Это было еще одним изменением P.1110 дизайна. Дизайн был "уткой" (Ente) конфигурации, то есть небольшие крылья (или утки), впереди с большим крылом в тыл. Это ощущалось позволило бы хорошим шагом и поперечной устойчивости для низко-скоростных характеристик полета. Воздухозаборники для одного HeS 011 турбореактивных были расположены по бортам фюзеляжа, так же, как Me P.1110 / I. Кабина расположена на крайнем носовой части фюзеляжа и четыре MK 108 30-мм пушки были расположены по бокам кокпита. Messerchmitt снизилась этой конструкции в пользу более традиционного P.1110. Span: неизвестно Длительность:. 9,67 м (31 '9 ") Максимальная скорость: 1000 км / ч (621 миль / ч)
|