Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 26.04.2024, 11:54
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Апрель » 19 » Бе-6
22:59
Бе-6

Бе-6 (по кодификации НАТО: Madge) — многоцелевая летающая лодка разработки Центрального конструкторского бюро морского самолетостроения (ЦКБ МС) при авиационном заводе № 31 (сейчас ТАНТК имени Г. М. Бериева). Выполняемые задачи: дальняя морская разведка, патрулирование побережий, бомбометание, несение и сброс торпед, сброс десанта (до 40 человек), установка минных заграждений, перевозка грузов. На самолёте было установлено специальное оборудование для выполнения полётов в ночное время и в сложных метеоусловиях. Выпускался серийно.

Конструкция

Конструкция цельнометаллическая, за исключением полотняной обшивки рулей и элеронов. Для повышения живучести корпус разделен на восемь водонепроницаемых отсеков.

Крыло типа «чайка». В передней кромке установлены воздушно-тепловые противообледенители. Закрылки типа ЦАГИ, по три на крыло. Элероны — щелевые, дифференциальные, со 100%-й весовой балансировкой. Вертикальное оперение двухкилевое.

Силовая установка — два двигателя АШ-74, установленных в перегибах крыла. Винты В-3БА-5 — тянущие, четырёхлопастные, автоматические, флюгерные, гидромеханические. Диаметр — 5,056 м. Топливные баки (22 шт.) мягкие, установлены в крыле.

Маневрирование на воде осуществляется с помощью водяного руля, установленного на заднем редане.

Поплавки подкрыльные на свободнонесущих стойках. Каждый поплавок разделён на четыре водонепроницаемых отсека для повышения живучести при повреждениях, так как при такой конструкции самолёта потеря поплавка означает потерю самолёта из-за невозможности преодоления крена после ухода крыла под воду и его последующего разрушения.

Управление самолётом — тросами и тягами, дублированное для рулей высоты. Установлен электрический автопилот АП-5.

Устройства против обледенения — воздушно-тепловые противообледенители передних кромок крыла, электрообогрев передних стёкол кабины, воздушно-тепловые противообледенители работают от четырех бензиновых обогревателей. Установлены спиртовые омыватели передних стёкол кабины штурмана и лопастей винтов. На стекла установлены механические стеклоочистители и омыватель пресной водой (стекло штурмана).

Дополнительное оборудование

Морское оборудование — два плавучих и один донный якорь с лебёдкой, «кошк», багры, концы, мегафон;
Аварийное снаряжение — две спасательные лодки, контейнеры с запасом продовольствия и воды, аварийная радиостанция;
Фотооборудование для аэрофотосъёмки через днище или через борт;
Для полётов на высотах свыше 4000 м установлено кислородное оборудование.

Судьбы самолётов

Всего до 1957 г в Таганроге было выпущено 19 серий Бе-6 общей численностью 123 экземпляра.

Сейчас (2009 год) в мире сохранилось два экземпляра самолета (без учета памятника в Сафоново, судьба которого остается под вопросом):
В Государственном музее авиации Украины. Летающая лодка, проходила службу в 318 ОМПЛАП ВВС Черноморского флота СССР, а с 1974 года стояла на постаменте в качестве памятника в Донузлаве под Евпаторией. В 2009 году перевезен для восстановления на Евпаторийский авиаремонтный завод (ЕАРЗ), затем поступил в Государственный музей авиации в Киеве.
В Китайском музее авиации.

Бе-6
Назначение: Многоцелевая летающая лодка
Первый полёт: 1949
Производитель: ТАНТК им. Г. М. Бериева
Всего построено: 123
Характеристики
Экипаж: 8 чел
Макс. скорость у земли: 377 км/ч
Макс. скорость на высоте: 414 км/ч
Дальность полёта: 5000 (перегруженный) км
Практический потолок: 6100 м
Скороподъёмность: 4,4 – 5,6 м/мин
Размеры
Длина: 23,565 м
Высота: 7,64 м
Размах крыла: 33 м
Площадь крыла: 120 м²
Угол стреловидности крыла по линии ¼ хорд: 8 °
Масса
Пустой: 18827 кг
Снаряжённый: 25456 - 28996 кг
Макс. взлётная: 29000 кг
Силовая установка
Двигатели: 2 x АШ-74
Тяга (мощность): 2000 л.с.
Тяга форсажная: 2400 л.с.
Вооружение
Стрелково-пушечное вооружение: Носовая установка Н-2 (1хНР-23, 100-200 снарядов), палубная ДТ-В8 (2хНР-23, 500-550 снарядов), кормовая Ил-К6-53Бе (2хНР-23, 2х225 снарядов)
Внутренняя бомбовая нагрузка: 16хОФАБ-100, или 8хФАБ-500, или 2хФАБ-1500, или 2 торпеды по 1100 кг, или 8 мин АМД-500, или десант до 40 человек кг
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 1143 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz