Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 19.07.2018, 18:39
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » Пассажирский самолёт

Новый Ту-324 ориентирован на ВПП короткой дистанции (всего 1800 м), за счёт этого самолёт можно будет использовать на аэродромах разного класса.
Расположение двигателей самолёта в хвостовой части крайне удобно, так как такое расположение полностью исключает попадание инородных тел в турбину.
В самолёте использована удобная схема (2-2) расположения кресел для региональных самолётов.
Предусмотрено использование Ту-324 в пассажирском, административном, грузопассажирском ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 363 | Добавил: ucoz | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (1)


Начало работ над сверхзвуковым пассажирским самолётом второго поколения (названным СПС-2) в ОКБ Туполева датируется примерно 1971 — 1973 годами. В основу был положен опыт разработки Ту-144, «Конкорда», а также проектов американских СПС. В 1973 году ОКБ Туполева подготовило проект СПС-2, получившего обозначение Ту-244.

Работы по СПС-2 ведутся в ОКБ Туполева в течение 25 лет. Были подготовлены несколько проектов Ту-244, различающихся аэродинамической компоновкой, конструктивны ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 568 | Добавил: ucoz | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (0)


Ту-204 — российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Первый полёт совершён 2 января 1989 года, в эксплуатации с 1994 года. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года и на КАПО имени С.П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214). Всего на январь 2012 года выпущено около 70 самолетов, из которых эксплуатируются 50, остальные нах ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 739 | Добавил: ucoz | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (0)


Разработка отечественного среднемагистрального самолёта нового поколения, предназначавшегося для замены Ту-104, Ан-10 и Ил-18, началась в ОКБ Туполева 1963 году под руководством главного конструктора С. М. Егера. В конкурсе также участвовал проект ОКБ Ильюшина Ил-72, который не получил дальнейшего развития. Ставилась задача создать современный пассажирский самолёт, не уступающий по своим параметрам проектирующемуся в то время Боингу-727.

Первый опытный экземпляр с бортовым н ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 1042 | Добавил: ucoz | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)


Первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года (его выполнил испытатель ОКБ А. Н. Туполева Эдуард Елян), то есть на два месяца раньше «Конкорда». Ту-144 также является первым в истории пассажирским авиалайнером, преодолевшим звуковой барьер, это произошло (5 июня 1969 года) на высоте 11000 метров. Следующий символический рубеж в 2 Маха самолёт преодолел 25 мая 1970 года, совершив полет на высоте 16300 м со скоростью 2150 км/ч. Самолёт сочетал огромное количество передовых разработок ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 692 | Добавил: ucoz | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (1)


Ту-134 (по кодификации НАТО: Crusty— «Жёсткий»; в просторечии «Свисток»,"Щенок", «Стиляга»,"Маленькая Тушка", «Туполёнок») — советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1965 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении (полностью производство было прекращено в 1989 году). Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе. Всег ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 1495 | Добавил: ucoz | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (3)


Ту-124 (по кодификации НАТО: Cookpot — «Кастрюля») — советский пассажирский самолёт для авиалиний малой протяжённости, вмещающий до 56 пассажиров. Ту-124 фактически является уменьшенной копией ранее разработанного Ту-104, и оба типа схожи внешне, но различаются размером, а также конструктивным исполнением некоторых агрегатов. На Ту-124 впервые в мире для пассажирских самолетов применены турбовентиляторные двигатели, отличающиеся от ранее применявшихся ТРД повышенной экономичностью. Данны ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 617 | Добавил: ucoz | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)


Самолеты Ту-116 (Ту-114Д) или «Самолёт 116» были модификациями Ту-95 — специально переоборудованными из бомбардировщика пассажирскими самолётами для дальних полётов руководства СССР, построенными на случай непредвиденной задержки с производством первых Ту-114.

Имели встроенную в незначительно переоборудованный фюзеляж бомбардировщика герметичную пассажирскую кабину-капсулу с иллюминаторами, встроенным трапом, включающую в себя два салона на 20 человек, кухню, туалет, служебн ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 436 | Добавил: ucoz | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (2)


Самолёт Ту-114 представляет собой четырёхмоторный турбовинтовой низкоплан со стреловидным крылом, однокилевым оперением и управляемым стабилизатором. Оснащён четырьмя ТВД НК-12МВ с двумя соосными противовращающимися воздушными винтами АВ-60 на каждом. Суммарная мощность двигателей на взлётном режиме составляет 60 тыс. л.с., при часовом расходе топлива не более 5600 кг (в первый час полёта).

Фюзеляж имеет две палубы, соединённых лестницей, на нижней из которых располагаются д ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 1176 | Добавил: ucoz | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (1)


Официальное постановление Совета Министров о проектировании реактивного пассажирского самолёта в КБ Туполева вышло 11 июня 1954 года, хотя работы велись и раньше. Ту-104 проектировался на основе ранее производимого дальнего бомбардировщика Ту-16. Использовались его крыло, хвостовое оперение, гондолы двигателей и шасси. Для Ту-104 был увеличен диаметр фюзеляжа и крыло было перемещено в низ фюзеляжа.

Первый полёт Ту-104 совершил 17 июня 1955 года. 5 ноября 1955 года в воздух п ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 1060 | Добавил: ucoz | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (2)

« 1 2 3 4 ... 18 19 »
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz