Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт
Р-10 (ХАИ-5) — советский многоцелевой одномоторный самолет — разведчик, легкий бомбардировщик и штурмовик созданный в Харьковском авиационном институте под руководством И. Г. Немана в 1936 году, после его ареста в 1938 годе доводкой машины занимался А. А. Дубровин. С 1936 по 1940 год в большой серии — выпущено 493 машины. Выпускался в Харькове и Саратове (с 1937)- где для его серийного выпуска был задействован завод сельскохозяйственного машиностроения «Саркомбайн» ставший с этого времен
...
Читать дальше »
|
Разработка высотного самолёта-перехватчика была начата в ОКБ В. М. Мясищева в конце 60-х годов. Целью создания такого самолёта был перехват высотных разведывательных аэростатов, регулярно запускавшимися американскими спецслужбами и залетавшими иногда на значительные расстояния вглубь территории СССР. Но по разным причинам постройка первого самолёта затянулась до 80-х годов, и первая опытная машина М-17 «Стратосфера» с регистрационным номером «СССР-17103» поднялась в воздух 26 мая 1982 го
...
Читать дальше »
|
Ил-38 (по кодификации НАТО: May) — противолодочный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина на основе пассажирского Ил-18В. Самолёт предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок, для морской разведки, поисково-спасательных операций, постановки минных заграждений. Первый полёт выполнен 27 сентября 1961 года. Серийное производство машины осуществлялось на машиностроительном заводе №30 «Знамя труда» (расположенн
...
Читать дальше »
|
Работа по созданию самолёта ледовой разведки Ил-24Н, предназначенного для получения информации о ледовом покрове с целью обеспечения транспортного мореплавания, началась в конце 1970-х годов под руководством Г. В. Новожилова. Всего были построены два самолёта: CCCH-75446 и СССР-75449. Получение информации о ледовом покрове обеспечивала система «Нить». «Нить» состояла из радиоэлектронного комплекса «Нить-К» (размещённого в нижнем обтекателе под передней частью фю
...
Читать дальше »
|
Самолет радиоэлектронной разведки и РЭБ на базе Ил-18 (обозначение НАТО — Coot), оборудованный РЛС бокового обзора, ИК-сканером и другими датчиками. 1978. Также в статье приводится информация о других самолётах специального назначения, созданных на базе пассажирского лайнера Ил-18. История Самолёт комплексной радиоэлектронной, фоторазведки и радиоперехвата Ил-20 (обозначение НАТО — Coot-A) создан на базе пассажирского самолёта Ил-18 в 1968 году. Он предна
...
Читать дальше »
|
А-100 «Премьер» — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76 с двигателем ПС-90А. Антенный комплекс будет построен на базе антенны с Активной фазированной решеткой. Поставки ВВС России планируется начать в 2016 году
Тип Самолёт ДРЛО Разработчик ОАО «Концерн «Вега» ТАНТК им. Г.М.Бериева Первый полёт 2016 (план) Статус в разработке Базовая модель Ил-76
|
А-50 (по кодификации НАТО: Mainstay — «Оплот») — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Создан на базе военно-транспортного Ил-76МД на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г. М. Бериева совместно с НПО «Вега-М» и НИИ приборостроения. Вместе с радиотехническим комплексом «Шмель», установленным на нём, образует авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-50. Принят на вооружение в 1985 году. Серийное производство осущест
...
Читать дальше »
|
Ан-71 (по кодификации НАТО: Madcap — англ. «сумасброд») — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Разработан в ОКБ им. О. К. Антонова для замены самолёта Ту-126. Оба опытных летавших экземпляра ныне не эксплуатируются — один находится на аэродроме ОКБ им. О. К. Антонова в Киеве, другой 16 октября 2010 года был перемещен в Киевский Музей Авиации. История Данная машина создавалась как замена Ту-126. Первоначально планировалос
...
Читать дальше »
|
Разработка Ан-30 началась в 1964 году, когда перед ОКБ им. О. К. Антонова была поставлена задача создать на базе пассажирского самолёта Ан-24 самолёт для аэрофотосъёмки. Первоначально машина разрабытывалась в двух модификациях: Ан-30А для гражданской авиации и Ан-30Б для ВВС, однако позже пришли к единой компоновке с установкой различного фотооборудования и спецаппаратуры. Первый полёт самолёт совершил 21 августа 1967 года. В июле 1968 года завершились заводские испытания. Ан-
...
Читать дальше »
|
В начале Второй мировой войны Императорский флот Японии имел потребность в скоростном самолёте-разведчике, способном уходить от перехвата истребителями противника. В 1942 году командование флота поставило перед 1-м морским авиационно-техническим арсеналом в Йокосуке задание на разработку и создание такого самолёта с максимальной скоростью 575 км/час на высоте 6000 м. Первоначальный проект, носивший внутрифирменное обозначение Y-30 и официальное R1Y1 Seiun (яп. 青い雲 — голубое облако),
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Календарь |
« Февраль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
|