Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Пассажирский самолёт
Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский самолёт, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. Разработан в ОКБ им. О.К. Антонова. Производится на Воронежском акционерном самолётостроительном заводе и Киевском заводе Авиант. Максимальная дальность полёта: — 4400 км, при максимальном количестве пассажиров (Ан-148-100Е); — 6240 км, с максимальной платной нагрузкой (Ан-168). Крейсерская скорость — 800–870 км/ч. Ан-148 был создан Авиационным
...
Читать дальше »
|
Ан-140 — турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт, разработанный АНТК «Антонов» . Предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. Ан-140 разрабатывался как замена устаревшим самолётам Ан-24 и Ан-26. Самолёт серийно производит Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) на Украине и самарский авиационный завод «Авиакор» в России, а также авиазавод в Иране. В 2010 году произведено всего 4 самолёта
...
Читать дальше »
|
Ан-38 — самолёт региональных линий, модифицированная версия устаревшего Ан-28; первый полёт — 23 июня 1994 года; получил международное свидетельство в апреле 2000; к 2005 произведено 11 самолётов; производится в Новосибирске, но отдельные комплектующие поставляют Украина и Белоруссия. История Разработка самолёта была начата в 1989 году, с целью замены морально и физически устаревшего Ан-28. Впервые АНТК им. О. К. Антонова сообщило о проекте самолёта, пока
...
Читать дальше »
|
Ан-28 — лёгкий двухмоторный турбовинтовой транспортный самолёт. Разработан на базе Ан-14, совершил первый полёт в 1969, всего построен 191 экземпляр. КБ Антонова построило несколько предсерийных самолётов, после чего производство по лицензии было передано на польский ПЗЛ-ВСК. Самолёт Ан-28 получил в НАТО кодовое обозначение «Cash». Разработка Ан-28 во многом схож с Ан-14: структура крыла, вертикальные стабилизаторы, но имеет удлинё
...
Читать дальше »
|
Ан-24 (по кодификации НАТО: Coke — «Сажа», «копоть») — пассажирский турбовинтовой самолёт для линий малой и средней протяжённости. Дальность полёта: 2000 км. Крейсерская скорость: 450 км/ч. Максимальная взлётная масса: 21 т. Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 2 серии, АИ-24Т (Ивченко) с воздушным винтом АВ-72, АВ-72Т изменяемого шага. Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год. Было выпущено более 1000 таких самолётов, более 300 эксплуатируются. С начала 60-х годов и вплоть до настоящ
...
Читать дальше »
|
Разработка нового четырёхдвигательного пассажирского самолёта «У» («Украина»), предназначенного для эксплуатации на авиалиниях протяжённостью от 500 до 2000 км, началась в АНТК им. О. К. Антонова в конце 1955 года в соответствии с постановлением правительства от 30 ноября 1955 года. Заданием предусматривалось применение двигателей НК-4 или ТВ-20 (АИ-20). В мае 1956 года состоялась защита эскизного проекта. Уже через пять месяцев был утверждён макет самолёта. Первый полёт Ан‑10
...
Читать дальше »
|
Сянь МА60 ( кит. упр. 新舟60, пиньинь: Xīn zhōu 60, палл.: Синь чжоу 60, буквально: «Новая лодка 60», англ. Xian MA60 - Modern Ark 60) — турбовинтовой пассажирский самолёт производства китайской компании Xian Aircraft Industrial Corporation (англ. Xi'an Aircraft Industrial Corporation) входящей в корпорацию AVIC I (англ. China Aviation Industry Corporation I) , является глубокой модернизацией советского самолёта Ан-24. Оснащен современными двигателями, бортовым оборудованием и интерьером, са
...
Читать дальше »
|
Vickers Viscount — британский турбовинтовой авиалайнер для линий средней протяжённости. Первый пассажирский турбовинтовой самолёт в истории авиации. Разработан и производился компанией Vickers-Armstrongs в 1948—1963 гг в различных модификациях. Построено 445 самолётов. Разработка самолёта Разработка самолёта велась в соответствии с требованиями, выработанными комитетом лорда Брабазона для самолёта, предназначенного для эксплуатации на линиях средней пр
...
Читать дальше »
|
Vickers Type 950 Vanguard - британский турбовинтовой авиалайнер для линий средней и малой протяженности. Самолет разработан и производился предприятием Vickers-Armstrongs. Первый полет - 1959. Выпущено 44 самолета. Эксплуатировался в пассажирском и грузовом вариантах. Последний самолет выведен из эксплуатации к 1996 г. Разработка. Конструкция самолета. Заказ на разработку самолета был выдан авиакомпанией BEA; целью было создание машины с пассажировместим
...
Читать дальше »
|
Vickers VC10 — британский дальнемагистральный авиалайнер. Разработан и производился компанией Vickers-Armstrongs (Aircraft) Ltd. Самолет разрабатывался для эксплуатации на дальних маршрутах, включая африканское и азиатское направление, где эксплуатация предыдущих типов была затруднена высокими температурами воздуха (Сингапур, Карачи), зачастую - большой высотой аэропортов над уровнем моря и недостаточной длиной взлетно-посадочных полос (Кано, Найроби). Первый полёт состоялся 29
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 18 19 » |
| |
| | |
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|