Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2011 » Ноябрь » 30
Бреге 14 — двухместный биплан, бомбардировщик. Иногда использовался и как самолёт-разведчик. Этот бомбардировщик был основным самолётом французской армии во время Первой мировой войны и вплоть до 1930-х годов. Опытный самолёт совершил первый полёт 21 ноября 1916 г. Он производился с марта 1917 по 1928 гг. Сконструирован Луи-Шарлем Бреге (Бреже), одним из пионеров авиастроения.
Самолёт был изготовлен из алюминия, за исключением деревянных нервюр и зализов крыла, а также тканевой обшивки. Строился во Франции
...
Читать дальше »
|
Бреда Ba.88 Рысь (итал. Breda Ba.88 Lince) — штурмовик, использовался Regia Aeronautica (ВВС Италии) во время Второй мировой войны. Несмотря на совершенную для своего времени конструкцию, производился очень короткое время из-за загруженности итальянской авиационной промышленности.
Спроектирован в 1936 г. Представлял собой цельнометаллический моноплан с двумя моторами. Опытный самолёт совершил первый полёт в октябре того же года. Опытный экземпляр был с однокилевым оперением хвоста, имел убирающееся шасси с
...
Читать дальше »
Категория: Штурмовик |
Просмотров: 938 |
Добавил: ucoz |
Дата: 30.11.2011
|
|
В начале 30-х годов прошлого века итальянский авиатор полковник Амедео Мечоцци разработал концепцию самолета-штурмовика, предназначенного для нанесения ударов по вражеским целям на удалении до 300 км за линией фронта. Такая машина должна была иметь хорошие скоростные и маневренные характеристики, дабы в случае необходимости самостоятельно отбиваться от вражеских истребителей. Предполагалось, что благодаря этому штурмовики смогут действовать без истребительного прикрытия.
Практическая отработка концепции Ме
...
Читать дальше »
Категория: Штурмовик |
Просмотров: 918 |
Добавил: ucoz |
Дата: 30.11.2011
|
|
Работу над этим самолётом начал румынский авиаконструктор Ромулус Брату в 1929. В том же году он переехал в Париж. Для улучшения лётных данных была построена его уменьшенная модель в масштабе 1:25. Эта модель прошла испытания в сентябре 1929 и получила отличные оценки.
Строительство самолёта началось в 1930, но из-за различных трудностей первый полёт состоялся только 26 ноября 1932. В конце этого же года самолет прошел сертификацию, а в марте 1933 был показан министру авиации Франции Пьеру Коту.
...
Читать дальше »
|
CRJ900 - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный канадской фирмой Bombardier Regional Aircraft (входящей в корпорацию Bombardier Aerospace). Самолет является усовершенствованной моделью пассажирского самолета Bombardier CR7200. У самолета был удлинен фюзеляж на 3.86 м по сравнению с CRJ700, что позволило увеличить пассажировместимость на 16 пассажиров. Работы над самолетом начаты в 1999 году. Самолет впервые был представлен на выставке Farnborough air show 24 июля 2000 года. Перв
...
Читать дальше »
|
CRJ700 - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный канадской фирмой Bombardier Regional Aircraft (входящей в корпорацию Bombardier Aerospace). В 1997 г. фирма официально начала программу разработки 70-местного самолета CRJ700 (ранее имел обозначение CRJ-X), работы по которому она вела с 1995 г. Он разрабатывался на основе самолета CRJ200 и имел увеличенную длину (32,41 м), больший размах крыла (24,07 м) и двигатели General Electric CF34-8C1 тягой по 6510 кгс. Максимальная взлетная
...
Читать дальше »
|
CRJ200 - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный канадской фирмой Bombardier Regional Aircraft (входящей в корпорацию Bombardier Aerospace). Самолет является усовершенствованной моделью пассажирского самолета Canadair Regional Jet CRJ-100. На Самолете установлены новые турбовентиляторные двигатели General Electric CF34-3B1 (тяга 38.81 кН и с системой АРМ - 41 кН) с уменьшенным расходом топлива и с возможностью эксплуатирования при температуре воздуха 35 град С. В результате данная
...
Читать дальше »
|
Canadair Regional Jet 100 (CRJ100) - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный канадской фирмой Canadair (теперь входит в состав Bombardier Aerospace). Представляет собой пассажирский вариант административного самолета Canadair CL-600 Challengar 601. Отличается увеличенной на 6,09 м длиной фюзеляжа и большим размахом крыла. На концах крыла установлены вертикальные аэродинамические поверхности. Предварительные исследования проекта начались в ноябре 1987 г. Официально программа начал
...
Читать дальше »
|
Bombardier Challenger 600 — семейство пассажирских самолётов повышенной комфортабельности для деловой авиации, разработанное Биллом Лиером. Первоначально самолёт производился «Canadair». С 1986 года выпускается «Bombardier Aerospace». История
Первый опытный образец поднялся в небо в Монреале (Канада) 8 ноября 1978 года. Спустя год ещё два образца выполнили ряд полётов. При испытательном полёте 3 апреля 1980 года один из двух пилотов погиб. Несмотря на авиакатастрофу, самолёт был сертифицирован в э
...
Читать дальше »
|
Bombardier Challenger 300, известный еще как Continental Business Jet BD-100, – средний трансконтинентальный самолет бизнес-класса производимый канадской компанией Bombardier Aerospace.
Challenger 300 обладают континентальной дальностью полета на 5471км с 8 пассажирами на борту. Самолет предоставляет на 39% больше пространства в салоне и на 20% большую дальность полета, чем другие ведущие самолеты бизнес-класса среднего размера. Основными преимуществами Challenger 300 являются оборудованная современным нав
...
Читать дальше »
|
Bombardier 415 — противопожарный самолёт-амфибия.
Производится канадской компанией «Bombardier». Первый гидросамолёт Bombardier 415 поднялся в воздух 6 декабря 1993 года. В декабре 1994 года первую заказанную машину передали Франции. Он может быть использован для выполнения поисково-спасательных операций, доставки групп спасателей и специального оборудования в районы бедствия. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Bombardier 415 успешно используются в странах, где леса располож
...
Читать дальше »
|
Боинг X-48 (англ. Boeing X-48) — американский экспериментальный беспилотный летательный аппарат, созданный совместными усилиями компании Boeing и агентства NASA. Аппарат использует схему Blended Wing Body (BWB) — одну из разновидностей летающего крыла. X-48B стал лучшим изобретением 2007 года по версии Times. Разработка
Проект X48A получил своё официальное наименование в 2001 году. Однако из-за проблем в разработке системы управления полётом он был закрыт. Несмотря на это в 2003 году были проведен
...
Читать дальше »
|
X-43 — беспилотный экспериментальный гиперзвуковой летательный аппарат, построенный по программе NASA «Hyper-X» — разработка самолёта с прямоточным реактивным двигателем. Для разгона (вывода на требуемую скорость и высоту) использовался разгонный блок ракеты Пегас.
Первый вариант X-43A разрабатывался с целью достижения скорости выше числа Маха 7 — около 8 тысяч км/ч (2,24 км/с) на высоте 30 000 м или более. Разрабатывался как система одноразового использования. Построено всего три модели. Первый пол
...
Читать дальше »
|
X-32 JSF (Joint Strike Fighter) - перспективный ударный истребитель разрабатываемый для нужд ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты США и Королевского флота Великобритании американской фирмой Boeing. В консорциум Boeing входят Raytheon Systems Co, Pratt &Whitney, Rolls-Royce, Messier-Dowty, Marconi Electronic Systems and Flight Refuelling Ltd. Самолет предназначается для замены F-16, A-6, F-14, F-18, Sea Harrier. Разрабатываемый самолет имеет обозначение Х-32А в варианте для ВВС, и Х-32В в варианте Корпуса Морской пех
...
Читать дальше »
|
Боинг YAL-1 (англ. Boeing YAL-1 (ABL, AirBorne Laser)) — экспериментальный боевой самолёт, способный с помощью мощного бортового лазера уничтожать различные объекты противника. Самолёт разработан на базе Boeing 747-400F. Является элементом системы, предназначенной в первую очередь для перехвата баллистических и крылатых ракет с ядерной боевой частью.
Основное преимущество перед другими средствами — возможность уничтожения стартующих ракет на начальном участке траектории полёта. История
Перв
...
Читать дальше »
|
Boeing VC-25 — обозначение специальной военной версии пассажирского самолёта Boeing 747.
VC-25 больше всего известен в роли «Борта номер один» (Air Force One) — так называется в Военно-воздушных силах США самолёт с президентом США на борту. Выпущенные два самолёта с бортовыми номерами 28000 и 29000 являются ранней модификацией Boeing 747-200B, но с пилотажным оборудованием и двигателями от Boeing 747-400ER. Несмотря на то, что формально название «Борт номер один» относится к самолёту только в тот момент, к
...
Читать дальше »
|
В 1981 году ВМС США выбрали модернизированный вариант учебно-тренировочного самолета ВАе Hawk в качестве авиационного компонента тренировочной системы Т45, рассчитанной на подготовку 600 пилотов ежегодно в 1990-2000-е годы. Пока самолет Hawk готовили к эксплуатации в британских ВВС, командование ВМС США приступило к выработке требований к перспективному УТС, который совместил бы в себе достоинства самолета промежуточной подготовки летчиков T-2B/С Buckeye и самолета повышенной подготовки летчиков TA-4J Skyhawk. На выр
...
Читать дальше »
|
В наши дни фирма Боинг является признанным во всем мире производителем пассажирских авиалайнеров. Любителям авиации хорошо известны тяжелые самолеты В-17 и В-29, ставшие основными бомбардировщиками ВВС США во время войны и в послевоенные годы. А различные модификации "Сверхкрепости" В-52 до сих пор состоят на вооружении Стратегического авиационного командования. Но мало кто помнит, что в конце 20-х годов эта фирма пробила себе дорогу к успеху с помощью маленьких одноместных истребителей.
Первый опыт произв
...
Читать дальше »
|
В июле 2004 года ВМФ США заключил контракт с фирмой Боинг на создание и постройку многоцелевого морского самолета нового поколения по программе MMA (Multi-mission Maritime Aricraft). Выбор план на самолет Боинг 737 MMA, которому в марте 2005 года было присвоено обозначение P-8A Poseidon. Для замены 196 морально устаревших самолетов P-3C Orion, планируется закупка до 108 самолетов P-8A.
Работы по выработке требований к самолету для замены стареющих P-3C начались в 1997 году. В 2002 году были заключены контр
...
Читать дальше »
|
Первый опытный серийный KC-135, созданный на базе 367-80 и элементов конструкции 707-ых взлетел в августе 1956 года. Поставки в Стратегическое Авиационное Командование (SAC) USAF на авиабазу Castle в Калифорнии были начаты в июне 1957 года. На базе KC-135 были созданы их разнообразные модификации: разведчики, разведчики радиоэлектронных средств противника, разведчики погоды, самолёты для научных исследований, воздушные командные пункты управления и связи со стратегическими ядерными силами — МБР, подводными лодками с
...
Читать дальше »
|
Боинг F/A-18E/F «Супер Хорнет» (англ. Boeing F/A-18E/F Super Hornet) — американский палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик. Является глубокой перераработкой проекта истребителя F/A-18.
Первый полёт совершил 29 ноября 1995 года. Для постройки самолёта «Супер Хорнет» McDonnell Douglas на авиазаводе в Сент-Луисе была специально организована новая сборочная линия. Потенциальными покупателями "Супер Хорнетов" являются Австралия и Канада, располагающие значительным парком истребителей "Хорнет" ра
...
Читать дальше »
|
Разработанный на основе предыдущих модификаций истребителей семейства F-15 новый самолет отличается расширенным применением технологий "стелс" и увеличенными возможностями по размещению вооружения. С целью уменьшения ЭПР на истребителе F-15SE применены новые радиопоглощающие покрытия, конформные топливные баки (КТБ) новой конструкции и другие технические решения. Новые КТБ, установленные под крылом на боковой поверхности каналов воздухозаборников, могут использоваться не только для увеличен
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|