Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПонедельник, 22.01.2018, 13:02
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Май » 15 » Ка-126
12:00
Ка-126

Ка-126 (по кодификации НАТО: Hoodlum — «Хулиган») — многоцелевой вертолет с газотурбинным двигателем.

Конструкция

Конструктивно вертолёт является дальнейшим развитием вертолёта Ка-26 с одним ГТД вместо двух ПД. Разработка многоцелевого вертолёта Ка-126 началась в ОКБ им. Н.К.Камова в 1984 году. Первый полёт серийного вертолёта Ка-126 состоялся 19 октября 1988 года. Первые 10 серийных вертолётов, получивших обозначение IAR Ка-126, были построены в 1991 г. на заводе фирмы «IAR» в г. Брашов. На вертолёте установлен усовершенствованный главный редуктор ВР-126М, двухступенчатый, планетарный, с зубчатыми передачами с зацеплением Новикова. Дальнейшим развитием стал двухдвигательный газотурбинный вертолёт Ка-226.

Ка-126
Назначение:
Многоцелевой вертолёт
Первый полёт:
19 октября 1988 года
Начало использования:
с 1991 года
Всего построено:
15
Производитель:
IAR
Разработчик:
ОКБ Камова
Базовая модель:
Ка-26
Размеры
Диаметр несущего винта:
13,0 м
Длина фюзеляжа:
7,75 м
Высота с вращ. винтами:
4,15 м
Масса
Макс. взлётная
3000 кг
Силовая установка
Двигатель:
1 ГТД ТВ-0-100 (Разработки ОМКБ)
Мощность:
1 х 395 л. с.
Характеристики
Экипаж:
2 чел.
Пассажиров:
до 6 пассажиров чел.
Крейсерская скорость:
170 км/ч
Макс. скорость:
190 км/ч
Дальность полёта:
660 км
Практический потолок:
4650 м
Скороподъёмность:
480 м/мин
Категория: Гражданские вертолёты | Просмотров: 373 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz