил: ucoz | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)


ВОП-1 (Виктор Осипович Писаренко — первый) — легкомоторный самолёт конструкции В. О. Писаренко, первый советский удачно летавший свободнонесущий низкоплан.

Самолёт был построен в мастерских Качинской авиашколы в 1923 г. , при активной помощи учащихся этой школы. Материалом для конструкции служили подручные материалы и части старых самолётов. Первый полёт был выполнен самим конструктором 27 ноября 1923 г. В январе 1924 г. ВОП-1 был перевезён в Москву, где на нём были выполнены ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 394 | Добавил: ucoz | Дата: 24.04.2012 | Комментарии (2)


Ф-1 «Фаворит» — лёгкий пилотажный биплан, модернизированный вариант самолёта Б2М «Москит».

Создан группой «Авион» совместно с Московским авиационным институтом.

Первый полет — 23 мая 2006 года.

Лётно-технические характеристики

Максимальная взлётная масса 1045 кг
Двигатель М-14П мощностью 360 л.с.
Площадь крыльев — 14,9 м²
Длина разбега/пробега — 150/240 м
Макс. допустимая скорость — 380 км/ч
Ско ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 295 | Добавил: ucoz | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (1)

« 1 2 3 4 ... 9 10 »
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz