Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 23.01.2018, 00:36
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Ноябрь » 30 » Boeing F-15SE Silent Eagle
00:19
Boeing F-15SE Silent Eagle


Разработанный на основе предыдущих модификаций истребителей семейства F-15 новый самолет отличается расширенным применением технологий "стелс" и увеличенными возможностями по размещению вооружения. С целью уменьшения ЭПР на истребителе F-15SE применены новые радиопоглощающие покрытия, конформные топливные баки (КТБ) новой конструкции и другие технические решения. Новые КТБ, установленные под крылом на боковой поверхности каналов воздухозаборников, могут использоваться не только для увеличения запаса топлива (емкость каждого бака 5670 л), но и в качестве отсеков для размещения ракетно-бомбового вооружения.

Ключевой задачей специалистов этой фирмы при разработке новой модификации самолета F-15SE "Сайлент Игл" являлось снижение радиолокационной заметности истребителя F-15. В частности, для уменьшения эффективной площади рассеивания (ЭПР) в переднюю полусферу передние кромки крыла самолета были покрыты радиопоглощающими материалами.

Изменение конструкции килей, которые были повернуты на 15╟ (подобно хвостовому оперению F/A-18 "Хорнет"), а также установка конформных внутренних отсеков вооружения позволили снизить ЭПР в боковых проекциях. По заявлению разработчиков, в результате проведенной модернизации ЭПР в переднюю полусферу соответствует требованиям к самолетам пятого поколения в конфигурации, одобренной американским правительством для продажи за рубеж. Проведенные усовершенствования, по информации "Боинга", не изменят аэродинамические характеристики F-15SE.

Конструкция внутренних отсеков позволяет попарно разместить в них боеприпасы, обеспечивая возможность комбинирования систем вооружения классов "воздух - земля" и "воздух - воздух", включая две УР AIM-120 AMRAAM и две УАБ JDAM (Мк.83), или четыре JDAMS (Мк.82), или восемь УАБ SDB. Внутренние бомбодержатели рассчитаны на подвеску авиационных средств поражения (АСП) массой до 450 кг. Самолет способен применять всю номенклатуру высокоточных АСП с коррекцией по данным КРНС NAVSTAR, а также с лазерным наведением, включая УР большой дальности SLAM-ER.

По информации разработчиков, использование конформных отсеков вооружения приведет к уменьшению дальности полета самолета на 360 км. Например, при размещении комплекта вооружения на внешней подвеске боевой радиус полета F-15 составляет 1850 км, в то время как радиус действия F-15SE, который несет аналогичный комплект во внутренних отсеках, - 1480 км.

Еще одной особенностью версии F-15SE является установка специально разработанной системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Разработчик выбрал для оснащения самолета цифровую систему РЭБ (DEWS) компании "БАэ системз", в состав которой входит цифровой приемник предупреждения о радиолокационном облучении, цифровой передатчик помех, интегрированная система отстрела ловушек и система подавления помех. По информации специалистов фирмы, при постановке самолетом помех радиолокационным средствам противника бортовая PJIC и система предупреждения продолжают функционировать.

Самолет оснащен новой цифровой системой управления (DFCS). Для повышения живучести на истребитель установили цифровую систему предупреждения DEWS, разработанную фирмой "БАЕ Системз" и сопряженную с усовершенствованной РЛС с АФАР производства фирмы "Рейтеон". В результате летчик может осуществлять подавление радиоэлектронных средств противника при одновременной работе бортовой РЛС и средств предупреждения о радиолокационном облучении. Система DEWS является упрощенным вариантом системы, предназначенной для истребителей пятого поколения Локхид Мартин F-22 и F-35.

В комплект БРЭО F-15SE также входит БРЛС с активным электронным сканированием AN/APG-63(V)3 и комплексная нашлемная система целеуказания JHMCS (Joint Helmet Mounted Cueing System).

Аналитики компании "Боинг" оценивают потенциальный рынок для F-15SE в 190 машин. Первый самолет может быть поставлен заказчику в 2012 году. До этого года сборочная линия фирмы в г. Сент-Луис (штат Миссури) продолжит выполнять контракты на поставку F-15, заказанных Сингапуром и Республикой Корея. Новой разработкой уже заинтересовались ВВС Израиля, которые рассматривают вариант модернизации состоящих на вооружении F-15I вместо покупки F-35. По расчетам израильских военных, этот вариант обойдется значительно дешевле, поскольку Израиль не устраивает высокая цена новых машин. По словам представителя американской компании, стоимость производства одного F-15SE будет составлять около 100 млн долларов.

Специалисты фирмы "Боинг" приступили к реализации программы "Проект Монти" в сентябре 2008 года. 8 июля 2010 г. начались летные испытания первого опытного истребителя-бомбардировщика F-15SE, в ходе которых будут отрабатываться методы сброса оружия, находящегося внутри КТБ.

Фирма "Боинг", предлагая на рынок истребитель F-15SE, считает, что с его помощью удастся продлить эксплуатацию самолетов на значительное время. ВВС рассчитывают сохранить на вооружении не менее 200 истребителей-бомбардировщиков F-15E до 2035 г. Фирма полагает, что расчетная цена самолета F-15SE может составить около 100 млн. долл. с учетом запасных частей и затрат на обслуживание радиопог-лощающих покрытий (цена самолета F-35 определена в 70 - 80 млн. долл. в ценах 2014 ф. г.).

В середине июля 2010 года Конгресс США выдал Boeing лицензию на экспорт F-15SE, сконструированного с применением технологии малозаметности. Это позволит американскому концерну принять участие в южнокорейском тендере F-X3 на поставку истребителей. Как ожидается, конкурс будет объявлен в первом квартале 2011 году. В нем также примут участие американская компания Lockheed Martin с F-35 Lightning II и европейская Eurofighter с истребителем Typhoon.

Технические характеристики
Экипаж: 2 человека
Длина: 19,43 м
Размах крыла: 13,05 м
Высота: 5,63 м
Площадь крыла: 56,5 м²
Профиль крыла: NACA 64A006.6, NACA 64A203
Масса: 
пустого: 14300 кг
максимальная взлетная масса: 36700 кг
Нагрузка на крыло: 
при максимальной взлётной массе: 650 кг/м²
 
Двигатель P&W F100 на испытаниях
Двигатель: 
тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой
модель: «Pratt & Whitney F100-PW-229»
тяга: 
максимальная: 2 × 9500 кгс
на форсаже: 2 × 14500 кгс
масса двигателя: 1450 кг
Тяговооружённость: 
при максимальной взлётной массе: 0,72 кгс/кг

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 
на высоте: 3000 км/ч (2,5 М)
Дальность полета: 
масимальная: 3900 км (с ПТБ)
боевой радиус: 1480 км
Продолжительность полёта: до 4 ч
Практический потолок: 18200 м
Скороподъёмность: до 250 м/с

Вооружение
Пушечное: 20-мм авиационная пушка M61 Vulcan, 500 патронов
Боевая нагрузка: до 13000 кг 
УРВВ: 
AIM-9 Sidewinder
AIM-120 AMRAAM
УРВП: 
AGM-65
AGM-84 Harpoon
JASSM
авиабомбы: 
GBU-12, GBU-24, GBU-38
Mark 82
MK-84
JDAM

Авионика

На истребителях F-15SE будет использоваться радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой AN/APG-63 (v3)., а также комплексная нашлемная система целеуказания «Joint Helmet Mourned Cueing System» Имееются средства радиоэлектронной борьбы производства BAE Systems, включая пассивную систему предупреждения об облучении.

Тип многоцелевой истребитель
Разработчик Boeing
Первый полёт 8 июля 2010 года
Статус проходит испытания
Единиц произведено 1 (демонстрационный и летающий)
Стоимость единицы ~100 млн долларов США
Базовая модель F-15 Eagle
F-15E Strike Eagle

Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 714 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz