Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Январь » 30 » Piper J-4
|
Piper J-4 был непосредственным развитием самолёта J-3, его основное отличие от предыдущей модели — расположение сидений пилота и пассажира рядом, а не тандемом. Для этой цели фюзеляж был несколько расширен. Были установлены пружинные и масляные амортизаторы шасси, обтекатели шасси, самоориентирующееся хвостовое колесо (в отличие от хвостового костыля на J-3). На первых самолётах устанавливался двигатель Continental A50. Модификация J-4A (выпуск с 1940) оснащалась двигателем A65 и дополнительным баком. Вариант J-4B оснащался двигателем Franklin 4AC-171, производственная серия J-4E -двигателем Continental мощностью 75 л.с. Главный топливный бак и дополнительный бак были перенсёны из фюзеляжа в крыло. Последняя производственная серия — J-4F.
Некоторые самолёты оснащались двойным управлением и использовались в летных школах: расположение пилота и курсанта рядом было удобно для обучения пилотированию.
Лётно-технические характеристики (J-4F)
Длина: 6.86 м Высота: 2.08 м Размах крыльев: 11.02 м Вес (пустой): 336 кг Вес (максимальный взлётный) 590 кг Площадь крыльев: 17.00 m2 Силовая установка: 1 x ПД Avco Lycoming O-145-B1, 4-х цилиндровый, мощность 48kW Масимальная скорость: 161 км/ч Потолок: 3660 м Дальность: 547 км
Тип самолёт общего назначения Разработчик Piper Aircraft Первый полёт май 1938 Начало эксплуатации 1938 Статус эксплуатируется Основные эксплуатанты частные лица Годы производства 1938 — 1942 Единиц произведено 1251 Базовая модель Piper J-3 Cub
|
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения |
Просмотров: 743 |
Добавил: ucoz
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|