Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 20.04.2024, 02:31
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » Пассажирский бизнес-самолёт


Самолёт Westwind был разработан американским предприятием Aero Commander как развитие винтового самолёта Aero Commander. Прототип, названный Aero Commander 1121 Jet Commander, совершил первый полёт 2 января 1963 г. Первые серийные самолёты поступили заказчикам в начале 1965 года. Вскоре после начала серийного выпуска самолёта предприятие Aero Commander было приобретено компанией North American Rockwell. Поскольку среди моделей Rockwell уже был реактивный административный самолёт Sabreliner, ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 705 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


3 декабря 2003 года автомобильная японская компания Honda представила свой первый самолёт, предназначенный для серийного выпуска и серийных продаж. Это первый самолёт в Японии, целиком (включая двигатели) изготовленный одной фирмой без какой-либо правительственной поддержки.

Для самолёта Honda разработала двухконтурный турбореактивный двигатель HF118 и год испытывала его, установив на левом пилоне самолёта Citation Jet.

Двигатели на Honda Jet установлены на пилонах над крыл ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 1279 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)

HS.125 — британский реактивный самолёт бизнес-класса.

Разработан фирмой «Hawker Siddeley» (Англия). Первый полёт совершил в 1962 году.
Выпускается серийно. К марту 1990 года было построено 763 самолётов, проданных в 40 стран мира.

ТТХ
Размах крыла, м 14.33
Длина самолёта, м 14.45
Высота самолёта, м 5.03
Площадь крыла, м² 32.79
Масса, кг
пустого самолёта 6676
максимальная взлётная 12429
Внутреннее топливо, л 4660
Тип двигателя ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 704 | Добавил: ucoz | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (0)

Hawker 800 — малый двухдвигательный корпоративный самолёт, разработанный компанией British Aerospace, на базе самолёта BAe 125. В настоящее время производится компанией Hawker Beechcraft.


Технические характеристики
Экипаж: 2 пилота
Пассажировместимость: 8 пассажиров
Грузоподъёмность: 989 кг
Длина: 15,6 м
Размах крыла: 15,66 м
Высота: 5,36 м
Площадь крыла: 34,75 м²
Коэффициент удлинения крыла: 7,1
База шасси: 6,41 м
Колея шасси: 2, ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 702 | Добавил: ucoz | Дата: 18.01.2012 | Комментарии (0)

Самолёт разрабатывался как Mitsubishi MU-300 Diamond, полностью новый, реактивный самолёт, который должен был быть выше классом производимого Mitsubishi MU-2 и продвигался Mitsubishi Heavy Industries как топовая модель корпоративного самолёта (с чем связано и его название — «Diamond» («Бриллиант»). Beechcraft приобрёл права на производство и стал производить эту модель под названием Beechjet 400. Beechjet 400 получил сертификат FAA в мае 1985.


Raytheon/Beechcraft провёл ряд собственных ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 766 | Добавил: ucoz | Дата: 18.01.2012 | Комментарии (0)

Gulfstream G650 — реактивный самолёт бизнес-класса, разрабатываемый в настоящее время корпорацией Gulfstream Aerospace. О проекте было объявлено 13 марта 2008 года. Ожидаемое время выхода на рынок 2012 год. Стоимость самолёта по предварительной записи составляет $65 миллионов, расчётная цена $58 миллионов.


25 ноября 2009 состоялся первый полет Gulfstream G650. Самолет пробыл в воздухе 12 минут достигнув высоты в 6600 футов и скорости в 170 узлов.

Технические характеристики ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 609 | Добавил: ucoz | Дата: 17.01.2012 | Комментарии (0)

Gulfstream G250 — реактивный самолёт бизнес-класса, разрабатываемый в настоящее время корпорацией Gulfstream Aerospace. О проекте было объявлено в 2008 году. Ожидаемое время выхода на рынок 2011 год. 11 декабря 2009 г. состоялся первый полет Gulfstream G250. Самолёт пробыл в воздухе три часа двадцать минут,испытания прошли на высоте десять тысяч метров со скоростью 0,7 мах


Лётно-технические характеристики
Размах крыла, м 19.20
Длина самолёта, м 20.30
Высота самолёт ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 705 | Добавил: ucoz | Дата: 17.01.2012 | Комментарии (0)

Gulfstream G200 (IAI-1126 Galaxy) — реактивный двухмоторный самолёт бизнес-класса.


Производится в настоящее время корпорацией Gulfstream Aerospace. В 2001 году состоялся первый полёт Gulfstream G200. Самолёт предлагается в конфигурациях Executive Jet и Stantard. Стоимость самолёта составляла на 2002 год 14,5 миллионов долларов

Технические характеристики
Экипаж: 1-2 пилота
Пассажировместимость: 4-18 пассажиров (в зависимости от салона)
Грузоподъёмность: 1 9 ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 782 | Добавил: ucoz | Дата: 17.01.2012 | Комментарии (0)

Epic Elite - реактивный двухмоторный самолёт. Сконструирован из композитных материалов. Разработан компанией "Epic Aircraft". Получил сертификацию от ФАА в 2008 году. Продаётся либо в разобранном состоянии либо собран отдельным заводом-сборщиком в Орегоне, США.


Технические данные
Экипаж 1 пилот
Максимальная крейсерская скорость 763 км / ч
Высота полёта 9753 м
Расстояние для взлёта 487 м
Расстояние для посадки 560 м
Скороподъемность на уровне моря 735 ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 847 | Добавил: ucoz | Дата: 16.12.2011 | Комментарии (0)

Embraer Phenom 300 — легкий реактивный самолёт бизнес-класса.


Phenom 300 совершил свой первый полёт в апреле 2008 года.

Производится компанией Embraer, Бразилия. Он может перевозить 8 или 9 пассажиров на дальность 1800 морских миль.

Технические характеристики
Экипаж: 1-2 человека
Пассажировместимость: 6-7 человек
Длина: 15,64 м
Размах крыла: 15,91 м
Высота: 5,1 м
Максимальная взлётная масса: 7 950 кг
Силовая установка: 2 × ТРДД ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 600 | Добавил: ucoz | Дата: 14.12.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz