Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 21.01.2018, 21:39
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Апрель » 25

С-2 «Синтал» — сверхлёгкий многоцелевой одномоторный самолёт.

Самолёт разработан компанией «РЭМЗ-АВИА», г. Рязань. В начале сентября 2004 года самолёт С-2 «Синтал» был представлен на выставке «Гидроавиасалон-2004» (г. Геленджик, Россия). Имеет ряд модификаций С-2 — базовая, предназначена для транспортных перевозок и патрулирования. С-2СХ — для проведения авиационно-химические работы . С-2УТ — м для выполнения учебно-тренировочных полётов. Самолёт является подкосным высокопла ... Читать дальше »
Категория: Сверхлёгкий самолёт | Просмотров: 701 | Добавил: ucoz | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (2)


Птенец-2 — сверхлегкий самолёт.

Разработан в опытным конструкторском бюро «Ротор» г. Кумертау. Сверхлегкий самолёт нормальной аэродинамической схемы с подкосно — расчалочным крылом парасоль с толкающим винтом. На аппарате устанавливаются не убираемые трехстоечные шасси с носовой опорой, рессорного типа. Носовая стойка шасси управляемая. Колеса основных опор самолёта оснащены механическими тормозами. Фюзеляж самолёта ферменно-расчалочный, каркас изготовлен из труб марки Д16Т. ... Читать дальше »
Категория: Сверхлёгкий самолёт | Просмотров: 834 | Добавил: ucoz | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (1)


Был создан в 1955 году конструкторским бюро Летно-исследовательского института в г. Жуковском. Испытания проводил лётчик-испытатель Юрий Александрович Гарнаев. В 1958 году турболёт, пилотируемый Гарнаевым, демонстрировался на воздушном параде в Тушино с большим успехом у зрителей. Результаты исследований были позже применены при постройке первого советского самолёта вертикального взлёта и посадки Як-36, а позже и серийного Як-38.

Конструкция

Стенд выполне ... Читать дальше »
Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт | Просмотров: 437 | Добавил: ucoz | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (1)


Первый серийный самолёт с цельностальной сварной конструкцией. Экипаж — 1 человек, пассажировместимость — 4 человека.
Первый испытательный полёт самолёт (прототип с двигателем Wright J-6-7) совершил 11 октября 1931 года под управлением лётчика-испытателя Эдуарда Ивановича Шварца.
Особенностью самолёта являлось изготовление сварного каркаса из нержавеющей стали марки «Энерж-6». Обшивка плоскостей, оперения и хвостовой части фюзеляжа — полотно, боковых частей фюзеляжа — фанер ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 323 | Добавил: ucoz | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)


Управление ВВС в 1926 году поставило перед авиационными конструкторами задачу — создать для летных школ простой в производстве и обслуживании, надежный самолет первоначального обучения под серийный отечественный двигатель М-11 в 100 л.с. конструкции А. Д. Швецова и Н. М. Окромешко. Коллектив, возглавляемый Н. Н. Поликарповым, выпустил опытный экземпляр самолета в 1927 году. Испытания показали, что по своим данным машина не отвечает предъявленным требованиям. Конструкторы подготовили друг ... Читать дальше »
Категория: Учебно-тренировочный самолёт | Просмотров: 822 | Добавил: ucoz | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (1)


У-1 (учебный, первый) — советский биплан, разработанный Н. Н. Поликарповым, предшественник самолёта У-2. Первый полёт в 1921 году. У-1 оснащался двигателем М-2 в 120 л. с. Для обучения применялся в 1921—1932 годах в СССР, был заменён самолётом У-2. Последние У-1 просуществовали почти до 1935 года.

Интересные факты


Осенью 1919 года механик Ильюшин получил приказ: выехать в район Петрозаводска, где, по донесению наземных войск, приземлился подбитый ... Читать дальше »
Категория: Учебно-тренировочный самолёт | Просмотров: 346 | Добавил: ucoz | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (2)


Истребитель Тяжелый Пушечный (ИТП) — прототип советского самолёта, разрабатывавшегося в 1941 году Н. Н. Поликарповым для охраны бомбардировщиков и перехвата, а также атаки наземных бронированных целей. Основан на предыдущих разработках Поликарпова — И-185 и И-200. Последний (И-200), завершён Микояном и Гуревичем в моделях МиГ-1 и МиГ-3.

Первый прототип ИТП М-1 был построен в октябре 1941 года. Наступление немцев заставило эвакуировать прототип вместе с 51-м заводом (Поликарп ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 426 | Добавил: ucoz | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)


Тяжёлый истребитель сопровождения (ТИС) — самолёт, спроектированный КБ Н. Н. Поликарпова. В материалах Заключения на эскизный проект отмечалось, что самолёт предназначен в качестве истребителя сопровождения бомбардировщиков, действующих в радиусе 1000 км. Кроме того, может быть использован в качестве ночного истребителя, а также (в перегрузочном варианте) в качестве ближнего пикирующего бомбардировщика.

