Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Пассажирский самолёт
САМ-10 — лёгкий советский пассажирский и транспортный самолёт конструкции А. С. Москалева. Самолёт построен в июне 1938 г., государственные испытания продолжались с 5 июля 1938 года по 9 августа 1938 года. Описание самолёта На самолёт устанавливался один двигатель ММ-1 мощностью 220 л. с. конструкции А. А. Бессонова. Свободнонесущий моноплан с низким расположением крыла САМ-10 имел светлую, хорошо остеклённую кабину на шесть человек (лётчик и пять пассажи
...
Читать дальше »
|
МиГ-110 — российский перспективный многоцелевой транспортный самолёт. В российском авиапарке МиГ-110 предназначается роль заменить отслужившие свой срок Ан-24, Ан-26, Як-40 и им подобные машины. Предполагается, что МиГ-110 станет относительно недорогим, простым в эксплуатации и лёгким в управлении и освоении лётным составом. Самолёт сможет базироваться на небольших грунтовых и высокогорных аэродромах, а также укатанных площадках на снегу. Для его успешной эксплуатации достат
...
Читать дальше »
|
К разработке К-5 Калинин приступил в 1926 г., прототип был построен в 1929 г. Серийное производство началось в 1930 г. Самолёт использовался до 1943 г, а до 1940 г. являлся основным лайнером Аэрофлота на внутренних линиях. Всего было построено около 260 экземпляров с различными двигателями. Конструкция Одномоторный подкосной высокоплан смешанной конструкции с классическим оперением. Фюзеляж — корпус прямоугольного сечения, каркас сварной из с
...
Читать дальше »
|
В 1926 г. К.А.Калинин возглавил конструкторское бюро при авиационном заводе акционерного общества воздушных сообщений "Укрвоздухпуть"(УВП), которое находилось в Харькове. Первые два года работы здесь выдались нелегкими. Не смотря на то, что были созданы К-2 и К-3, в УВП продолжали делать ставку на хорошо знакомые и надежные в эксплуатации самолеты немецкой фирмы "Дорнье". В начале 1928г. Калинин приступил к созданию К-4. Работа состояла в дальнейшем совершенствовании уже соз
...
Читать дальше »
|
К-2 был разработан на базе К-1 в 1927 году, по схеме и габаритам он почти не отличается от предшественника, однако имеет цельнометаллический фюзеляж и более мощный двигатель BMW. Было построено несколько экземпляров самолёта. Самолёт с успехом применялся для аэрофотосъёмки и картографирования различных районов страны. Характеристика Параметр Производство 1927 Размах крыла 16.70 м Длина 11.17 м Высота 2.80 м Площадь крыла 40.00 м² Мас
...
Читать дальше »
|
К разработке К-1 Калинин приступил в 1923 г., в воздух самолёт поднялся в 1925 г. и успешно прошёл испытания, К-1 стал первым отечественным пассажирским самолётом, рекомендованным к серийному производству, однако ни один серийный экземпляр не был завершён. Самолёты Калинина К-2, К-3 и К-4 созданы на базе К-1. Конструкция Одномоторный подкосной высокоплан смешанной конструкции с классическим оперением. Фюзеляж - корпус прямоугольного сечения,
...
Читать дальше »
|
Ирку́т МС-21 («Магистральный Самолёт XXI века») — проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта, который должен к 2020 году (первоначально назывался 2016 год) прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке пассажирских самолётов и выйти на «тесный» международный рынок, где доминируют гиганты Airbus и Boeing с самолётами-бестселлерами Airbus A320 и Boeing 737. Ожидается, что основную конкуренцию Иркут МС-21 составит проект китайского самолёта COMAC C919. <
...
Читать дальше »
|
В начале 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114. В тот период многие зарубежные фирмы вели разработки аналогичных самолётов с ТВД — ATR-42 (ATR-72), Fokker 50, Dash 8-300, SAAB 2000. Предложенный проект самолёта Ил-114 рассматривался как замена устаревшему Ан-24, который уже перестал удовлетворять требованиям времени. Парк самолётов Ан-24 стал быстро сокращаться и
...
Читать дальше »
|
Ил-103 — пятиместный (пилот и четыре пассажира) одномоторный поршневой пассажирский самолёт-воздушное такси. Самолёт сертифицирован по нормам АП-23 МАК в 1996. В качестве двигателя выбран Teledyne Continental Motors IO-360ES мощностью 210 лс. Дальность — 1000 км. Рассматривался проект создания двухмоторного самолёта на его базе. Основные характеристики Экипаж: 1 Пассажиры: 4 or 5 Длина: 8 м (26 фт 3 дм) Размах крыл
...
Читать дальше »
|
К середине 1970-х годов практически все дальнемагистральные авиаперевозки в СССР и социалистических странах осуществлялись на самолётах Ил-62. Однако возможности этих самолётов не могли в полной степени отвечать быстрому росту объёма дальних перевозок: из-за сравнительно малой пассажировместимости число рейсов увеличивалось, соответственно, росла нагрузка на аэропорты. Кроме того, салон узкофюзеляжного самолёта был далёк от той степени комфорта, что была достигнута на принятом в эксплуат
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 ... 18 19 » |
| |
| | |
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|