Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2011 » Ноябрь » 18
Авро 508 — прототип одномоторного разведывательного самолёта; совершил первый полёт в декабре 1913 года. По своим характеристикам он не подошёл ВВС Великобритании и был оставлен в единственном экземпляре.
ОписаниеСамолёт имел деревянную конструкцию с полотняной обшивкой. К нижнему крылу крепился фюзеляж-гондола квадратного сечения, в задней части которого монтировался двигатель с толкающим воздушным винтом. Шасси с центральной лыжей между колесами. Самолет имел две открытых кабины, наблюдате
...
Читать дальше »
|
Avro 504 Series (Самолёты Авро Серии 504) — двухместный базовый учебно- тренировочный самолёт. Первый Авро 504 поднялся в воздух в английском Брукленде в июле 1913 года. Фирма А.В. Ро (A.V. Roe) построила 3696 самолётов, а остальные поступили от других подрядчиков, включая Браш Электрикал (Brush Electrical), Парнал (Parnall), Саундерс (Saunders), Блерио и Спэд (Bleriot & Spad). Самолёты продолжали успешно эксплуатироваться до тридцатых годов. На самолёте впервые было применено удачное техническое решение, при кото
...
Читать дальше »
|
Осенью 1912 года Avro Aircraft начала эксперименты над гидросамолётами, вскоре появился аэродром «Shoreham», где в январе 1913 впервые взлетел самолёт Type H. Затем была создана его модификация Avro 501, а вскоре и Avro 503.
После испытаний Avro 503 показали его правительству Германии, а фирма «Гота» выпустила его лицензионную копию WD.1. Дальнейшая судба самолётов неизвестна. Лётные данныеРазмах крыла, м 14,48 Длина, м 10,06 Высота, м 3,81 Площадь крыла, м² 44,40 Масса пустого, к
...
Читать дальше »
|
Разработки над самолётом начались в 1911 году. После первого британского заказа на двухместный учебный самолёт. Самолёт был построен в 1912 и вззлетел 3 марта того же года. Первоначально самолёт назывался Type E. В 1913 началось серийное производство самолёта под обозначением Авро 500. Всего было построено 12 самолётов.
В сентябре 1912 один из Авро 500 был передан Португалии и получил имя «Republica». Несколько самолётов дожили до Первой мировой войны. Лётные данныеДлина, м 8,83 Высота сам
...
Читать дальше »
|
Самолёт был построен в 1907 году в гараже под Лондоном. Первая попытка взлететь была предпринята в конце то го же года, но из-за нехватки мощности двигателя самолёт не смог оторваться от земли.
Тогда в мае 1908 был куплен французский двигатель Antoinette мощностью 24 л.с. Пришлось усиливать конструкцию самолёта. Утром 8 июня 1908 самолёт совершил первый успешный полёт. Через несколько дней, во время попытки взлёта с помощью грузовика, самолёт потерял управление и разбился. Восстанавливать его не стали. <
...
Читать дальше »
|
Avia S-199 — одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, стоявший на вооружении ВВС Чехословакии и Израиля после Второй мировой войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика.
Является послевоенной модификаций «Мессершмитта» Bf.109 разработанной в Чехословакии. Производился компанией Avia. На завершающей стадии Второй мировой войны на заводе фирмы «Avia» в Праге-Чаковице для нужд ВВС Германии была налажена сборка истребителей Messerschmitt Bf.109G-6 и
...
Читать дальше »
|
ATR 72 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для среднемагистральных перелётов. Самолёт предназначен для перевозки до 74 пассажиров одного класса на средние расстояния и управляется двумя пилотами. Разработка
Самолёт ATR 72 разработан на базе ATR 42 путём ряда усовершенствований: Удлинение фюзеляжа на 4,5 м Увеличение размаха крыла Оснащение самолёта более мощными двигателями Увеличения топливного бака на 10%.
О начале работ над созданием ATR 72 было объявлено в 1986
...
Читать дальше »
|
ATR 42 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для среднемагистральных перелётов. Производитель — франко-итальянский концерн ATR. Самолет выпускается с 1984 года как во Франции, так и в Италии. Номер «42» в имени самолёта означает количество пассажирских мест, которое варьирует между 40 и 50. На базе этого самолёта построен ATR 72. Аэродинамическая схема
Двухмоторный турбовинтовой высокоплан с прямым крылом и однокилевым Т-образным оперением.
Разработка
ATR 42 в его
...
Читать дальше »
|
Эту громоздкую и неуклюжую машину трудно спутать с какой-то другой - настолько своеобразны ее очертания. Восемь лет, с1937 по 1945 г., она состояла на вооружении английских ВВС в качестве ночного бомбардировщика, транспортного и патрульного противолодочного самолета, буксировщика десантных планеров. Ее родословная началась в 1931 г, когда британское министерство авиации выдало техническое задание С.26 /31 на военно-транспортный самолет, который при необходимости можно было использовать и как бомбардировщик. За
...
Читать дальше »
|
Армстронг Уитворт Альбемарль (англ. Armstrong Whitworth A.W.41 Albemarle) — британский двухмоторный транспортный самолёт, принятый на вооружение в ходе Второй мировой войны. Первоначально проектировался как бомбардировщик, но никогда не использовался в этой роли. Использовался для перевозки грузов, доставки парашютистов и буксировки планеров. В 1943 году из Великобритании в СССР была начата перегонка бомбардировщиков этого типа. В Советском Союзе самолёты подвергли тщательным испытаниям. Они
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|