Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Пассажирский самолёт
Ил-86 (по кодификации НАТО: Camber, жаргонн. «баклажан») — четырёхмоторный широкофюзеляжный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, спроектированный в КБ Ильюшина. Первый и самый массовый советский/российский пассажирский широкофюзеляжный самолёт. Производился серийно в 1980—1993 годах на авиационном заводе ВАСО в Воронеже. Всего было выпущено 106 самолётов. К настоящему времени полностью выведен из эксплуатации на пассажирских авиалиниях из-за шумности и неэкономичности
...
Читать дальше »
|
Ил-62 (по кодификации НАТО: Classic) — первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолёт, разработан в ОКБ им. Ильюшина в 1960, с учётом мировых требований к воздушным судам такого класса, для замены самолётов Ту-114. Относится к категории реактивных пассажирских самолётов «второго поколения». Первый полёт совершил в 1963. В эксплуатации с 1967. Производился серийно в 1966—1995. Всего было выпущено 276 самолётов. Треть всех выпущенных машин поставлялась на экспорт в соци
...
Читать дальше »
|
Ил-18 (1946) — советский опытный, многоместный, дальний, четырёхмоторный авиалайнер с гермокабиной большого объёма. Спроектирован ОКБ С. В. Ильюшина и построен после Второй мировой войны, в течение 1945 года. Новый самолёт должен был обеспечить перевозку 60—65 пассажиров на расстояние до 5000 км, с крейсерской скоростью 450 км/час и эксплуатироваться совместно с парком самолётов Ли-2 и Ил-12. Первоначально на самолёт планировалось установить четыре мощных авиационных дизеля АЧ-72 А. Д. Ча
...
Читать дальше »
|
В середине 1950-х годов, когда стало ясно, что пассажирские самолёты с поршневыми двигателями не удовлетворяют быстрому росту авиаперевозок, появилась потребность в более вместительных и скоростных самолётах, оснащённых газотурбинными двигателями. В ОКБ им. Туполева пошли по пути создания на основе реактивного бомбардировщика Ту-16 пассажирского самолёта Ту-104. В ОКБ Ильюшина решили проектировать пассажирский самолёт с ТВД. 25 мая 1956 года было принято постановление Совета
...
Читать дальше »
|
В конце 1946 года по окончании госиспытаний Ил-12 ОКБ С. В. Ильюшина приступило к созданию пассажирского самолёта, способного обеспечить безопасное завершение взлёта после отказа одного из двигателей. По аэродинамическим и компоновочным особенностям первый вариант нового самолёта Ил-14 повторял самолёт Ил-12, отличаясь от него только несколько большими размерами и массой. На Ил-14 предполагалось установить два поршневых двигателя воздушного охлаждения АШ-73 с взлётной мощностью по 2400 л
...
Читать дальше »
|
Ил-12 (по кодификации НАТО: Coach — «междугородный автобус») — пассажирский (транспортный) самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости. По конструкции — цельнометаллический двухмоторный низкоплан традиционной компоновки с поршневыми двигателями и трёхопорным шасси с носовым колесом. Первый полёт выполнен 15 августа 1945 года под командованием лётчика-испытателя Владимира Коккинаки. Ил-12 заменил Ли-2 и DC-3 на авиалиниях СССР. Позднее на его базе был создан более совершенный Ил-1
...
Читать дальше »
|
Бе-30 (по кодификации НАТО: Cuff — «Манжета») — Ближнемагистральный пассажирский самолет. Создан в ОКБ Бериева. Первый полет состоялся 8 июля 1968 года. Самолет успешно прошел испытания в различных климатических условиях и получил положительные отзывы летных и технических служб. Опытный самолет Бе-30 демонстрировался в 1969 году на 28-международном Салоне в Ле Бурже. Всего были построены восемь самолетов Бе-30. ЛТХ Модификация Бе-30 Разм
...
Читать дальше »
|
Антонов Ан-218 — советский дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер средней вместимости, разработанный конструкторским бюро Антонова в конце 1980-х. В настоящее время проект приостановлен из-за финансовых трудностей Тип пассажирский самолёт Производитель КБ Антонов Первый полёт 1994 (планировался) Статус проект приостановлен Единиц произведено 0
|
Ан-180 — украинский среднемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер. Разработка среднемагистрального пассажирского самолёта Ан-180 началась в АНТК им. О. К. Антонова в 1991 году. Ан-180 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения (диаметр 4,3 м). Крыло умеренной стреловидности, снабжено концевыми аэродинамическими поверхностями. Шасси убирающееся, трёхопорное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из 2 винтове
...
Читать дальше »
|
Ан-168 (Ан-168ABJ, Antonov Business Jet) — модификация самолёта Ан-148-100 разработанная в ОКБ им. О.К. Антонова. Фактически является вариантом самолёта Ан-148 с VIP-салоном Отличительные особенности От базовой модели Ан-148-100 самолёт Ан-168 отличается: увеличенной дальностью полёта (свыше 7 000 км), путём доработки фюзеляжа на уровне 26—36 шпангоутов и установки дополнительного топливного бака, ёмкостью 470 кг; на концах крыла установлены в
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 18 19 » |
| |
| | |
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|