Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Май » 18 » Ми-34
|
Первый опытный вертолёт Ми-34 совершил первый полёт 17 ноября 1986 года (лётчик-испытатель Савинов Б. В.) Вертолёт разрабатывался в качестве легкого учебно-спортивного вертолёта для замены использовавшихся для этих целей вертолётов Ми-1 и Ми-2. Было начато производство вертолётов малой серией на Арсеньевском авиационном заводе с последующей их доводкой на МВЗ. Несколько таких вертолётов были закуплены московской милицией. Также поставлялись в Казахстан и Нигерию, произведено более 20 штук С 22 июня по 7 июля 2007 наша команда по вертолетному спорту HeliRussia Team в составе Михаила и Юрия Казачковых при поддержке ОПК «Оборонпром» и холдинга «Вертолеты России» подготовила и провела уникальное европейское турне: впервые в истории российские спортсмены выступили на вертолете Ми-34 и заняли призовые места в национальных чемпионатах трех европейских стран: Великобритании, Италии и Франции.
Модификации
Ми-34(«изделие 300») — базовый. Первый полёт 26 декабря 1986 года. Ми-34А — вертолет с газотурбинным двигателем Allison 250-C20R мощностью 450 л.с. Ми-34П — патрульный вертолет для контроля дорожного движения. Вертолет оборудован мощной фарой, громкоговорителем и гиростабилизированный биноклем. Для выполнения патрульных полетов ночью предусмотрена возможность установки тепловизора израильской фирмы Elbit. Ми-34В или Ми-34ВАЗ — версия Ми-34 с двумя роторно-поршневыми двигателями ВАЗ-4265. Также известен как Ми-234. Ми-34М — военная модификация Ми-34ВАЗ, представляющая собой вариант со специальным оборудованием для целеуказания и разведки. Первый испытательный полет вертолет совершил в 1993 году. Ми-34М1 — Ми-34М с 2 газотурбинными двигателями. Ми-34C — четырёхместная модификация вертолета оборудованного в соответствии с сертификационными требованиями эквивалентными FAR(JAR)-27. Ми-34С1 — с улучшенным двигателем М9ФВ, масса 1,4 т. Ми-34С2 «Сапсан» — с газотурбинным двигателем Arrius-2F французской компании Turbomeca. Ми-34АС — учебно-тренировочный. С дублированным управлением.
Ми-34С1
20 февраля 2011 года информагентство «Интерфакс-АВН», ссылаясь на источник в оборонно-промышленном комплексе, объявило о том, что холдинг «Вертолеты России» завершает строительство вертолета Ми-34С1 и ведет разработку новой модификации этой машины. Согласно заявлению, первый полет Ми-34С1 планируется на май-июнь 2011 года, после чего начнутся его летные испытания (собираемый второй экземпляр также будет подключен к летным испытаниям). Заводские испытания Ми-34С1 должны завершиться также в 2011 году, после чего для сертификационных испытаний будет проведено порядка 130—150 полетов. В начале марта 2011 года вертолет был представлен на авиационной выставке Heli Expo, проходящей в Орландо, США.
В качестве одной из главных доработок Ми-34С1 называется замена двигателя М-14 на новый, более мощный поршневой двигатель М9ФВ, а также замена авионики. (Поставка первого двигателя М9ФВ производства Воронежского механического завода запланирована на март 2011 года, второго — на апрель-май 2011 года.)
В августе 2011 года Ми-34С1 был представлен публике на авиасалоне МАКС. Технические характеристики Экипаж: 1 человек Пассажиров: 3 человека Длина фюзеляжа: Высота: Диаметр несущего винта: Диаметр рулевого винта: Длина с вращ. винтами: Высота с вращ. винтами: Масса: пустого: нормальная взлётная масса: максимальная взлетная масса: Масса полной нагрузки: 350 кг Масса топлива: Силовая установка: Тип двигателя: Модель: «М9ФВ» Мощность: 365 л.с. на чрезвычайном режиме: на взлетном режиме: на крейсерском режиме:
Лётные характеристики Максимальная скорость: 215 км/ч при горизонтальном полете: Крейсерская: 195 км/ч; Дальность полета: нормальная 610 км перегоночная: Статический потолок: 1375 м Динамический потолок: Скороподъёмность:
Ми-34С2
Также 20 февраля 2011 года «Интерфакс-АВН» сообщил, что параллельно с моделью Ми-34С1 ведется разработка и Ми-34С2, но «темп работ по этой машине пока относительно невысокий, так как основные силы сосредоточены на создании вертолетов Ми-38, Ми-28Н, Ми-26Т2 и других».
Технические характеристики Экипаж: 1 человек Пассажиров: 4 человека Длина фюзеляжа: Высота: Диаметр несущего винта: Диаметр рулевого винта: Длина с вращ. винтами: Высота с вращ. винтами: Масса: пустого: нормальная взлётная масса: максимальная взлетная масса: Масса полной нагрузки: 600 кг Масса топлива: Силовая установка: Тип двигателя: Модель: «Arrius-2F» Мощность: 504 л.с. на чрезвычайном режиме: на взлетном режиме: на крейсерском режиме:
Лётные характеристики Максимальная скорость: 265 км/ч при горизонтальном полете: Крейсерская: 220 км/ч Дальность полета: нормальная 850 км перегоночная: Статический потолок: 3900 м Динамический потолок: Скороподъёмность:
|
Категория: Гражданские вертолёты |
Просмотров: 1072 |
Добавил: ucoz
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|