Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 30.04.2017, 19:42
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » Пассажирский бизнес-самолёт

Ту-444 — проект сверхзвукового самолёта деловой авиации, разрабатываемый в ОАО «Туполев». В настоящее время активной работы по данному самолёту не ведётся.

Технические характеристики
Экипаж: 3 (2 пилота, 1 стюардесса)
Пассажировместимость: 6-10 пассажиров
Грузоподъёмность: 600-1000 кг
Длина: 36 м
Размах крыла: 16,2 м
Высота: 6,51 м
Площадь крыла: 136 м²
Масса пустого: 19 300 кг
Максимальная взлётная масса: ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 653 | Добавил: ucoz | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (1)


Sukhoi Supersonic Business Jet (SSBJ, С-21) — проект сверхзвукового пассажирского самолёта бизнес-класса, разрабатываемого ОКБ Сухого. В поисках финансирования ОАО Сухой сотрудничала по данному проекту с компаниями Gulfstream Aerospace, Dassault Aviation, а также рядом китайских компаний. В настоящее время дальнейшая судьба С-21, как и Ту-444 остаётся неясной.

История разработки

Разработка С-21 и его более крупной модификации С-51 была начата в 1981 году ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 573 | Добавил: ucoz | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (1)


МиГ-125 — российский административный самолёт, разработанный в РСК МиГ. МиГ-125 принадлежит к самолётам бизнес-класса и предназначен для перевозки менеджеров и административных работников.

Самолёт находится в категории лёгких самолётов и спроектирован в основном для российского рынка, способный покрывать значительные расстояния между европейской и азиатской частями России с минимальным количеством промежуточных посадок, а также перелётов внутри европейской части.

... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 607 | Добавил: ucoz | Дата: 24.04.2012 | Комментарии (0)


Самолет выполнен по схеме моноплана с передним горизонтальным стабилизатором, Т-образным хвостовым оперением, и силовой установкой с толкающими воздушными винтами. Фюзеляж — ламинарного обтекания. Несмотря на некоторую внешнюю схожесть с аэродинамической схемой «утка», самолет не относится к этой конфигурации, так как переднее горизонтальное оперение не имет рулевых поверхностей (рули высоты и направления расположены в горизонтальном стабилизаторе хвостового Т-образного оперения, элероны — ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 614 | Добавил: ucoz | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (0)


Piper PA-47 PiperJet — однодвигательный сверхлегкий реактивный самолет.

Разработка компании «Piper Aircraft». О проекте было объявлено в 2006 году. Первый полет прототип совершил 30 июля 2008 года. 19 февраля 2007 года компания объявила, что получила 180 предварительных заказов. В октябре 2009 г. компания указала, что она задерживает поставки первого самолета клиентам до середины 2013 года.

Тип лёгкий бизнес-джет
Разработчик Piper Aircraft
Производитель
Перв ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 565 | Добавил: ucoz | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (2)


Самолёт JetStar разрабатывался компанией Lockheed в инициативном порядке. Первый полёт прототипа был выполнен 4 сентября 1957 года. Было построено два прототипа, оснащенных двумя двигателями Bristol-Siddeley Orpheus; второй прототип был оснящён вытянутыми топливными баками, встроенными в крыло. Из-за возникших разногласий с компаний Bristol-Siddeley не удалось организовать производство двигателей Orpheus в США, как предполагалось в ходе проекта: как следствие, компания Lockheed изменила кон ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 617 | Добавил: ucoz | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (0)


Разработка модели была начата в сентябре 1992 года, первый полёт прототипа выполнен 7 октября 1995 г. Сертификат типа FAA получен в сентябре 1997 г., первые самолёты поступили заказчикам в 1998 г.

Самолёт представляет собой турбовентиляторный низкоплан нормальной аэродинамической схемы. Оснащён двумя ТРДД Honeywell TFE731-20 и вспомогательной силовой установкой.

В 2004 году начат выпуск улучшенной модификации самолёта — Learjet 45XR с увеличенным взлётным весом, крейсерско ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 457 | Добавил: ucoz | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (1)


Опытный самолёт 25-й модели впервые поднялся в воздух 12 августа 1966 года, в серийное производство Learjet 25 запущен в ноябре следующего года .

Learjet 25 разрабатывался на базе предыдущей 24-й модели. Длина фюзеляжа была увеличена на 1,27 метров, что позволило разместить в салоне три дополнительных пассажирских места. В 1970 году выпущены две модификации — Learjet 25B и Learjet 25C (имевшую дополнительные топливные баки и, соответственно, увеличенную дальность полёта).

... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 425 | Добавил: ucoz | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (1)


Самолёт совершил свой первый полёт 24 февраля 1966. В 1969 начался выпуск его модификации — Learjet 24В. Также разрабатывался облегчённый вариант этого самолёта — Learjet 24С, но его разработка прекратилась. Затем вышел целый ряд модификаций — Learjet 24D и Learjet 24D/A. В 1976 появились ещё 2 модели — Learjet 24E и Learjet 24F. Производство этих самолётов было прекращено в 1980 году.

Лётные данные
Размах крыла, м 10,85
Длина, м 13,18
Высота, м 3,73
Площ ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 501 | Добавил: ucoz | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (2)


Самолёт Learjet 23 разрабатывался на базе неудачного проекта швейцарского истребителя-штурмовика конструкции д-ра Ганса-Люциуса Штадера FFA P-16, оснащённого осевым турбореактивным двигателем «Armstrong Siddeley Sapphire».

Разработкой самолёта P-16 заинтересовался известный изобретатель Уильям Лир, который в ноябре 1959 года основал частную компанию «Swiss American Aviation Corporation» и приступил к проектированию своего первого бизнес-джета на базе P-16. Новый самолёт получил раб ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 476 | Добавил: ucoz | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (2)

1 2 3 4 5 »
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz