Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 30.04.2017, 19:46
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » Штурмовик


ФМА IA 58 Пукара (кечуа FMA IA 58 Pucará, «Крепость») — аргентинский лёгкий штурмовик. Совершил первый полёт в августе 1969 года. Предназначен для использования в контрпартизанской войне. Серийно производится с 1974 года. Состоит на вооружении ВВС Аргентины и других стран мира.Содержание

История

Разработка самолёта началась в 1966 году. Продавался на экспорт ВВС третьих стран. Штурмовик использовался в боевых действиях в ходе операции «Независимост ... Читать дальше »
Категория: Штурмовик | Просмотров: 433 | Добавил: ucoz | Дата: 29.09.2012 | Комментарии (1)



FMA I.Ae. 30 Ñancú (мап. Ñancú, «Орлёнок») — аргентинский одноместный двухмоторный многоцелевой штурмовик. Разработан по заказу ВВС Аргентины инженерами кордовского Института аэротехники во главе с итальянским эмигрантом Чезаре Паллавичино.Содержание

История


Представлял собой цельнометаллический моноплан. Первоначально «Ñancú» задумывался как эскортный истребитель. Вооружение самолёта состояло из шести 20-мм пушек Oerlikon. В ходе работ на ... Читать дальше »
Категория: Штурмовик | Просмотров: 494 | Добавил: ucoz | Дата: 29.09.2012 | Комментарии (0)


За 10 лет, прошедших после первого взлета, Як-38 прошел всесторонние испытания, претерпел ряд конструктивных усовершенствований и в конечном счете вполне освоил профессию палубного штурмовика. Однако, несмотря на применение ВКР и доработку силовой установки, его боевая эффективность все еще оставляла желать лучшего. Реальная оценка ситуации позволила ведущим специалистам ОКБ еще в феврале 1980 г. подготовить решение о совместной (МАП, ВВС, ВМФ) разработке долгосрочной программы, направлен ... Читать дальше »
Категория: Штурмовик | Просмотров: 625 | Добавил: ucoz | Дата: 08.05.2012 | Комментарии (1)


Як-38 (внутреннее обозначение: изделие ВМ, заводское обозначение: изделие 86, по кодификации НАТО: Forger-A — рус. поддельщик) — советский палубный штурмовик, первый в СССР серийный самолёт вертикального взлёта и посадки. При его постройке использовались данные, полученные при разработке и испытаниях опытного самолёта Як-36. Самолёт был оснащён одним подъёмно-маршевым двигателем Р-28 и двумя подъёмными двигателями РД-38, расположенными за кабиной пилота. Также на нём была установлена уни ... Читать дальше »
Категория: Штурмовик | Просмотров: 774 | Добавил: ucoz | Дата: 08.05.2012 | Комментарии (2)


Работы по самолёту велись как модификация серийного бомбардировщика ТБ-1. ТШ-Б был двухмоторным четырёхместным самолётом, имевшим неубирающееся шасси, мощное стрелково-пушечное вооружение и сильную броневую защиту.

Бронёй, имевшей толщину от 3,5 до 4,5 мм, были защищены все важные части АНТ-17, такие как рабочие места пилота, штурмана-бомбардира, двух стрелков, моторы, бензобаки и др.

В общей сложности масса брони составила около тонны; из них 380 кг были заложе ... Читать дальше »
Категория: Штурмовик | Просмотров: 402 | Добавил: ucoz | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (1)


Весной 1940 года поднялся в воздух опытный штурмовик-бомбардировщик (ШБ), разработанный группой конструкторов, которыми руководил Павел Осипович Сухой. Проектирование этого самолёта началось в 1938 году, когда даже военные специалисты ещё недостаточно чётко представляли себе круг боевых обязанностей машин для непосредственной поддержки наземных войск на поле боя. Поэтому конструкторы стремились обеспечить ШБ такие лётно-технические параметры, которые позволяли бы использовать его и для у ... Читать дальше »
Категория: Штурмовик | Просмотров: 463 | Добавил: ucoz | Дата: 28.04.2012 | Комментарии (1)


Самолёт Су-39 представляет собой дальнейшее развитие специализированного «противотанкового» варианта штурмовика Су-25Т и часто обозначается как Су-25ТМ. Задача борьбы с танками для Су-39 предполагается важной, но не доминирующей, как у Су-25Т. Предполагается, что самолёт сможет эффективно уничтожать корабли в прибрежных зонах, транспортную и фронтовую авиацию противника. Существенной переработке подверглись комплекс вооружения и авионика самолёта.

Модернизированный самолёт о ... Читать дальше »
Категория: Штурмовик | Просмотров: 447 | Добавил: ucoz | Дата: 28.04.2012 | Комментарии (0)


Су-25Т (по кодификации НАТО: Frogfoot, Фрогфут — англ. "Лягушачья лапа") — советский и российский штурмовик, предназначенный для уничтожения бронетехники, огневых средств, кораблей (до эсминца включительно), вертолётов, транспортных самолётов, мостов, укрытий, комплексов ПВО и живой силы противника днём и ночью, на поле боя и на глубине до 450 км за линией фронта, в диапазоне высот от 30 до 5000 м. Первый полёт состоялся 17 августа 1984 года. Серийное производство началось в 1990 году на ... Читать дальше »
Категория: Штурмовик | Просмотров: 573 | Добавил: ucoz | Дата: 27.04.2012 | Комментарии (1)


Су-25 (по кодификации НАТО: Frogfoot англ. "Лягушачья лапка") — советский/российский бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. В российских войсках получил прозвище «Грач».

Су-25 впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Самолёты этого типа эксплуатируются с 1981 года, ... Читать дальше »
Категория: Штурмовик | Просмотров: 671 | Добавил: ucoz | Дата: 27.04.2012 | Комментарии (0)


Су-8 — советский опытный двухмоторный двухместный бронированный штурмовик времен Великой Отечественной Войны. В истории советского самолетостроения остался как один из крупнейших в мире среди специально созданных штурмовиков.

Несмотря на то, что заводские и государственные испытания штурмовик Су-8 прошёл успешно, в серийное производство он не запускался. К тому моменту как Су-8 проходил испытания, советские войска уже подошли к границам фашистской Германии и необходимость шт ... Читать дальше »
Категория: Штурмовик | Просмотров: 383 | Добавил: ucoz | Дата: 27.04.2012 | Комментарии (1)

1 2 3 4 5 »
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz