Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Апрель » 16
Чанс-Воут F4U «Корсар» (англ. Chance Vought F4U Corsair) — одноместный палубный истребитель времён Второй мировой войны. Спроектирован и строился фирмой Чанс-Воут. История создания В 1938 году Военно-морские силы США объявили конкурс на палубный истребитель нового поколения, победу в котором одержала фирма Чанс-Воут. С фирмой был заключён контракт на постройку прототипа нового самолёта в июне 1938 года. Было сконструировано сильно изогнутое скл
...
Читать дальше »
|
Воут F-8 «Крусейдер» (Крестоносец; англ. Vought F-8 Crusader) — американский истребитель палубного базирования, единственный в истории авиации серийный самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла. В ходе Вьетнамской войны, по официальным американским данным, F-8 имел наилучшее соотношение побед и потерь в воздушных боях, превзойдя основной американский истребитель F-4. В составе ВМС Франции эксплуатировался до 1999 года. История В сентябре 1952 го
...
Читать дальше »
|
Virgin Atlantic GlobalFlyer (полное название — Scaled Composites Model 311 Virgin Atlantic GlobalFlyer, зарегистрирован под номером N277SF) — экспериментальный одноместный реактивный самолёт, созданый для совершения кругосветного беспосадочного перелёта без дозаправок. Этот экспериментальный самолет был спроектирован и построен компанией Бёрта Рутана Scaled Composites, спонсировался авиакомпанией Virgin Atlantic (Ричард Брансон; ранее эти компании объявили о совместных работах по проекту Virgin Galacti
...
Читать дальше »
|
Виккерс Виндзор или Тип 447 (англ. Vickers Windsor or Type 447) — британский четырехмоторный тяжелый бомбардировщик времен Второй мировой войны, разработанный Барнсом Уоллесом. Технические характеристики Экипаж: 4 Длина: 23,43 м Размах крыла: 35,71 м Высота: 7,01 м Площадь крыла: 116 м² Масса пустого: 17548 кг Максимальная взлётная масса: 24545 кг Силовая установка: 4 × жидкостного охлаждения V-образных 12-цилиндро
...
Читать дальше »
|
Виккерс Веллингтон (англ. Vickers Wellington) — британский двухмоторный бомбардировщик, широко использовался в первые два года Второй мировой войны, после чего был заменён более крупными четырёхмоторными самолётами, такими как Авро Ланкастер, и использовался главным образом в транспортных операциях. Был широко известен как Вимпи (англ. the Wimpy), прозванным так в честь Дж. Веллингтона Вимпи (англ. J. Wellington Wimpy), персонажа мультфильма «Попай». Разработка
...
Читать дальше »
|
Vickers Wellesley — британский средний бомбардировщик, одномоторный цельнометаллический моноплан. Создан в КБ фирмы Vickers-Armstrongs под руководством Барнса Уоллеса. Первый полет прототипа состоялся 19 июня 1935 года. Принят на вооружение британских ВВС в апреле 1937 года. Во время Второй мировой войны применялся из Судана и Адена против итальянцев в Эфиопии. Позже служили как патрульные самолеты на Красном море. Всего изготовлено 1 прототип и 176 серийных самолётов. Техн
...
Читать дальше »
|
Vickers Warwick — британский морской разведчик, патрульно-противолодочный и спасательный самолет, двухмоторный цельнометаллический моноплан. Создан в КБ фирмы Vickers-Armstrongs под руководством Барнса Уоллеса. Первый полет состоялся 13 августа 1939 года. Принят на вооружение британских ВВС в феврале 1943 года. Тип морской разведчик, патрульно-противолодочный и спасательный самолет Разработчик Vickers-Armstrongs Производитель Vickers-Armstrongs, завод в Уэйнбридж
...
Читать дальше »
|
Vickers Viscount — британский турбовинтовой авиалайнер для линий средней протяжённости. Первый пассажирский турбовинтовой самолёт в истории авиации. Разработан и производился компанией Vickers-Armstrongs в 1948—1963 гг в различных модификациях. Построено 445 самолётов. Разработка самолёта Разработка самолёта велась в соответствии с требованиями, выработанными комитетом лорда Брабазона для самолёта, предназначенного для эксплуатации на линиях средней пр
...
Читать дальше »
|
Виккерс Вайлдебист (англ. Vickers Vildebeest) — британский одномоторный торпедоносец-бомбардировщик, цельнометаллический биплан с неубирающимся шасси. Во время Второй мировой войны использовался в боях с японскими войсками до весны 1942 г. Технические характеристики Экипаж: 3 (пилот, штурман, наблюдатель) Длина: 11,18 м Размах крыла: 14,94 м Высота: 4,47 м Площадь крыла: 68 м² Масса пустого: 2 165 кг Нормальная взлётная масса
...
Читать дальше »
|
Vickers Type 950 Vanguard - британский турбовинтовой авиалайнер для линий средней и малой протяженности. Самолет разработан и производился предприятием Vickers-Armstrongs. Первый полет - 1959. Выпущено 44 самолета. Эксплуатировался в пассажирском и грузовом вариантах. Последний самолет выведен из эксплуатации к 1996 г. Разработка. Конструкция самолета. Заказ на разработку самолета был выдан авиакомпанией BEA; целью было создание машины с пассажировместим
...
Читать дальше »
|
Виккерс «Вэлиент» (англ. Vickers Valiant) — британский дальний бомбардировщик, первый из бомбардировщиков «V-серии». Совершил первый полёт 18 мая 1951 года. Состоял на вооружении Королевских ВВС в 1955—1965 годах. Всего построено 107 единиц. «Вэлиент» стал первым в мире реактивным стратегическим бомбардировщиком, принявшим участие в боевых действиях — в 1956 году самолёты этого типа применялись в Суэцкой войне. Технические характеристики Экипаж: 5 че
...
Читать дальше »
|
Vickers VC10 — британский дальнемагистральный авиалайнер. Разработан и производился компанией Vickers-Armstrongs (Aircraft) Ltd. Самолет разрабатывался для эксплуатации на дальних маршрутах, включая африканское и азиатское направление, где эксплуатация предыдущих типов была затруднена высокими температурами воздуха (Сингапур, Карачи), зачастую - большой высотой аэропортов над уровнем моря и недостаточной длиной взлетно-посадочных полос (Кано, Найроби). Первый полёт состоялся 29
...
Читать дальше »
|
VFW-614 — ближнемагистральный пассажирский самолёт. Разработан совместно немецким консорциумом Vereinigte Flugtechnische Werke (VFW) и предприятием Fokker. Первый полёт состоялся 14 июля 1971 года. Всего было построено 19 самолетов. Отличительной чертой самолета было расположение двигателей - на пилонах над крылом. Технические характеристики Экипаж: 2 человека Пассажировместимость: 40-44 человека Длина: 20,6 м Размах крыл
...
Читать дальше »
|
VFW VAK 191B - немецкий экспериментальный самолёт, истребитель-бомбардировщик вертикального взлёта и посадки. Программа разработки и испытаний - с 1961 по 1973 г. Заказчик - министерство обороны ФРГ. Разработан совместно предприятием "VFW" (Vereinigte Flugtechnische Werke), ФРГ (генеральный подрядчик), и итальянским предприятием Fiat (главный субподрядчик проекта). Первый полёт- 20 сентября 1971. Программа прекращена в 1973 г. Всего выпущено три самолёта. В 1961 году к
...
Читать дальше »
|
Легкий истребитель VEF IRBITIS I-16 — легкий истребитель с фиксированным шасси, разработанный латвийской фирмой Irbitis заводом ВЭФ. Конструктор самолета Карлис Ирбитис. Самолет представлял собой цельнодеревянный низкоплан с двигателем воздушного охлаждения. Было построено 3 самолета. После вхождения в 1940 году Латвии в СССР проходил испытания в ВВС СССР и Германии. По некоторым сведениям, самолетом I-16 заинтересовалась Германия, но только для тренировки пилотов Люфтваффе. <
...
Читать дальше »
|
«Ikars» VEF I-12 — учебный самолёт конструкции Карлиса Ирбитиса, произведенный в 1938 году на авиационном отделении завода ВЭФ. «Ikars» VEF I-12 был выпущен с вариантами на одно и два места. Серия из четырёх самолётов, двигатели закуплены в Англии путём сбора средств (2 подарило Министерство земледелия Латвии, по одному — Общество промышленников и Общество торговцев). Стоимость изготовления — 22 000 латов. В мае 1938 года 4 летчика авиации айзсаргов совершили на 2 I-12 перелет на авиапраздн
...
Читать дальше »
|
VEF I-11 — самолет конструкции Карлиса Ирбитиса, произведенный в 1936 году на авиационном отделении завода ВЭФ. Моноплан. В 1936 году был побит мировой рекорд скорости 240км/ч, но не был официально зафиксирован. Тип опытный самолёт Производитель ВЭФ Главный конструктор Карлис Ирбитис Первый полёт 23 июня 1936 Начало эксплуатации 1936 Конец эксплуатации 1937 Статус не эксплуатируется Единиц произведено 1 Варианты I-12
|
Мирски (фин. Myrsky) — одномоторный истребитель смешанной конструкции. Разработан под руководством А.Илинена. Первый полет прототипа состоялся 23 декабря 1941 года Технические характеристики Экипаж: 1 Длина: 8,35 м Размах крыла: 11,0 м Высота: 3,0 м Площадь крыла: 18,0 м² Масса пустого: 2 485 кг Нормальная взлётная масса: 2 950 кг Максимальная взлётная масса: 3 213 кг Силовая установка: 1 × двух
...
Читать дальше »
|
Utva Lasta — лёгкий поршневый учебно-боевой самолёт, выпускающийся сербской компанией Utva. Первый прототип самолёта Utva Lasta-1 поднялся в воздух в 1985 году. Изначально проектировался как учебный самолёт, но впоследствии был доработан для проведения ударов с воздуха. Технические характеристики Экипаж: 2 человека Длина: 7,97 м Размах крыла: 9,71 м Высота: 2,84 м Площадь крыла: 12,9 м² Масса пустого: 1060 кг Максимальная
...
Читать дальше »
Категория: Штурмовик |
Просмотров: 643 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.04.2012
|
|
UTVA 75 — поршневой самолёт общего назначения, разработан югославской фирмой UTVA совместно с фирмой Prva Petoletka-Trstenik, институтом Vazduhoplovno Tehnicki Institut и механическим факультетом Белградского университета. Базой для UTVA 75 послужила военная модификация самолёта UTVA 66. Прототип совершил первый полёт в мае 1976 года. В 1977 году началось серийное производство. До 1989 фирмой UTVA было изготовлено 136 самолётов модели UTVA 75A21. С 1987 года заказчикам стала поставляться м
...
Читать дальше »
|
Samba — лёгкий чешский самолёт. Производится фирмой Urban Air. Предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан на полёт одного пилота и 1 пассажира с грузом 70 кг. Тип лёгкий самолёт общего назначения Разработчик Urban Air Главный конструктор Павел Урбан Первый полёт июль 1999 Статус эксплуатируется Основные эксплуатанты частные лица Единиц произведено ~80 (2009) Ба
...
Читать дальше »
|
Lambada — лёгкий чешский самолёт. Производится фирмой Urban Air. Предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан на полёт одного пилота и 1 пассажира с грузом 70 кг. Тип лёгкий самолёт общего назначения Разработчик Urban Air Главный конструктор Павел Урбан Первый полёт 23 мая 1996 Начало эксплуатации октябрь 1997 Статус эксплуатируется Основные эксплуатанты частные лица <
...
Читать дальше »
|
TL-2000 — семейство лёгких двухместных самолётов, разработанных авиастроительной фирмой TL Ultralight (Чехия). Предназначены для перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Могут использоваться для первоначального обучения лётчиков. Выпускаются серийно с 2006 года. Конструкция Самолёты представляют собой ультралёгкие двухместные низкопланы, выполненные из композитных материалов. Могут оснащаться как неубирающимся, так и убирающимся трёхопорным шасси с носов
...
Читать дальше »
|
Двухместный однодвигательный высокоплан с неубирающимися шасси. Углепластиковый фюзеляж и киль, цельнометаллическое трапецевидное крыло, более просторная кабина, широкие двери, превосходный обзор и отличная звукоизоляция – основные преимущества совершенно нового самолета Р2008. История Компания Construziоni Aeronautiche Tecnam S.R.L. была основана в г. Неаполь (Италия) в 1986 году и располагается на территории международного аэропорта города. Для финальной
...
Читать дальше »
|
Самолёт представляет собой четырёхместный двухдвигательный высокоплан. Шасси — убирающееся, трёхопорное, с носовым колесом. Самолёт может управляться одним или двумя лётчиками. Оборудование позволяет выполнять полёты днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, как по правилам визуальных полётов, так и по правилам полётов по приборам (см. Управление воздушным движением). Важно: Tecnam P2006T сертифицирован в РФ, имеет сертификат типа МАК № CT 319-P2006T, полученный
...
Читать дальше »
|
Tecnam P2002 — лёгкий, одномоторный, двухместный самолёт, разработанный и выпускаемый авиастроительной фирмой Costruzioni Aeronautiche Tecnam, является современной версией ранее выпускавшегося низкоплана Tecnam P96 Golf (1997-2006гг). Версии: Tecnam P2002 Sierra с неубир. шасси (регистрация в РФ как ЕЭВС) Tecnam P2002 Sierra RG с убир. шасси (регистрация в РФ как ЕЭВС) Tecnam P2002 Sierra JF c неубир. шасси (сертификат типа МАК: P2002 JF) Tecnam P20
...
Читать дальше »
|
P-96 Golf-100 — лёгкий двухместный самолёт, разработанный авиастроительной фирмой Costruzioni Aeronautiche Tecnam (Неаполь, Италия). Предназначен для перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Может использоваться для первоначального обучения лётчиков. Выпускался серийно с 1997 по 2006 годы, после чего его сменила модель Tecnam P2002 Sierra. Конструкция Самолёт представляет собой ультралёгкий цельнометаллический двухместный низкоплан. Шасси — неубирающееся
...
Читать дальше »
|
Tecnam P92 Echo Super — лёгкий, одномоторный, двухместный самолёт, разработанный и выпускаемый авиастроительной фирмой Costruzioni Aeronautiche Tecnam. Именно с традиционной схемы типа высокоплан началась конструкторская карьера двух братьев, построивших в 1948 году, в Италии, свой первый самолёт P48 Astore. Пройдут долгие годы, модели будут сменять одна другую, но подход к качеству продукции всегда остаётся неизменным. Это и позволяет компании Tecnam оставаться одним из главных производит
...
Читать дальше »
|
Транспорт Альянц C.160 «Трансаль» (Transport Allianz C.160 Transall) — средний военно-транспортный самолёт, разработанный франко-германским консорциумом для нужд ВВС двух стран. Совершил первый полёт 25 февраля 1963 года. Серийное производство продолжалось до 1972 года и возобновлялось во Франции в первой половине 1980-х годов; всего построено 214 самолётов. «Трансаль» экспортировался в Турцию и ЮАР. Технические характеристики Экипаж: 5 человек Максим
...
Читать дальше »
|
Ki-55 — учебно-тренировочный самолёт, одномоторный моноплан цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Рёкити Эндо на базе самолёта Tachikawa Ki-36. Принят на вооружение армии в 1939 года под наименованием самолёт повышенной летной подготовки армейский тип 99. Кодовое имя союзников — «Ида» («Ida»). Тип учебно-тренировочный самолёт Разработчик Tachikawa Производитель Tachikawa Главный конструктор Рёкит
...
Читать дальше »
|
В конце 1939 года воздушный штаб Японской армии выдал заказ на проектирование двухмоторного многоцелевого самолёта. Самолёт должен был располагать управлением и характеристиками на уровне современных двухмоторных самолётов, поступивших на вооружение армейской авиации в 1937 году. Кроме того, самолёт должен был использоваться одновременно для подготовки всех членов экипажа бомбардировщика: пилота, штурмана, бомбардира, стрелка и радиста. Проектирование самолёта началось на заво
...
Читать дальше »
|
Ki-36 — одномоторный моноплан цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Рэкити Эндо. Первый полет прототипа состоялся 20 апреля 1938 года. Принят на вооружение армии в 1938 года под наименованием самолет непосредственной поддержки армейский тип 98. Кодовое имя союзников — «Ида» («Ida»). Тип разведчик, штурмовик и самолет связи Разработчик Tachikawa Производитель Tachikawa Главный конструктор Рэкити
...
Читать дальше »
Категория: Штурмовик |
Просмотров: 714 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.04.2012
|
|
После неудачи в 1935 году, когда учебный вариант Tachikawa Ki-9 под двигатель «Hакадзима NZ» мощностью 150 лс, по решению испытательной комиссии, был отвергнут японской армией. Отвергнут был не весь проект, а лишь идея создать учебный и переходной самолёты на базе одной машины. Поэтому в апреле 1935 года «Татикава» получила заказ на разработку нового учебного самолёта под обозначением Ki-17 (яп. キ-17). Требования к будущему самолёту: Взлетный вес самолёта должен быть ме
...
Читать дальше »
|
В 1933 г японская армия провела испытания опытного образца учебного самолёта R 5 под 125-сильный двигатель ADC Циррус IV, выпущенного Татикавой хикоки КК, но испытательная комиссия посчитала самолёт слишком небольшим для боевого класса. Hесмотря на то, представителей Татикавы в марте 1934 года пригласили на встречу с членами летной школы в Токородзаве. Там обсуждались требования к будущему учебному самолёту. Через месяц воздушный штаб предложил Татикаве спроектировать самолёт, который можн
...
Читать дальше »
|
Супермарин Валрус (англ. Supermarine Walrus) — британский разведывательный гидросамолёт использовавшийся Авиацией Королевских ВМС. Также стоял на вооружении Королевских ВВС, Королевских Австралийских ВВС, Королевских Новозеландских ВВС, Королевских Канадских ВВС. Сохранился до наших дней лишь один экземпляр Supermarine Walrus. Сейчас он находится в музее FAA, в Йеовилтоне. Технические характеристики Экипаж: 3-4 Длина: 11,58 м Ра
...
Читать дальше »
|
Супермарин Спитфайр (англ. Supermarine Spitfire) — английский истребитель времён Второй мировой войны. По своей конструкции являлся одномоторным цельнометаллическим монопланом с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси. Различные модификации самолёта использовались в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика и самолёта-разведчика. Всего было построено 20 300 экземпляров, включая двухместные тренировочные машины. Част
...
Читать дальше »
|
Супермарин Сифайр (англ. Supermarine Seafire) — британский палубный истребитель времён Второй мировой войны. Создан на базе знаменитого истребителя Supermarine Spitfire. История В ноябре 1944 года Британское Адмиралтейство издало приказ № 7/44, обговаривающий план по созданию палубного истребителя на базе «Спитфайра» Mk.21. Оборудование Mk.45 Двигатель "Гриффон 60"с двухступенчатым нагнетателем Усиленное шасси (в
...
Читать дальше »
|
Сюд Авиасьон SO-4050 «Вотур» II (фр. Sud Aviation SO-4050 Vautour II) — французский многоцелевой боевой самолёт, выпускавшийся в модификациях перехватчика, бомбардировщика и штурмовика. Совершил первый полёт 16 октября 1952 года. Всего построено 149 самолётов (включая прототипы и предсерийные). Состоял на вооружении ВВС Франции в 1958—1979 годах, поставлялся на экспорт в Израиль, в составе ВВС которого применялся в Шестидневной войне (1967) и Войне на истощение. Технические
...
Читать дальше »
Категория: Штурмовик |
Просмотров: 791 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.04.2012
|
|
Караве́лла (фр. Caravelle) — марка французских пассажирских турбореактивных самолётов средней дальности производившихся Национальным промышленным авиационно-космическим обществом (Societé Nationale Industrielle Aérospatiale) с 1955 года до начала 1970-х годов. Первый полёт «Каравелла» выполнила 27 мая 1955. Это один из первых реактивных пассажирских лайнеров в мире и первый в мире пассажирский самолёт с хвостовым расположением двигателей. Самолет использовали президенты Франци
...
Читать дальше »
|
Stout Air Sedan — лёгкий пассажирский самолёт американского авиаконструктора Уильяма Стоута. История Самолёт совершил первый полёт 9 февраля 1923. После лётных испытаний самолёт передали на службу в авиакомпанию Stout Air Service. Дальнейшая судьба неизвестна. Лётные данные Размах крыла, м: 16.20 Длина, м: 11.10 Тип двигателя: Hisso Мощность двигателя, л.с.: 1 х 150 Экипаж: 1 Полезная н
...
Читать дальше »
|
СПАД S.XIII — одноместный истребитель. Опытный самолет совершил первый полет 4 апреля 1917 года. Первые экземпляры попали на Западный фронт к концу мая 1917 года. Самолеты использовались в авиации Великобритании, Бельгии,Франции, Италии и США. В послевоенные годы самолеты этого типа экспортировались в Бельгию, Чехословакию, Японию и Польшу. Было построено в общей сложности 8472 экземпляра этого самолёта. Технические характеристики Экипаж: 1 человек Длина: 6
...
Читать дальше »
|
Sopwith 7F.1 Snipe — британский одноместный истребитель времен Первой мировой войны. Лётно-технические характеристики Размах крыла: 9,47 м Длина: 6,04 м Высота: 2,51 м Площадь крыла: 25,17 м2 Масса пустого самолета: 595 кг нормальная взлетная: 916 кг Тип двигателя: 1 поршневой двигатель Bentley B.R.2 Мощность: 230 л. с. Максимальная скорость: 195 км/ч Крейсерская скорость: 176 км/ч
...
Читать дальше »
|
Sopwith T.1 Cuckoo (Сопвич Т.1 «Кукушка») — торпедоносец ВВС Великобритании, биплан. Назначение — патрулирование акваторий. В Первой мировой войне самолет принять участие не успел Технические характеристики Экипаж: 1 пилот Грузоподъёмность: 1716 Длина: 8,687 м Размах крыла: 14,25 м Высота: 3,25 м Площадь крыла: 52,58 м² Масса пустого: 997 кг Нормальная взлётная масса: 1761 кг Силовая установка:
...
Читать дальше »
|
Sopwith Camel Scout — британский одноместный истребитель времён Первой мировой войны, известен отличной манёвренностью среди самолётов тех лет. Разработан компанией Sopwith Aviation Company. Разработка Герберт Смит, главный конструктор фирмы "Sopwith", приступил к проектированию преемника истребителя Pup летом 1916 года. Новый истребитель должен был превзойти предыдущую модель в скорости и маневренности, сохранив при этом все летные качества. В результа
...
Читать дальше »
|
Сопвич 11/2-Страттер (British Sopwith 11/2-Strutter) — как одноместный, так и двухместный многоцелевой самолет. Массово строился во время Первой мировой войны. Выпускался фирмой «Сопвич Авиейшн Ко, лтд» в Кингстоне. Это был первый британский самолет, оснащенный синхронизатором, что позволяло переднему пулемету вести огонь через диск винта. Самолет находился на вооружении в военной авиации Англии, Бельгии, Франции, Японии, Латвии, России и в Американском экспедиционном корпусе.
...
Читать дальше »
|
СОКО J-22 Орао (серб. Орёл) — югославский истребитель-бомбардировщик, который производился серийно в СФРЮ и Румынии. Был разработан коллективами из авиатехнических институтов Югославии и Румынии. Первый прототип совершил полёт в 1974 году, а международное признание обрёл на авиавыставке в Париже. Первый югославский самолёт, который превысил скорость звука. Многократно модифицировался. Разработка проекта В конце 1960-х годов правительства Югославии и Румынии
...
Читать дальше »
|
СОКО J-21 «Ястреб» (серб. СОКО J-21 Јастреб) — югославский лёгкий штурмовик и разведчик. Совершил первый полёт в мае 1961 года, серийно производился в 1964—1985 годах. Применялся в ходе боевых действий на Балканах в первой половине 1990-х годов (см. Воздушный бой над Баня-Лукой). Технические характеристики Экипаж: 2 человека Длина: 10,88 м Размах крыла: 10,56 м (11,68 м с ПТБ) Высота: 3,64 м Площадь крыла: 19,43 м² Масса пустого
...
Читать дальше »
|
СОКО Г-4 «Супер Галеб» — югославский лёгкий штурмовик и учебно-тренировочный самолёт. Совершил первый полёт 17 июля 1978 года, принят на вооружение ВВС Югославии в 1983 году. Поставлялся на экспорт в Мьянму, применялся в ходе Боснийской и Косовской войн. Технические характеристики Экипаж: 2 человека Длина: 11,86 м Размах крыла: 9,88 м Высота: 4,28 м Масса пустого: 3134 кг Масса максимальная взлётная: 6300 кг Двигатель: Ро
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|