История создания

В 1940 году по собственной инициати ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 331 | Добавил: ucoz | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (3)


Поплавковый МР-1 разрабатывался ГАЗ 1 в инициативном порядке, по согласованию с председателем Авиатреста В.Павловым. Основной целью считалось превращение Р-1 в унифицированный самолет как для моря, так и для суши. Первый опытный МР-1 (с/н 2752) на деревянных поплавках конструкции Н.Н.Поликарпова построили в октябре 1925 г. Испытать его постарались до наступления морозов. Первый полет состоялся 19 октября на гидродроме Юнкерса (так называли в ту пору участок Москвы-реки, примыкавший к ави ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 603 | Добавил: ucoz | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (1)


Существовавшая в СССР в конце 1930-х гг. концепция ведения воздушного боя предполагала наличие скоростных монопланов (основной самолёт), которые должны были дополнять маневренные бипланы, двухместные истребители и тяжёлые двухмоторные истребители. В соответствии с этими соображениями КБ Поликарпова, в начале января 1938 г. получило задание ВВС на создание маневренного биплана. Из за загруженности КБ другими разработками приступить к проектированию И-190 удалось лишь осенью 1938 г. Более ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 418 | Добавил: ucoz | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (1)


Самолёт был задуман в 1939 году (проект 62). В то время как конструкторы Гуревич, Микоян, Лавочкин, Яковлев и др. работали над проектами, похожими на существующие немецкие машины, Поликарпов ставил задачу с «дальним прицелом». По его мнению, истребитель должен обладать следующими параметрами: высокая скорость и скороподъёмность во всём диапазоне высот, мощное вооружение, высокие характеристики вертикального и горизонтального манёвра, устойчивости и управляемости, производственная и экспл ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 422 | Добавил: ucoz | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (3)


И-180 — советский одномоторный поршневой истребитель-моноплан 30-х — 40-х годов, созданный в ОКБ Поликарпова. Низкоплан, является развитием идеи истребителя И-16 с новой силовой установкой. Показал прекрасные летные данные и высокую скорость. Однако запуску в серию помешали катастрофы при испытаниях первых двух прототипов, особенно гибель при первом вылете Валерия Чкалова. Впрочем, стоит отметить, что многочисленные катастрофы и смерти пилотов на испытаних других советских истребителей т ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 452 | Добавил: ucoz | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (1)


Первый полёт на прототипе был выполнен Валерием Чкаловым (лётчик-испытатель Государственного авиационного завода № 39) — 30 декабря 1933 года.

На Государственных испытаниях в феврале 1934 года двумя прототипами управляли лётчики Владимир Коккинаки и Василий Степанчонок. Лётчики давали отнюдь не лестные отзывы о самолёте, а после ознакомления с докладом лётчиков-испытателей Юмашева и Чернавского Алкснис специальным приказом позволил управлять И-16 только самым опытным лётчика ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 382 | Добавил: ucoz | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (1)


И-153 «Чайка» — советский поршневой истребитель 30-х — 40-х годов.

Создан в ОКБ Поликарпова в 1938 году. Является непосредственным развитием (третьей версией, что и отражено в названии) самолёта И-15. Основное отличие — убираемые колеса (лыжи). Кроме того, многое в конструкции было пересмотрено. Введена бронеспинка. Считался наиболее совершенным серийным истребителем такой схемы.

Первое боевое применение — в Монголии, во время боёв с японцами за Халхин-Гол, но у ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 305 | Добавил: ucoz | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)


И-15 бис (И-152, ЦКБ-3 бис) — советский одномоторный истребитель-полутороплан 30-х годов, созданный в ОКБ Поликарпова как дальнейшее развитие И-15.

Видоизменение по требованию ВВС И-15, коснувшееся центроплана и других частей. Поставлен более мощный мотор М-25В, изменена форма капота, поставлен маслорадиатор другой формы и колеса 1200х120 мм. Верхнее крыло было сделано прямым без «чайки». Площадь крыльев была увеличена на 0,6 м², крыло имело новый профиль «Кларк-YH». Масса п ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 350 | Добавил: ucoz | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)


Разработан в 1933 г. Дальнейшее развитие И-5 и И-6 в сторону улучшения аэродинамики. На первых серийных самолётах ставили «Райт-Циклон» SGR-1820 F-3 номинальной мощностью 630 л.с. у земли. В 1934 ещё не было серийного М-25 поэтому пришлось ставить менее мощный М-22 (лицензионный вариант Bristol Jupiter) — их было выпущено за 1934—1936 несколько сотен экземпляров. В 1935 году самолет был принят на вооружение ВВС КА. В 1936 выпустили всего 12 экземпляров. С 1937 в большую серию пошёл И-15 ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 232 | Добавил: ucoz | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (1)


И-3 — советский одноместный самолёт схемы полутораплан — истребитель конструктора Н. Н. Поликарпова. Спроектирован в 1927 году как скоростной истребитель в рамках доктрины того времени, предполагавшей истребители двух специализаций — скоростные и маневренные. Состоял на вооружении с 1928 до конца 1934 года. Было выпущено 399 машин. Был сменён на И-15.

Проект и разработка

Самолёт проектировался коллективом ОСС (Отдел сухопутного самолётостроения) на заводе ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 502 | Добавил: ucoz | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)


И-1 (истребитель первый) (прототипы ИЛ-400 и ИЛ-400б) — первый советский истребитель, разрабатываемый Николаем Николаевичем Поликарповым под двигатель «Либерти» мощностью в 400 л.с. (отсюда ИЛ-400) Несмотря на то, что истребитель был запущен в серийное производство (выпущено 33 экземпляра), он не был принят на вооружение.

Спроектирован как одноместная машина, свободнонесущий низкоплан. При первом вылете, завершившегося катастрофой, его предшественника — ИЛ-400 выпущенного вес ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 267 | Добавил: ucoz | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)


Р-Z — советский многоцелевой одномоторный самолет 30-х годов XX века — развитие самолета Р-5, созданного в ОКБ Поликарпова облегчением конструкции и установкой нового двигателя М-34Н (затем М-34НВ). Последний крупно-серийный советский биплан — военный разведчик и штурмовик. Поставлялся в Республиканскую Испанию где был активно задействован как штурмовик до 1939 года (затем захваченные Р-Z применялись франкистами в Марокко). Принимал участие в боях у озера Хасан, на Халхин-Голе, в Польско ... Читать дальше »
Категория: Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт | Просмотров: 620 | Добавил: ucoz | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (1)

Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz