Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 27.04.2024, 03:30
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Ноябрь » 13 » Airspeed AS.57 Ambassador
09:13
Airspeed AS.57 Ambassador

Комитет лорда Брабазона, созданный во время Второй мировой войны, отвечал за разработку стратегии послевоенного развития британской гражданской авиации. В отчёте комитета, сделанном в начале 1943 года, рекомендовалось спроектировать и построить двухмоторный ближнемагистральный самолёт, способный перевозить до 30 пассажиров. В результате появился авиалайнер Airspeed AS.57 Ambassador, к разработке которого команда, руководимая Артуром Хэггом, приступила ещё во время войны. Прототип AS.57 поднялся в воздух 10 июля 1947 года, но только через год был получен первый и единственный заказ от авиакомпании «British European Airlines» (BEA) на 20 машин.


Ambassador был красивым цельнометаллическим монопланом с высокорасположенным крылом. Конструкция фюзеляжа была усилена для обеспечения наддува кабины. Отличительной особенностью самолёта было высокорасположенное трехкилевое оперение. Стойки убирающегося шасси были оснащены сдвоенными колесами. В кабине размещался экипаж из трёх человек, а в салоне можно было разместить до 47 пассажиров. Силовая установка состояла из двух мощных бесклапанных двигателей воздушного охлаждения Bristol Centaurus 661. Из-за технических проблем BEA могла начать коммерческую эксплуатацию AS.57 только 13 марта 1952 года . Время было потеряно, появились более совершенные турбовинтовые лайнеры типа Vickers Viscount, и дальнейших заказов на Ambassador не последовало. Несмотря на это, BEA использовала AS.57 как лайнеры класса "люкс", и они безотказно прослужили шесть лет. В дальнейшем самолёты несли службу в авиакомпаниях BKS, "Butler Air Transport" (Австралия), "Dan Air", "Globe Air", "Overseas Aviation". Второй прототип более 20 лет использовался для испытаний турбовинтовых двигателей Bristol Proteus 705, Rolls-Royce Tyne и Rolls-Royce Dart. На третьем прототипе испытывали турбовинтовой двигатель Napier Eland, а позже его переделали в обычный пассажирский лайнер и продали авиакомпании Dan Air. Всего фирма Airspeed построила 23 AS.57.

Технические характеристики
Экипаж: 2 пилота
Пассажировместимость: до 49 пассажиров
Грузоподъёмность: 5 285 кг
Длина: 24,69 м
Размах крыла: 35,05 м
Высота: 5,57 м
Площадь крыла: 111,48 м²
Коэффициент удлинения крыла: 11
Средняя хорда: 3,18 м
База шасси: 7,4 м
Колея шасси: 8,38 м
Масса снаряжённого: 16 277 кг
Максимальная взлётная масса: 23 590 кг
Максимальная посадочная масса: 22 680 кг
Масса полезной нагрузки: 7 310 кг
Силовая установка: 2 × двухрядные, воздушного охлаждения Bristol Centaurus 661
Мощность двигателей: 2 × 2 700 л.с. (2 × 1 986 кВт)


Лётные характеристики

Максимальная скорость: 483 км/ч на высоте 6 096 м
Крейсерская скорость: 354 км/ч
Практическая дальность: 1 448 км (с максимальной коммерческой нагрузкой)
Перегоночная дальность: 3 138 км (с полным запасом топлива, 3 583 кг груза)
Скороподъёмность: 7,72 м/с (при максимальной взлётной массе, на высоте 1524 м)
Нагрузка на крыло: 211,5 кг/м² (при максимальной взлётной массе)
Тяговооружённость: 163 Вт/кг
Длина разбега: 997 м (при максимальной взлётной массе)
Длина пробега: 782 м (при максимальной посадочной массе)

Тип ближнемагистральный
пассажирский самолёт
Разработчик Airspeed
Первый полёт 10 июля 1947 года
Начало эксплуатации 1951
Статус снят с эксплуатации
Основные эксплуатанты British European Airways
Единиц произведено 23


Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 763 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz