Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 23.01.2018, 09:16
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Апрель » 21 » ИП-1 (ДГ-52)
03:03
ИП-1 (ДГ-52)

ИП-1 (ДГ-52) —Развитие советского истребителя И-Z конструктора Д. П. Григоровича первоначально вооруженного динамо-реактивными («безоткатными») орудиями АПК-4 калибра 76,2 мм, замененными в серии на обычные ШВАК. Строился серийно в 1936−1937 годах. Всего было выпущено около 200 экземпляров. Был снят с вооружения в 1940 году.

Опытный вариант

Одноместный пушечный истребитель с двумя АПК-4 калибра 76,2 мм — свободнонесущий цельнометаллический низкоплан с полуубирающимися назад шасси и хвостовым костылем. Двигатель «Райт Циклон» мощностью 477 кВт (640 л.с.). Винт — металлический с изменяемым шагом. Кабина пилота открытая. Опытный образец совершил первый полет в начале 1935 г и был сразу рекомендован к серийному производству.

Серийное производство

Уже в процессе подготовки к серийному выпуску в Харькове обнаружилось, что опытный экземпляр «не хочет» выходить из штопора из-за сильной задней центровки. По указанию профессора А. Н. Журавченко было сделано ряд конструктивных изменений, в том числе «холка» — форкиль. Заголовник был продлен до воздушного киля на уровне горизонтального оперения. Это позволило устранить этот недостаток. В серии двигатель «Райт Циклон» был заменен на советский М-25, хвостовой костыль на колесо, а так и не пошедшие в серию АПК-4 на 2 ШВАК и 6 ШКАС. Эта огневая мощь позволяла применять его и как штурмовик. Самолет строился серийно в 1936 −1937 годах — построено около 200 экземпляров (90 на Харьковском Авиазаводе). Был снят с производства, поскольку те же пушки ставили на И-16, обладавший лучшими характеристиками.

Варианты

ИП-4 (ДГ-53) — модификация ИП-1 чуть меньших размеров но с 4-мя пушками АПК-11 (45мм) и 2 ШКАС. Опытный. Постройка не закончена.
ИП-4 (ДГ-53 бис) — модификация предыдущего, но вместо динамо-реактивных пушек 2 обычные ШВАК и 2 ШКАС. Опытный. Постройка не закончена.
ИП-2 (ДГ-54) — модификация ИП-1 чуть больших размеров оснащенный двигателем Испано-Сюиза Xbrs мощностью (760 л.с.). Вооружение — 12 пулеметов ШКАС или 4 ШВАК и 2 ШКАС. Опытный. Постройка не закончена.

Технические характеристики
Экипаж: 1
Длина: 7,2 м
Размах крыла: 10,9 м
Высота: 2,5 м
Площадь крыла: 19,6 м²
Масса пустого: 1174 кг
Нормальная взлётная масса: 1740 кг
Силовая установка: 1 × воздушного охлаждения Wright R-1820
Мощность двигателей: 1 × 640 л. с. (1 × 471 кВт)


Лётные характеристики

Максимальная скорость:
у земли: 343 км/ч
на высоте: 410 км/ч на 3000 м
Посадочная скорость: 95 км/ч
Практическая дальность: 1000 км
Практический потолок: 7700 м
Продолжительность полёта: 3 ч
Время набора высоты: 1000 м за 1,4 мин
Время виража: 15 с
Нагрузка на крыло: 94,0 кг/м²
Тяговооружённость: 271 Вт/кг
Длина разбега: 250 м
Длина пробега: 175 м

Вооружение

Стрелково-пушечное:
2 × 7,62 мм пулемёта ШКАС
2 × 76,2 мм безоткатные пушки АПК-4 под крылом

Тип истребитель
Производитель ГАЗ №135
Главный конструктор Григорович Д. П.
Первый полёт 1934
Конец эксплуатации 1940
Статус снят с вооружения
Основные эксплуатанты ВВС РККА
Годы производства 1936—1937
Единиц произведено ~200
Базовая модель И-Z
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 338 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz