Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 26.04.2024, 15:58
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Май » 10 » Eurocopter EC135
08:10
Eurocopter EC135

Eurocopter|Kawasaki BK-117 — многоцелевой легкий вертолет. Как большинство многоцелевых вертолетов, ВК.117 предназначен для перевозки пассажиров и грузов, для выполнения разнообразных задач - от эвакуации больных и раненых до участия в антитеррористических операциях. С установленным вооружением и специальным оборудованием вертолет может использоваться для разведки и наблюдения, огневой поддержки войск и борьбы с танками.

Вертолет разработан во второй половине 70-х годов фирмами MBB (ФРГ) и Kawasaki (Япония), опытные экземпляры вертолетов строились как в ФРГ, так и в Японии. Первый изготовленный в ФРГ ВК.117 поднялся в воздух 13 июля 1979 года, а первый японский - 10 августа 1979 года. Серийное производство осуществляется в обеих странах с 1981 года.

Конструктивно ВК.117 является дальнейшим развитием известного вертолета Во-105 фирмы MBB; при его создании широко использовались конструктивные решения и прогрессивные технологии, уже опробованные и хорошо зарекомендовавшие себя на Во-105.

Технические характеристики

Экипаж: 1-2 пилота
Пассажировместимость: до 6 пассажиров
Длина: 12,16 м
Длина фюзеляжа: 10,2 м
Диаметр несущего винта: 10,2 м
Диаметр фенестрона: 1,0 м
Максимальная ширина фюзеляжа: 1,56 м (без хвостового оперения)
Высота: 3,51 м (с хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом: 81,71 м²
Колея шасси: 2,0 м
Масса пустого: 1 490 кг
Максимальная взлётная масса: 2 835 кг
с подвесным грузом: 2 900 кг
Масса подвески: 1 360 кг
Масса топлива во внутренних баках: 560 кг
Силовая установка: 2 × турбовальных Turbomeca Arrius 2B2 (варианты EC 135 T1/T2/T2+) или
Мощность двигателей: 2 × 606 л.с. (2 × 452 кВт (взлётная))
Силовая установка: 2 × турбовальных Pratt & Whitney Canada PW206B2 (варианты EC 135 P1/P2/P2+)
Мощность двигателей: 2 × 621 л.с. (2 × 463 кВт (взлётная))

Габариты грузовой кабины
Длина: 3,06 м
Ширина: 1,5 м
Высота: 1,26 м
Площадь пола: 4,3 м²
Полезный объём: 4,8 м³

Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 259 км/ч
Максимальная скорость: 256 км/ч
Крейсерская скорость:
с двигателями Turbomeca: 239 км/ч
с двигателями Pratt & Whitney: 230 км/ч
Практическая дальность:
с двигателями Turbomeca: 620 км
с двигателями Pratt & Whitney: 646 км
Перегоночная дальность: (с увеличенным до 720 кг запасом топлива)
с двигателями Turbomeca: 798 км
с двигателями Pratt & Whitney: 833 км
Продолжительность полёта:
с двигателями Turbomeca: 3 часа 24 мин.
с двигателями Pratt & Whitney: 3 часа 47 мин.
Практический потолок: 3 050 м
Статический потолок:
с использованием эффекта земли: 3 050 м
без использования эффекта земли: 2 195 м
Скороподъёмность: 7,6 м/с
Нагрузка на диск: 34,7 / 35,5 кг/м² (без / с подвеской)
Тяговооружённость: 216,9 / 212,3 Вт/кг (без / с подвеской на трансмиссию при максимальной взлётной массе)

Тип транспортный вертолёт
Разработчик Eurocopter
Производитель Eurocopter
Первый полёт 13 июля 1979
Начало эксплуатации 1981
Статус эксплуатируется
Основные эксплуатанты 92 эксплуатанта
из 25 стран (2003)
Годы производства с 1996
Единиц произведено более 1000
Базовая модель MBB Bo 108
Категория: Транспортный вертолёт | Просмотров: 755 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz