Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Январь » 23 » Kyushu J7W Shinden
|
Кюсю J7W1 Синдэн (яп. 震電 — Величественная молния) — японский поршневой истребитель. Был разработан в 1945 году. Не успевшая воплотиться идея ВВС Японии создания скоростного истребителя нового поколения.
Разработан в ОКБ Кюсю Хикоки.
Основное боевое применение — скоростной истребитель-перехватчик.
Истребитель J7W1 оказался единственным проектом боевого самолёта конфигурации утка, производство которого планировали во время Второй мировой войны, и ставшим наиболее необычным самолётом, построенным в Японии. Идея такой необычной компоновки принадлежала капитану технического штаба японского флота Масаоки Цуруно. При этом с самого начала подразумевалась замена в дальнейшем поршневого двигателя с толкающим винтом на турбореактивный.
История создания
Работа над J7W1 началась в июне 1944 года. Первый опытный самолёт был готов через 10 месяцев. Конструкторы «Мицубиси» предложили весьма оригинальное решение. Возможно из-за большого веса радиального 18-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения «Мицубиси» MK9D (Ха-43), возможно из каких-то других соображений, самолёт предполагалось строить по двухбалочной схеме с центральной гондолой, в передней части которой располагалась кабина пилота, а в задней двигатель, приводивший во вращение толкающий шестилопастный винт через удлиненный вал. Между двух килей должен был быть помещён единственный стабилизатор горизонтального полета и руль высоты. Передняя часть гондолы, где располагалась кабина лётчика, предполагала существенное остекление для лучшего обзора вперед. Основные стойки шасси предполагалось разместить в двух фюзеляжных балках, а центральную переднюю стойку в гондоле. Также в центральной гондоле предполагалось разместить и вооружение, состоявшее из одной 30-мм и двух 20-мм пушек. Воздух для охлаждения двигателя поступал через два узких воздухозаборника, расположенных по бокам фюзеляжа. С самого начала испытаний возникли трудности с охлаждением двигателя на земле, что вместе с непоставками необходимого оборудования задержало первый полёт J7W1 до 3 августа 1945 года, когда его поднял в воздух капитан Цуруно. Всего до капитуляции Японии в трёх полетах было налётано 45 минут. Но даже в них возникли проблемы из-за сильного реактивного момента винта и вибрации длинного вала двигателя.
Технические характеристики Экипаж: 1 пилот Длина: 9,66 м Размах крыла: 11,114 м Высота: 3,92 м Площадь крыла: 20,5 м² Масса пустого: 3645 кг Нормальная взлётная масса: 4928 кг Максимальная взлётная масса: 5228 кг Силовая установка: 1 × 18-цилиндровый воздушного охлаждения Mitsubishi Ha-43 12 (MK9D) Мощность двигателей: 1 × 2130 л. с. (1 × 1589 кВт) Воздушный винт: 6-лопастной металлический
Лётные характеристики Максимальная скорость: 750 км/ч на 8700 м Крейсерская скорость: 422 км/ч на 4000 м Практическая дальность: 852 км Практический потолок: 12000 м Время набора высоты: 8000 м за 10 мин 40 с Нагрузка на крыло: 240,4 кг/м² Тяговооружённость: 319,8 Вт/кг
Вооружение Стрелково-пушечное: 4 × 30 мм пушки Тип 5 Бомбы: 2 × 60 кг 4 × 30 кг
Тип истребитель-перехватчик Разработчик Kyushu Первый полёт 3 августа 1945 Статус прототип Основные эксплуатанты Императорский флот Японии Годы производства 1944-1945 Единиц произведено 2
|
Категория: Истребитель \ Палубные истребители |
Просмотров: 841 |
Добавил: ucoz
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|