Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 23.07.2017, 03:37
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Май » 27 » КТ-112 «Кадет»
22:27
КТ-112 «Кадет»

КТ-112 «Кадет» (первоначальное название — «Ангел») — украинский лёгкий многоцелевой вертолёт, разработанный КБ «Вертикаль» в 1999-2002 гг. Серийное производство планировалось развернуть на авиационном заводе «Тюссе» в пгт Бородянка, Киевская область. Представляет собой клёпанную цельнометаллическую конструкцию обтекаемой формы с двумя поршневыми двигателями ROTAX 912 ULS.

Вертолёт КТ-112 «КАДЕТ» является многоцелевым и может быть использован в следующих вариантах:
пассажирский – для перевозки трех пассажиров и багажа;
санитарный, предусматривающем перевозку одного больного на носилках и одного сопровождающего медработника;
учебный – для первоначальной подготовки пилотов, используя сдвоенное управление;
сельскохозяйственный;
патрульный.

История

Январь 2000 года – техническое задание на вертолёт.
Ноябрь 2000 года – эскизный проект.
Март 2002 года – окончание технического проекта, изготовление динамического стенда (ДС-112).
18 января 2003 года – первый полёт.
Октябрь 2003 года – ОКБ «Авиаимпекс» переименовано в КБ «Вертикаль».
Апрель 2004 года – изготовлен первый опытный лётный экземпляр, который получил Сертификат летной годности экспериментальной категории и государственный регистрационный номер UR-VRT.
Сентябрь 2006 года – принято решение о создании в пгт Бородянка вертолётного завода.
3 сентября 2007 года – зарегистрировано ООО Авиазавод «Тюссе» в пгт Бородянка Киевской области.
5 мая 2008 года – предприятие посетил Президент Украины Виктор Андреевич Ющенко. Президент подписал указ о всестороннем содействии, дальнейшей финансовой поддержке и госзаказе на вертолёт, а Кабинет Министров Украины внес вертолёт в перечень приоритетов в Стратегии развития украинской авиапромышленности на период до 2020 года. Ожидалась закупка вертолётов для Минобороны Украины в количестве 60 штук, 52 машины для МВД Украины, 23 — для киевских властей. В результате только до 2010 года госзаказ должен был составить около 115 млн. гривен.
В мае 2010 года хозяйственный суд Киева открыл дело о банкротстве ООО КБ «Вертикаль».
В июне 2010 года Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело в связи с незаконной растратой 27,2 млн. грн., которые были выделены коммерческой компании КБ «Вертикаль» из государственного бюджета.

Конструкция


КТ-112 «КАДЕТ» построен по классической одновинтовой схеме с трёхлопастным несущим и двухлопастным рулевым (диаметр 1,3 м) винтами. Вертолёт относится к категории В по классификации АП-27.

Конструкция фюзеляжа смешанная. Хвостовая балка имеет полумонококовую конструкцию. Лопасти винтов выполнены из композитных материалов. Оперение имеет Т-образную форму. Вертолёт оснащен неубирающимся полозковым шасси и хвостовой опорой (для передвижения по земле могут устанавливаться колёса).

Силовая установка состоит из двух поршневых двигателей ROTAX 912 ULS с комбинированной системой охлаждения (водяная цилиндрови и принудительная воздушная рубашек). При отказе одного из двигателей возможно продолжение полёта на другом на скорости 80-100 км/час при полной взлетной массе.

Кабина четырёхместная, имеет большую площадь остекления и оснащена двойным управлением. В санитарном варианте правый пост управления демонтируется.

Установленное на вертолёте оборудование позволяет эксплуатировать вертолёт только днем в простых метеорологических условиях. Возможна установка специального комплекса оборудования, позволяющего эксплуатацию ночью. В состав оборудования входит спутниковая навигационная система GPS MAP-195. Возможна установка дополнительного топливного бака на 75 кг.

Кабина КТ-112 «КАДЕТ» в пассажирском варианте имеет комфортабельный, со звукоизоляцией, светлый салон с мягкими сиденьями. Вертолёт может быть оборудован системой отопления и вентиляцией. Экипаж вертолёта состоит из одного лётчика. Максимальная скорость горизонтального полета при взлетной массе 925 кг состaвляет 200 км/ч.
Категория: Гражданские вертолёты | Просмотров: 892 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz