Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Февраль » 04
14-bis — ранний экспериментальный самолёт Альберта Сантос-Дюмона. Совершил первый полёт 7 сентября 1905 года. Самолёт представлял собой биплан с 6 стойками. Силовая установка состояла из двигателя Антуанетт мощностью 24 л.с. Тип лёгкий экспериментальный самолёт Производитель Альберто Сантос-Дюмон Первый полёт 7 сентября 1905 Единиц произведено 1
|
Saab 2000 — шведский пассажирский турбовинтовой самолёт. Разработан и серийно производился фирмой Saab. Один из самых быстрых турбовинтовых самолётов в мире, крейсерская скорость — около 665 км/ч, сравним по скорости с турбореактивными вариантами. Является удлинённой версией самолета Saab 340. Общие характеристики: * Экипаж: 2 * Вместимость: до 58 пассажиров * Полезная нагрузка: до 5,900 кг * Длина: 27.28 м * Размах крыльев: 24.76 м * Высота: 7.
...
Читать дальше »
|
В конце 1970-х годов в ряде стран Западной Европы, в США, Канаде и Бразилии начались исследования проектов нового поколения самолётов с ТВД для местных и коротких авиалиний. Самолёт SF-340 был одним из тех, которые проектировались как замена самолётов аналогичной пассажировместимости, созданных в 1950-1960-х годах. Новые самолёты должны были обладать высокой экономичностью, иметь большие крейсерские скорости, высокую степень комфорта. При их разработке использовались последние достижения в
...
Читать дальше »
|
Сааб 105 (швед. Saab 105) — шведский учебно-тренировочный самолет, разработанный фирмой Сааб в начале 1960-х по заказу ВВС Швеции. Принят на вооружение ВВС Швеции под индексом SK 60 в 1967 году, заменив де-Хевиленд Вампир. Изначально, на самолёте стояли два турбовентиляторных двигателя малой степени двухконтурности Турбомека Убиск, произведённых по лицензии компанией Вольво Флюгмотор под индексом RM 9. Обновлённая версия оборудована RM 15, лицензионным вариантом FJ44 компании Уилья
...
Читать дальше »
|
Saab 90 — пассажирский самолёт шведской фирмы Сааб. Максимальная скорость — около 450 км/ч. Салон самолёта рассчитан на 24 или 32 пассажиров. Последний рейс был совершён 22 июля 1969 года. Самолёт Сааб-90 Скандия, построенный компанией Свенска Аэроплан (Svenska Aeroplan), представлял собой попытку создания замены самолета Дуглас DC-3. Компания Сааб, как впрочем и другие, не достигла этой цели, произведя с 1948 по 1954 гг. в общей сложности 18 машин Сааб-9
...
Читать дальше »
|
Многоцелевой истребитель Gripen создавался начиная с середины 1980-х годов для обороны своей страны — Швеция раньше других стран ощутила потребность в истребителе нового поколения, созданном на качественно новом уровне, который мог бы одновременно быть перехватчиком, разведчиком и ударным самолетом. В концепции истребителя изначально закладывалась гибкость: новый истребитель должен был иметь возможность действовать с плохо подготовленных аэродромов и иметь укороченный взлёт, быть удобным и
...
Читать дальше »
|
Сааб 37 «Вигген» (швед. Saab 37 Viggen, viggen — удар молнии) — шведский многоцелевой истребитель третьего поколения. Разработан компанией SAAB в 1960 годы для замены истребителя Saab 35 Draken. В 1971 году принят на вооружение ВВС Швеции, где использовался до 2005 года. Первый в мире серийный военный реактивный самолёт с передним горизонтальным оперением (аэродинамическая схема «утка»). Тактико-технические характеристики Модификация: AJ.37 Размах крыла, м: 10.60 <
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|