Самолёт начали разрабатывать в январе 1936 года, и уже в феврале он совершил свой первый полёт. С сентября по декабрь того же года самолёт проходил всесторонние испытания. После испытаний RWD-11 передали в LOT. Лётные данные Размах крыла, м 16,2 Длина, м 10,65 Высота, м 3,3 Площадь крыла, м2 25 Масса пустого, кг 1740 Максимальная взлётная, кг 2650 Мощность двигателя, л.с. 2×400 Крейсерская скорость, км/ч 340 Максимальная скорос
...
Читать дальше »
|
Самолёт совершил первый полёт 29 апреля 1961 года. После рекламного тура в США появились планы на постройку 25 машин, но было построено только 2. Затем в 1962 году была создана его модификация — Potez 841, а в 1965 — Potez 842. К этому времени четырёхдвигательная компоновка была уже устаревшей из-за чего самолёт не смог найти нишу на рынке и больше не производился. Тип среднемагистральный пассажирский самолёт Разработчик Aéroplanes Henry Potez Первый полёт 29 апрел
...
Читать дальше »
|
Самолёт совершил свой первый полёт в декабре 1930. Он мог перевозить до 7 человек. Заказов на самолёт не поступило, и он так и остался в единственном экземпляре. Лётные данные Размах крыла, м 18,5 Длина, м 14,4 Масса пустого, кг 2852 Максимальная взлётная, кг 4270 Мощность двигателей, л.с. 3×230 Крейсерская скорость, км/ч 213 Максимальная скорость, км/ч 172 Дальность, км 800 Потолок, м 5800 Экипаж 1 Пассажиры 7 <
...
Читать дальше »
|
Самолёт совершил свой первый полёт в 1928 году. Вскоре началось серийное производство таких машин. Построено 54 экземпляра. Использовался также как почтовый самолёт. Лётные данные Размах крыла, м: 14.50 Длина, м: 10.15 Высота, м: 4.00 Площадь крыла, м2: 35.00 Масса, кг пустого самолета: 950 нормальная взлетная: 1750 Тип двигателя: Salmson 9Ab Мощность, л.с.: 1 х 230 Максимальная скорость, км/ч: 190 Крейсерская скорость,
...
Читать дальше »
|
Cамолёт совершил первый полёт в 1927. Вскоре началось серийное производство этих машин. Вскоре появилась его модификация — Potez 29/2. Этот самолёт заинтересовал военных. Вскоре было построено 123 серийных самолёта, из которых 120 поступили на службу в ВВС Франции. Следующей модификацией стал Potez 29/4. Затем появился целый ряд модификаций данного самолёта: Potez 29/6, Potez 29/8 и Potez 29/11. Лётные данные Размах крыла, м 14,5 Длина, м 10,68
...
Читать дальше »
|
Первый полет прототипа самолета состоялся 5 декабря 1922 года. Испытания показали недостаточную мощность двигателей самолета и заказов не последовало. Внешним видом самолет напоминал бомбардировщик времен Первой Мировой войны, но имел трехдвигательную силовую установку и широкий фюзеляж для размещения пассажиров. Лётные данные Размах крыла, м: 22.00 Длина, м: 14.80 Площадь крыла, м2: 112.00 Нормальная взлетная масса, кг: 4475 Тип двигателя: Lorraine-Dietrich 8Bd <
...
Читать дальше »
|
Самолёт совершил свой первый полёт в 1921 году. Через год появилась его модификация — Potez XB. После испытаний оба самолёта использовались в северной Африке, выполняя рейсы во Французских колониях. Лётные данные Размах крыла, м 18,4 Длина, м 12,95 Высота, м 4,15 Площадь крыла, м 94 Масса пустого, кг 1800 Максимальная взлётная, кг 3090 Мощность двигателей, л.с. 3×180 Максимальная скорость, км/ч 165 Крейсерская скорость, км/ч 13
...
Читать дальше »
|
Самолёт совершил свой первый полёт в 1921 году. Всего было построено 30 таких самолётов. 29 были проданы авиакомпании Franco-Roumaine de Navigation Aerienne. Также разрабатывалась его модификация — Potez IXS с крылом большего размаха, но дальше прототипа работы не продвинулись. Лётные данные Размах крыла, м 14 Длина, м 9,8 Высота, м 3,13 Площадь крыла, м2 46 Массса пустого, кг 1250 Максимальная взлётная, кг 2050 Мощность двигателя, л.с.
...
Читать дальше »
|
В 1935 году Министерство Сообщения Польши выдало задание не разработку перспективного пассажирского самолета, который мог бы заменить уже эксплуатирующиеся в LOT Дуглас DC-2. PZL предложил проект PZL-44 Wicher, разработанный Всеволодом Якимуком. Самолет отличался новизной технологических решений. В сжатые сроки построили один прототип, который совершил первый полет 12 марта 1938 года под управлением летчика Болеслава Орлинского. Испытания прошли успешно. Несмотря на хорошие характеристики п
...
Читать дальше »
|
В конце 1950-х Министерство международной торговли и промышленности Японии выпустило требования на разработку самолёта для замены Douglas DC-3 на внутренних авиалиниях. В консорциум по проектированию и производству такого самолёта вошли предприятия Mitsubishi Heavy Industries, Kawasaki Heavy Industries, Fuji Heavy Industries , Shin Meiwa, Showa Aircraft Industry Company и Japan Aircraft Industry Company; образованный в 1959 консорциум был назван Nihon Aeroplane Manufacturing Company (NAMC).
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 18 19 » |