Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 21.01.2018, 21:39
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Апрель » 19 » Бе-103
23:22
Бе-103

Бe-103 — лёгкий самолёт-амфибия.

Создан в ОКБ Бериева. Бе-103 серийно производится на Комсомольском-на-Амуре Авиационном Производственном Объединении.

ТТХ

Размах крыла, м 12,72
Длина самолета, м 10,65
Высота самолета, м 3,757
Площадь крыла, м² 25,1
База шасси, м 4,064
Колея шасси, м 2,273
Длина, м 3,38
Высота, м 1,23
Максимальная ширина, м 1,25
Площадь пола багажного отсека, куб. м 0,91
Пустой эксплуатационный вес, кг 1824
Снаряженный эксплуатационный вес, кг 1902
Максимальный взлетный вес (суша, вода), кг 2270
Максимальный посадочный вес (суша, вода), кг 2270
Максимальное топливо, кг 245
Максимальная полезная нагрузка, кг 368
Максимальная крейсерская скорость (МСА, 3000м), км/ч 240
Экономическая крейсерская скорость (МСА, 3000м), км/ч 190—210
Эксплуатационный потолок, м 3000
Практический потолок, м 5020
Максимальная дальность полета (МСА, 3000 м, АН3 0,5ч), км 1070
Длина разбега (МСА, уровень моря)
- с суши, м 350
- с воды, м 560
Длина пробега (МСА, уровень моря)
- на суше, м 400
- на воде, м 360
Мореходность:
- баллы 2
- высота волны, м 0,5
Минимальная глубина водоема при эксплуатации, м 1,25
Тип и мощность двигателя, л.с. TCM-IO-360ES 2 x 210
Винт трехлопастной реверсивный, изменяемого шага
Экипаж, чел. 1
Количество пассажиров, чел. 5

Тип гидросамолёт
Разработчик ТАНТК имени Г. М. Бериева
Производитель КнААПО
Главный конструктор А. К. Константинов
Первый полёт 15 июля 1997
Начало эксплуатации 2003
Статус в производстве
Стоимость единицы US$795 000
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 443 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz