Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 22.04.2018, 05:53
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Январь » 28


Моран-Солнье MS.406 (фр. Morane-Saulnier MS.406) — одноместный французский истребитель Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро авиастроительной фирмы «Моран-Солнье» под руководством М.Готье. Серийно производился на заводе объединения SNCAO в Нанте с января 1939 по март 1940 года, также строился с ноября 1939 года по лицензии фирмой EFW в Швейцарии. Всего во Франции изготовлено 1074 самолёта, ещё 301 экземпляр (без прототипов) был изготовлен в Швейцарии.

На в ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 438 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)


Morane-Saulnier L, также известный как Morane-Saulnier Type L — французский аэроплан-парасоль эпохи Первой мировой войны. После вооружения пулемётом, стрелявшим через винт, стал одним из первых успешных истребителей.

Технические характеристики
Экипаж: 1 или 2
Длина: 6,88 м.
Размах крыла: 11,2 м.
Высота: 3,93 м.
Площадь крыла: 18,3 м²
Масса пустого: 393 кг
Масса снаряжённого: 677,5 кг
Силовая установка: 1 × ротативный Le Rhône 9C 9-цили ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 436 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (2)


Mooney M20 — семейство одномоторных поршневых самолётов компании Mooney Airplane Company. Производится компанией Муни в США. Современный вариант Mooney M20TN Acclaim производится компанией Муни в США в качестве самолета с салоном класса люкс. Чрезвычайно полулярен среди частных авиаторов-любителей.

Технические данные (M20R Ovation)
Пилотов 1
Максимальная крейсерская скорость 352 км / ч
Высота полёта 6,096 м
Расстояние для взлёта 493 м
Расстояние для ... Читать дальше »
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 374 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (1)


В 1967 году компания Мицубиси была выбрана главным подрядчиком разработки нового учебно-боевого самолёта для Сил самообороны Японии. Главным конструктором самолёта стал доктор Кэндзи Икэда. После полноразмерного макетирования в январе 1969 в марте был окончательно утверждён проект самолёта. В марте 1970 был заключен контракт на производство первого прототипа XT-2 (№19-5101), выкатка которого состоялась 28 апреля 1971 года, а первый полёт он совершил 20 июля 1971 года под управлением пилотов ... Читать дальше »
Категория: Учебно-тренировочный самолёт | Просмотров: 420 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (4)


Mitsubishi Regional Jet (MRJ) - региональный реактивный самолет, разрабатываемый японской компанией Mitsubishi Aircraft Corporation, подразделение Mitsubishi Heavy Industries.

Двумя основными вариантами самолет должны стать MRJ 70 (вместимость около 70 мест) и MRJ 90 (удлиненный фюзеляж вместимостью около 90 пассажиров). Последний вариант также будет иметь варианты с увеличенной дальностью полета MRJ 90ER и MRJ 90LR.

Поставка первого MRJ стартовому заказчику — японскому пе ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 567 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (7)


Самолёт создавался на базе американского истребителя F-16 по программе FS-X, в которой Япония и США были представлены в соотношении 60/40. Разработка самолёта началась 21 октября 1987 года, когда правительство Японии выбрало F-16C для замены стоящих на вооружении истребителей Мицубиси F-1. В ноябре 1988 года генеральным подрядчиком стала компания Мицубиси, подписав в марте 1989 года контракт на разработку планёра самолёта и в феврале 1990 на разработку бортовой РЛС. Также в феврале был подп ... Читать дальше »
Категория: Истребитель-бомбардировщик | Просмотров: 499 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (4)


Мицубиси F-1 (яп. F-1支援戦闘機 Эфу-ван сиэн сэнто:ки?, «Вспомогательный истребитель F-1», англ. Mitsubishi F-1) — японский истребитель-бомбардировщик, разработанный компанией Мицубиси Хэви Индастриз (англ. Mitsubishi Heavy Industries (MHI)) на базе учебно-тренировочного самолёта Мицубиси T-2 для Воздушных сил самообороны Японии. Первый разработанный в Японии после Второй мировой войны боевой самолёт.

Разработка самолёта началась в 1972 году. В 1973 году со сборочной линии сняли два уче ... Читать дальше »
Категория: Истребитель-бомбардировщик | Просмотров: 498 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (1)


В 2004 году для демонстрации возможности создания передовых военных разработок было принято решение о создании собственного истребителя пятого поколения, построенного с применением технологии малозаметности. Однако проект не рассматривался для постановки на вооружение.

В 2005 году планер ATD-X был проверен на радиолокационную заметность; в 2006 году начались испытания дистанционно управляемого уменьшенного прототипа в масштабе 1:5. В 2007 году, после отказа США продать Японии истреб ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 687 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (4)


J2M Raiden (яп. 三菱 J2M 雷電 Мицубиси J2M Райдэн?, «Мицубиси J2M „Гром и молния"») — одноместный истребитель-перехватчик цельнометаллической конструкции.

Разработан под руководством Дзиро Хорикоси (англ.). Первый полет прототипа состоялся 20 марта 1942 года.

Принят на вооружение в декабре 1943 года под наименованием морской истребитель-перехватчик «Райдэн».

Кодовое имя союзников — «Джек» («Jack»).

Технические характеристики
Экипаж: 1 пилот
Д ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 914 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (4)


Ещё с начала 30-х годов Императорский флот Японии начал наращивать бомбардировочный потенциал своих воздушных сил. В 1932 году адмиралом И.Ямамото была запущена амбициозная трёхлетняя программа развития авиации, направленная на ликвидирование отставания Японии в этой области от ведущих мировых держав. Императорский флот Японии в 30-е годы пользовался небывалой самостоятельностью и, в отличие от флотов других стран, имел возможность заказывать самолёты, максимально отвечавшие нуждам морской ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 783 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)


Мицубиси G3M (яп. 九六式陸上攻撃機, бомбардировщик морской, Тип 96) — средний бомбардировщик, двухмоторный цельнометаллический моноплан.

Разработан под руководством Суе Хоне. Первый полет прототипа состоялся в июле 1935 года.

Принят на вооружение в июне 1936 года.

Кодовое имя союзников — «Нэлл» («Nell»).

Технические характеристики
Экипаж: 5 человек
Длина: 16,5 м
Размах крыла: 25,0 м
Высота: 3,7 м
Площадь крыла: 75,1 м²
Масса пу ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 247 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (1)


F1M (яп. 零式水上観測機 Рэй-сики суйдзё: кансокуки?, «Патрульный морской гидросамолёт тип 0») — гидроплан, одномоторный биплан цельнометаллической конструкции с центральным поплавком. Разработан под руководством Дзёдзи Хаттори. Первый полет прототипа состоялся в июне 1936 года. Принят на вооружение в 1940 году. Кодовое имя союзников — «Пит» («Pete»).

Технические характеристики

Экипаж: 2 человека
Длина: 9,5 м
Размах крыла: 11,0 м
Высота: 4,16 м
Площадь кры ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 371 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (3)


Был разработан в 1935 году для использования на новых японских авианосцах. Первый полёт совершил в 1937 году, в том же году был принят на вооружение. Использовался не так широко, как его более удачный конкурент Nakajima B5N.

Описание


Считалось, что это был первый вариант B5N с неубираемым шасси, хотя B5M и использовался японской палубной авиацией в боевых операциях. Представлял собой более консервативную конструкцию с неубирающимся шасси с большими обтекателями ко ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 287 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (4)


Мицубиси A7M, «Рэппу» (яп. 烈風 Рэппу:?, «яростный ветер») — японский палубный истребитель периода Второй мировой войны. Кодовое имя союзников — «Сэм» (англ. Sam). Разрабатывался фирмой «Мицубиси» с 1942 года для замены истребителя A6M «Зеро», однако до конца войны были закончены лишь девять прототипов нескольких вариантов и один предсерийный самолёт, которые так и не успели принять участия в боевых действиях.

Тип палубный истребитель
Производитель Мицубиси
Первый полёт 6 м ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 325 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (4)


Истребитель Mitsubishi A5M только поступил на вооружение частей в начале 1937 года, как японский флот начал искать ему возможную замену. Спецификация на новый палубный истребитель была отправлена в Nakajima и Mitsubishi в мае. Обе фирмы начали предварительные работы по разработке в ожидании окончательных спецификаций.

В октябре, основываясь на опыте, полученном во время применения A5M в Китае, флот выдвинул следующие требования: скорость 500 км/ч на высоте 4000 метров, и набор высоты ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 687 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)


Тип 96, A5M (яп. 九六式艦上戦闘機) — японский лёгкий палубный истребитель времён Второй мировой войны. Кодовое имя союзников — «Клод» («Claude»). В СССР получил обозначение «И-96». Спроектирован фирмой «Мицубиси» в 1934—1936 годах и стал первым палубным истребителем-монопланом в мире. Серийно производился в 1937—1940 годах. Хотя к началу Второй мировой войны был, в основном, сменён более совершенным A6M «Зеро», но оставался в строю до 1942 года, а в последние месяцы войны использовался камикадзе. < ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 455 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (4)


Согласно имеющимся данным Ki.167 оснащали специальным 2900 кг зарядом направленного действия "Сакурадан", сделанным по образу и подобию немецкого аналога, необходимые сведения для которого были доставлены в Японию на немецкой подводной лодке. Размещение такого большого и мощного заряда потребовало внесения в конструкцию изменений - у самолёта появился "горб" массивного обтекателя, скрывающего "Сакурадан", который для улучшения детонации пришлось специальным образом расположить внутри корпус ... Читать дальше »
Категория: Другая военная авиация | Просмотров: 493 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (4)


Ki-109 — тяжелый двухмоторный барражирующий истребитель-перехватчик цельнометаллической конструкции.

Разработан под руководством Кюнодзо Озава на базе бомбардировщика Mitsubishi Ki-67 Hiryu. Первый полет прототипа состоялся в феврале 1944 года.

Технические характеристики
Экипаж: 4 человека
Длина: 17,95 м
Размах крыла: 22,5 м
Высота: 5,8 м
Площадь крыла: 65,85 м²
Масса пустого: 7 424 кг
Нормальная взлётная масса: 10 800 кг
Сило ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 463 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (4)


Ki-67 Hiryu (яп. 飛龍) — средний бомбардировщик-торпедоносец, двухмоторный моноплан цельнометаллической конструкции.

Разработан под руководством Кёносукэ Одзава. Первый полет прототипа состоялся 17 декабря 1942 года.

Принят на вооружение 2 декабря 1943 года под наименованием тяжелый бомбардировщик армейский тип 4 «Хирю».

Кодовое имя союзников — «Пэгги» («Peggy»).

Технические характеристики
Экипаж: 8 человек
Длина: 18,7 м
Размах крыла: ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 313 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (4)


Ki-57 — двухмоторный моноплан цельнометаллической конструкции.

Разработан под руководством Кёносукэ Одзава на базе бомбардировщика Mitsubishi Ki-21. Первый полет прототипа состоялся в августе 1940 года.

Принят на вооружение армии в 1940 года под наименованием транспортный самолет армейский тип 100. На вооружение флота поступил под названием транспортный самолет морской тип 0, а также L4M1.

Кодовое имя союзников — «Топси» («Topsy»).

Технические характери ... Читать дальше »
Категория: Транспортный самолёт | Просмотров: 401 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (4)


Ki-51 — одномоторный свободнонесущий моноплан цельнометаллической конструкции.

Разработан группой инженеров: Кавано, Оки, Мицуно. Первый полёт прототипа состоялся в июне 1939 года.

Принят на вооружение армии в 1939 года под наименованием штурмовик армейский тип 99.

Кодовое имя союзников — «Соня» («Sonia»).

Тип ближний разведчик и штурмовик
Разработчик Mitsubishi
Производитель Mitsubishi - завод в Нагое,
авиаарсенал ВМС в Татикаве
Главн ... Читать дальше »
Категория: Штурмовик | Просмотров: 250 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (4)


Ki-46 — двухмоторный разведчик, ночной истребитель цельнометаллической конструкции.

Разработан под руководством Томио Кубо. Первый полет прототипа состоялся в ноябре 1939 года.

Принят на вооружение в конце 1939 года под наименованием разведчик армейский тип 100.

Кодовое имя союзников — «Дина» («Dinah»).

Технические характеристики

Экипаж: 2 пилот и стрелок
Длина: 11,0 м
Размах крыла: 14,7 м
Высота: 3,88 м
Площадь крыла: 32 ... Читать дальше »
Категория: Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт | Просмотров: 317 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (4)


Ki-30 — лёгкий бомбардировщик цельнометаллической конструкции.

Разработан инженерами Кавано, Оки и Мицуно под руководством полковника Комамура. Первый полет прототипа состоялся 28 февраля 1937 года.

Принят на вооружение в 1938 года под наименованием легкий бомбардировщик армейский тип 97.

Кодовое имя союзников — «Энн» («Ann»).

Технические характеристики
Экипаж: 2 человека
Длина: 10,34 м
Размах крыла: 14,55 м
Высота: 3,645 м
... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 222 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (3)


Ki-21 — средний бомбардировщик, двухмоторный моноплан цельнометаллической конструкции.

Разработан под руководством Кёносукэ Одзава. Первый полет прототипа состоялся 18 декабря 1936 года.

Принят на вооружение в ноябре 1937 года под наименованием тяжелый бомбардировщик армейский тип 97.

Кодовое имя союзников — «Салли» («Sally»).

Технические характеристики
Экипаж: 5 человек
Длина: 16,0 м
Размах крыла: 22,5 м
Высота: 4,85 м
Пло ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 337 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (4)


Ki-15 — одномоторный ближний и дальний разведчик цельнометаллической конструкции.

Разработан под руководством Фумихико Коно, Томио Кубо и Сокити Мидзумо. Первый полет прототипа состоялся в мае 1936 года.

Принят на вооружение армии в 1937 года под наименованием разведчик армейский тип 97. На вооружение флота в 1938 года под наименованием разведчик морской тип 97

Кодовое имя союзников — «Бэбс» («Babs»).

Технические характеристики
Экипаж: 2 человек ... Читать дальше »
Категория: Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт | Просмотров: 426 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (4)


Майлс Маджистер (англ. Miles Magister) — британский учебный самолёт. Первый тренировочный моноплан Королевских военно-воздушных сил, использовался для подготовки пилотов Спитфайров и Харрикейнов.

Технические характеристики
Экипаж: 2 (курсант и инструктор)
Длина: 7,51 м
Размах крыла: 10,31 м
Высота: 2,77 м
Площадь крыла: 16,35 м²
Масса пустого: 571 кг
Нормальная взлётная масса: 836 кг
Силовая установка: 1 × Де Хэвилленд Джипси Мэйджер I ... Читать дальше »
Категория: Учебно-тренировочный самолёт | Просмотров: 387 | Добавил: ucoz | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (1)

Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz