Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 28.03.2024, 19:34
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Апрель » 28 » Су-39
17:14
Су-39

Самолёт Су-39 представляет собой дальнейшее развитие специализированного «противотанкового» варианта штурмовика Су-25Т и часто обозначается как Су-25ТМ. Задача борьбы с танками для Су-39 предполагается важной, но не доминирующей, как у Су-25Т. Предполагается, что самолёт сможет эффективно уничтожать корабли в прибрежных зонах, транспортную и фронтовую авиацию противника. Существенной переработке подверглись комплекс вооружения и авионика самолёта.

Модернизированный самолёт оснащается радиолокационной станцией «Копье-25» в подвесном контейнере, что кардинально изменяет его возможности. В частности, Су-39 способен вести полноценный воздушный бой, для чего в его арсенал ракет «воздух-воздух» были включены ракеты Р-73, Р-27 и Р-77 с максимальными дальностями пуска 20/40, 65/80 и 80/110 км соответственно. Для уничтожения корабельных групировок противника предназначены противокорабельные Х-31А с дальностью пуска до 110 км. Борьба с РЛС противника осуществляется противорадиолокационными Х-25МПУ и Х-31П. Арсенал средств штурма пополнился высокоточным ракетным комплексом «Вихрь».

Были переработаны системы отображения информации и навигационное оборудование (в частности, установлена спутниковая навигация ГЛОНАСС).

При этом Су-39 не только сохранил свойственную «грачу» живучесть, но и даже несколько улучшил её, благодаря установке специальных систем оптикорадиоэлектронной борьбы[4]. Бронирование было полностью сохранено. Максимальная взлётная масса самолёта по сравнению с базовой вариантом увеличилась на три тонны.

Благодаря универсальности Су-39 по решаемым задачам, некоторые эксперты относят его не к штурмовикам, а к многоцелевым ударным самолётам.

История

Работы по противотанковому штурмовику под индексом Т-8М начались с 1976 года.

Первый полет на опытном самолете Т8М-1 совершил 17 августа 1984 года летчик-испытатель ОКБ А.Н. Исаков.

До 1987 были проведены ЛКИ на 3 самолётах.

ГСИ были проведены с 1988, а предсерийный выпуск с 1989 года на Тбилисском авиазаводе.

Была предпринята попытка на базе Су-25Т разработать новый специальный ударный самолёт под обозначением Су-39. 2 первых предсерийных экземпляра самолета выпущены на Улан-Удэнском авиазаводе. В настоящий момент испытания этого самолета продолжаются.

Технические характеристики
Экипаж: 1 пилот
Длина: 15,33 м (с ПВД)
Размах крыла: 14,36 м
Высота: 5,2 м
Площадь крыла: 30,1 м²
Коэффициент удлинения крыла: 6
Угол стреловидности по передней кромке: 20°
База шасси: 3,58 м
Колея шасси: 2,5 м
Масса пустого: 10 740 кг
Масса снаряжённого: 13 150 кг
Нормальная взлётная масса: 16 990 кг
Максимальная взлётная масса: 20 500 кг
Масса топлива во внутренних баках: 3 840 кг
Силовая установка: 2 × ТРД Р-195
Тяга: 2 × 4 300 кгс (42,2 кН)

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 950 км/ч (с норм. боевой нагрузкой)
Посадочная скорость: 240 км/ч
Скорость сваливания: 175 км/ч
Практическая дальность: (с норм. боевой нагрузкой)
на высоте:
без ПТБ: 900 км
с 4× ПТБ-800: 1 250 км
у земли:
без ПТБ: 400 км
с 4× ПТБ-800: 750 км
Перегоночная дальность: 2 500 км (с двумя ПТБ по 1150 л и двумя по 800 л)
Практический потолок: 10 000 м
Высоты боевого применения: 30 - 7 000 м
Нагрузка на крыло: 714 кг/м² (при макс. взлётной массе)
Тяговооружённость: 0,42 (при макс. взлётной массе)
Длина разбега:
на бетонной ВПП: 550 м
на грунтовой ВПП: 600 м
Длина пробега: (без тормозного парашюта)
на бетонной ВПП: 400 м
на грунтовой ВПП: 600 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка:
с нормальной боевой нагрузкой: + 6,5 /-2 g
с максимальной боевой нагрузкой: + 5,2 g

Вооружение
Стрелково-пушечное: двухствольная 30 мм пушка ГШ-30-2 с боезапасом 200 сн.
Точки подвески: 11
Боевая нагрузка:
нормальная: 2 000 кг
максимальная: 6 000 кг
Управляемые ракеты:
ракеты «воздух-воздух»:
2 × Р-60 (АА-8)
2 × Р-73 или Р-27Р/Т или Р-77
ракеты «воздух-поверхность»:
16 × сверхзвуковых противотанковых ракет «Вихрь» или
4 × Х-25Л/МЛ/МТП/МА/МПУ и
2 × Х-29Л/Т или Х-58 или Х-31А/АД/П или Х-35 (с РЛС «Копье») или
8 × С-25Л
Неуправляемые ракеты:
160 (8 × 20) × 80 мм С-8 в блоках Б-8 или
40 (8 × 5) × 122 мм С-13 в блоках Б-13 или
8 × 240 мм С-24 или 266 мм С-25
Бомбы: свободнопадающие и корректируемые различного назначения, бомбовые кассеты
8 × 500 кг (ФАБ-500, РБК-500 и т. д.) или
8 × 250 кг (ФАБ-250, РБК-250 и т. д.) или
8 или 32 × 100 кг или
6 × КАБ-500Кр или
8 × контейнеров КМГУ-2
Пушечные контейнеры:
4 × СППУ-22-1 с двухствольной 23 мм пушкой ГШ-23 с 260 сн. или
4 × СППУ-687 с 30 мм пушкой ГШ-301 с 150 сн.

Авионика
РЛС: «Копье-25» (подвесная)
Антенна:
Тип: щелевая
Диаметр: 500 мм
Угол сканирования:
по высоте: +25°/-55°
по азимуту: ±40°
Зоны обзора: ±10°/±20°/±40°
Дальность обнаружения воздушной цели с ЭПР=5 м²:
в свободном пространстве:
навстречу: 57 км
вдогон: 30 км
на фоне земли:
навстречу: 57 км
вдогон: 20 км
Количество одновременно сопровождаемых целей: 8
Количество одновременно атакуемых целей: 2
Дальность обнаружения наземной цели:
типа эсминец: >200 км
типа ж/д мост: 100 км
типа группа движущихся танков: 20 км
Максимальное разрешение в режиме картографирования: 10×5 м (по дальности × азимуту)
ОЭС: «Шквал»
Угол обзора:
дневного прибора управления:
широкий: 2,7×3,6°
узкий: 0,73×0,97°
ночного прибора управления:
широкий: 18,2×13,7°
узкий: 7,3×5,5°
Угол наведения:
по высоте: +15°/-80°
по азимуту: ±35°
Категория: Штурмовик | Просмотров: 1153 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz