Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Январь » 25 » Lockheed P-3 Orion
|
История P-3 начинается ещё в конце 50-х годов XX века, когда фирма Lockheed получила от ВМС США заказ на модификацию самолёта Локхид L-188 «Электра» в экспериментальный образец, названный P3V-1, которому впоследствии было присвоено имя Орион. Экспериментальный образец впервые поднялся в воздух 25 ноября 1959 года, а первый серийный экземпляр P3V-1 — 15 апреля 1961 года. Ранее самолёт получил обозначение P-3. По сравнению с L-188, P-3 имел фюзеляж короче на 2,24 метра. Фюзеляж был также изменён для добавления оружейного отсека и установки нового авиационного оборудования. Оружейный отсек был предназначен для размещения торпед, глубинных бомб, мин, или ядерного оружия. У самолёта также имелись 10 пилонов под крыльями, предназначенных для размещение различного вооружения.
Технические характеристики Экипаж: 11 человек Длина: 35,61 м Размах крыла: 30,38 м Высота: 10,27 м Площадь крыла: 120,8 м² База шасси: 9,068 м Колея шасси: 9,5 м Масса пустого: 30 350 кг Масса снаряжённого: 31 790 кг Максимальная масса без топлива: 35 020 кг (без внешних подвесок) Нормальная взлётная масса: 63 390 кг Максимальная взлётная масса: 64 410 кг Масса топлива во внутренних баках: 28 390 кг Объём топливных баков: 34 840 л Силовая установка: 4 × ТВД Allison T56-A-14 Мощность двигателей: 4 × 4 910 л.с. (4 × 3 611 кВт) Воздушный винт: 4-лопастной Hamilton Standart Диаметр винта: 4,115 м
Лётные характеристики Максимальная скорость: 746 км/ч на 6 096 м Крейсерская скорость: 648 км/ч (без подвесок) Скорость сваливания: 228 км/ч (при нормальной взлётной массе с выключенными двигателями) Боевой радиус: 2 371 км (c 4× торпедами и 4 × ракетами AGM-84) Перегоночная дальность: 8 375 км (с полной заправкой) Практический потолок: 7 315 м Скороподъёмность: 13,36 м/с Нагрузка на крыло: 525 кг/м² (при нормальной взлётной массе) Тяговооружённость: 228 Вт/кг (при нормальной взлётной массе) Длина разбега: 1 420 м (при нормальной взлётной массе) Длина пробега: 430-503 м (в зависимости от посадочной массы)
Вооружение Точки подвески: в бомбоотсеке: до 8 под крылом: 10 Управляемые ракеты: ракеты «воздух-поверхность»: 4 × AGM-84 (+ 2 × AGM-84 без возможности запуска) Неуправляемые ракеты: 2 × 4 × 127 мм ракет "Зуни"в блоках LAU 10 2 × 7 × 70 мм ракет «Гидра» в блоках LAU 32A/A 2 × 19 × 70 мм ракет «Гидра» в блоках LAU 3A/A или LAU 69/A Бомбы: свободнопадающие: ядерные глубинные: 3 × B57 в бомбоотсеке фугасные: 8 × 227 кг Mk.82 или 454 кг Mk.83 в бомбоотсеке Торпеды: 8 × Mk.44 или Mk.46 в бомбоотсеке (+ 10 × торпед под крылом без возможности запуска) Мины: 10 + 6 × 147 кг Mk.53 8 + 3 × 227 кг Mk.36 или 454 кг Mk.52 6 + 1 × 907 кг Mk.25 или Mk.55 или Mk.56
Тип береговой патрульный самолёт Разработчик Lockheed Производитель Lockheed (США) Kawasaki (Япония) Первый полёт 25 ноября 1959 Начало эксплуатации 1962 Статус эксплуатируется Основные эксплуатанты ВМС США Морские силы самообороны Японии ВМС Республики Корея Королевские ВВС Новой Зеландии Единиц произведено Lockheed - 650 Kawasaki - 107 Всего - 757 Базовая модель Lockheed L-188 Electra
|
Категория: Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт |
Просмотров: 704 |
Добавил: ucoz
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|