Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 23.01.2018, 09:11
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Апрель » 22 » Ла-156
03:18
Ла-156

В 1946 году было разработано устройства дожига топлива для РД-10. Усовершенствованный двигатель, созданный инженерами ОКБ Лавочкина И.А. Меркуловым, В.И. Нижним и Б.И. Романенко получил обозначение РД-10ЮФ (ЮМО – форсированный). В форсажном режиме двигатель развивал на стенде тягу в 1240 кгс, что более чем на треть превосходило тягу оригинала.

22 ноября 1946 года началось проектирование самолёта «152Д» (Д – дублёр) под новый двигатель. 23 декабря обозначение сменилось на «156». Кроме нового двигателя, эта машина отличалась от Ла-152 увеличенной площадью крыла и объёмом топливных баков. Разработка самолёта «156» велась в инициативном порядке, вместо «154», работы по которому остановились в связи с неготовностью двигателя А.М. Люльки ТР-1.

Испытания

С февраля 1947 года испытания проводились на аэродроме ЛИИ. Первый полет был совершён 1 марта 1947 года летчиком С. Ф. Машковским; вторая машина «156-2» была испытана 28 марта Н. Кривошеиным. Форсажный режим в первых испытаниях не включался, лишь 10 апреля он был опробован на первом самолёте в воздухе, а 12 апреля — при взлёте. Заводские испытания, завершившиеся 20 августа 1947 года, показали, что скорость истребителя существенно увеличилась, на 40-72 км/ч в зависимости от высоты. Всего в ходе заводских испытаний было выполнено 62 полёта.

В конце апреля самолет был представлен для государственных испытаний в НИИ ВВС. В ходе испытаний возникли проблемы с выходом опор шасси, в результате чего было совершено две аварийные посадки. В ходе испытаний доработали форсажную камеру, повысив её надежность. Максимальная скорость — 905 км/ч — была зафиксирована на высоте 2000 м. Кроме этого, в рамках госиспытаний были проведены воздушные бои с истребителем МиГ-9. В ходе их было установлено, что в режиме форсажа повышается как горизонтальная, так и вертикальная маневренность самолёта. Самолёт не был запущен в производство и использовался в качестве опытного, так как схема истребителя с прямым крылом уже считалась бесперспективной.

Технические характеристики
Экипаж: 1 пилот
Длина: 9,12 м
Размах крыла: 8,52 м
Высота:
Площадь крыла: 13,24 м²
База шасси: 1,972 м
Колея шасси: 1,76 м
Масса пустого: 2398 кг
Нормальная взлётная масса: 3521 кг
Масса топлива во внутренних баках: 756 кг
Силовая установка: 1 × ТРДФ РД-10ЮФ
Бесфорсажная тяга: 1 × 8,8 кН (900 кгс)
Форсажная тяга: 1 × 10,8 кН (1100 кгс)

Лётные характеристики
Максимальная скорость:
у земли: 845 км/ч (на форсаже)
на высоте 2000 м: 905 км/ч / 680 км/ч (с/без форсажа)
на высоте 5000 м: 868 км/ч / 701 км/ч (с/без форсажа)
Посадочная скорость: 185 км/ч
Практическая дальность:
на высоте 5000 м: 505 км
на высоте 8000 м: 540 км
на высоте 10000 м: 620-660 км (расчетные данные)
Продолжительность полёта:
на высоте 5000 м: 57 мин
на высоте 8000 м: 1 ч 2 мин
Практический потолок: 10 700 м
Скороподъёмность:
у земли: 23,6 м/с
на высоте 5000 м: 18,7 м/с
на высоте 8000 м: 15,0 м/с
Время набора высоты: 5000 м за 4,0 мин / 7,6 мин (с/без форсажа)
Нагрузка на крыло: 264 кг/м²
Тяговооружённость: 0,299
Длина разбега: 1000 м
Длина пробега: 950 м

Вооружение

Стрелково-пушечное: 3 × 23 мм пушки НС-23 с 190 патр.

Тип экспериментальный истребитель
Разработчик ОКБ-301
Производитель авиазавод №301
Главный конструктор С.А.Лавочкин
Первый полёт 1 марта 1947 года
Конец эксплуатации 28 (31) января 1948 года
Статус серийно не строился
Основные эксплуатанты ВВС СССР
Годы производства ноябрь 1946 — 1947
Единиц произведено 2
Базовая модель Ла-152
Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт | Просмотров: 307 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz