Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Февраль » 03
Сааб 35 «Дракен» (швед. Saab 35 Draken, draken — дракон) — шведский сверхзвуковой истребитель. Разработан компанией SAAB в середине 1950 годов для замены истребителя Saab 29 Tunnan. В 1960 году принят на вооружение ВВС Швеции, где использовался до 1998 года. Поставлялся на экспорт в Австрию, Данию и Финляндию. Отличительная особенность «Дракена» — необычное треугольное крыло двойной стреловидности. История создания Проект «1200», начавшийся в 1949 году, имел целью с
...
Читать дальше »
|
Сааб 32 «Лансен» (швед. Saab 32 Lansen, lansen — копьё) — шведский истребитель и штурмовик. Разработан компанией СААБ. Совершил первый полёт 3 ноября 1952 года. Серийно производился в 1953—1959 годах (построено 449 самолётов), состоял на вооружении с 1955 года, единичные экземпляры использовались до 1997 года. Стал первым самолётом ВВС Швеции, превысившим скорость звука (25 октября 1953 года). Технические характеристики Экипаж: 2 человека Длина: 14,94 м Размах
...
Читать дальше »
Категория: Штурмовик |
Просмотров: 815 |
Добавил: ucoz |
Дата: 03.02.2012
|
|
Сааб 29 «Туннан» (швед. Saab 29 Tunnan, tunnan — бочка) — второй шведский реактивный истребитель (первый Saab 21R ). Разработан компанией СААБ. Совершил первый полёт 1 сентября 1948 года. Серийно производился в 1950—1956 годах (построена 661 машина). Состоял на вооружении ВВС Швеции с 1950 года, эксплуатация истребительных модификаций завершена в 1965 году, других — несколько позже. «Туннан» использовался во время миротворческой операции ООН в Конго в начале 1960-х годов и остаётся
...
Читать дальше »
|
Сааб 21Р (швед. Saab 21R) — Первый шведский реактивный истребитель и штурмовик. Разработан компанией СААБ на основе предыдущей модели Saab 21 путем замены поршневого двигателя на реактивный. Тип истребитель штурмовик Разработчик SAAB Производитель SAAB Первый полёт 10 марта 1947 года Начало эксплуатации 1950 год Конец эксплуатации 1956 Статус снят с эксплуатации Основные эксплуатанты ВВС Швеции Единиц произведено 64 Базовая модель S
...
Читать дальше »
|
Сааб 21 (швед. Saab 18) — шведский истребитель и штурмовик. Разработан и серийно производился компанией СААБ в 1945-1949 гг. Выпущено 298 самолетов. На самолете устанавливалось катапультное кресло производства Bofors. Тип истребитель штурмовик Разработчик SAAB Производитель SAAB Начало эксплуатации 1945 год Статус снят с эксплуатации Основные эксплуатанты ВВС Швеции
|
В 1938 году ВВС Швеции объявили конкурс на новый двухмоторный самолет, предназначавшийся для замены Junkers 86 (B 3) и частично Saab 17 (B 8). Новый бомбадрировщик должен был иметь экипаж из трех человек, бомбовую нагрузку в 750 кг, скорость 500 км/ч, использоваться для дальней разведки, в качестве торпедоносца, и как тяжелый истребитель. В конкурсе приняли участие шведские авиастроительные предприятия АБ Свенска Йернвэгсверкстэдернас Аэропланавдельнинг (швед. AB Svenska Järnvägsve
...
Читать дальше »
|
В конце 1930 годов ВВС Швеции запланировали замену самолёта-разведчика S 6 (Fokker C.V), который планировалось заменить на S 7 (Hawker Hart). Но Harts уже использовались как лёгкие бомбардировщики под обозначением B 4. Кроме того, ВВС нуждались также и в новом самолёте для артиллерийского целеуказания, так как использовавшийся для этого B 5 (Saab Northrop 8A-1) имел недостаточный обзор из кабины. В 1938 году компания ASJA (швед. AB Svenska Järnvägsverkstädernas Aeroplanavdelning) пр
...
Читать дальше »
|
Ryan X-13A-RY Vertijet был выполнен по схеме «взлет с хвоста», то есть с вертикальным положением фюзеляжа на взлете и посадке, в англоязычной терминологии — tailsitter. Представлял собой одноместный высокоплан, выполненный по аэродинамической схеме «бесхвостка». Силовая установка- турбореактивный двигатель с отклоняемым вектором тяги (поворотное сопло). Для управления на режиме висения использовался отклоняемый вектор тяги двигателя (развороты по рысканью и тангажу) и газоструйные рули, рас
...
Читать дальше »
|
Самолёт начали разрабатывать в январе 1936 года, и уже в феврале он совершил свой первый полёт. С сентября по декабрь того же года самолёт проходил всесторонние испытания. После испытаний RWD-11 передали в LOT. Лётные данные Размах крыла, м 16,2 Длина, м 10,65 Высота, м 3,3 Площадь крыла, м2 25 Масса пустого, кг 1740 Максимальная взлётная, кг 2650 Мощность двигателя, л.с. 2×400 Крейсерская скорость, км/ч 340 Максимальная скорос
...
Читать дальше »
|
\Вояджер, модель 76 — первый самолёт, совершивший беспосадочный полет вокруг земного шара без дозаправки. Самолёт пилотировался Диком Рутаном (англ. Dick Rutan) и Джиной Игер (англ. Jeana Yeager). Самолёт взлетел с 4600-метровой полосы авиабазы Эдвардс в Мохаве 14 декабря 1986 года и благополучно приземлился на ней же спустя 9 дней, 3 минуты и 44 секунды 23 декабря. Во время полета самолёт преодолел 42432 км (ФАИ зачла дистанцию в 40212 км) на высоте в среднем 3.4 км. Этот рекорд оконча
...
Читать дальше »
|
S.E.5 (Royal Aircraft Factory) Ройал Эйркрафт Фэктори — истребитель. Этот одноместный биплан — один из лучших английских истребителей Первой мировой войны. Выпускался английской компанией Royal Aircraft Factory. Впервые поступил в эксплуатацию во Франции в апреле 1917 г. Самолёт стандартно оснащался новым V-образным двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) мощностью 112 кВт (150 л.с.). Дальнейшая разработка двигателя компанией Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) привела к созданию варианта мощность
...
Читать дальше »
|
Royal Aircraft Factory R.E.8 — английский самолёт-разведчик, применявшийся также в качестве бомбардировщика в период Первой мировой войны. Данная модель была предназначена для замены чересчур уязвимых в бою разведчиков B.E.2. R.E.8 был неудобен в управлении, и поэтому пилоты английских ВВС, испытавшие самолёт, поначалу отзывались о нём негативно. Хотя R.E.8 и отвечал требованиям командования ВВС, это был ничем не примечательный самолёт в своём классе. Несмотря на это, самолёты данного типа
...
Читать дальше »
|
Royal Aircraft Factory B.E.2 — биплан. Самолет Ройал Эйркрафт Фэктори B.E.2 был построен на заводе Роял Эйркрафт Фэктори в Великобритании с участием английского авиаконструктора Джефри де Хевилленда. Первый полёт совершил в феврале 1912 г. Royal Aircraft Factory B.E.2 был первым британским самолетом, принявшим участие в боевых действиях во Франции в начале Первой мировой войны. Использовался в качестве истребителя, разведчика, лёгкого бомбардировщика и учебного самолёта. С
...
Читать дальше »
|
X-30 National Aero-Space Plane (NASP) — проект перспективного многоразового космического корабля - одноступенчатой аэрокосмической системы-космолёта (АКС) нового поколения с горизонтальным стартом и посадкой, разрабатываемый США для создания надёжного и простого средства массового вывода людей и грузов в космос. Проект приостановлен и в настоящее время проводятся исследования гиперзвуковых беспилотных экспериментальных летательных аппаратов (Boeing X-43) для создания прямоточного гиперзвуко
...
Читать дальше »
|
Разработка этого самолета компанией Rockwell International пережила множество задержек, в основном из-за метаний теории стратегического баланса между гибким реагированием и ядерным паритетом. Первоначальная версия самолета, B-1A, разработана еще в начале 1970-х, но производство было прекращено после изготовления первых 4-х прототипов. В 1980 году на базе B-1A был создан B-1B как самолет низковысотного прорыва ПВО. B-1B поступил на вооружение ВВС США в 1986 году. Самолет поступил в р
...
Читать дальше »
|
ДР-400 (фр. Robin DR-400) — французский учебно-тренировочный самолет, пришедший на смену самолету ДР-300 в авиаклубах. Тип учебно-тренировочный Производитель Robin Главный конструктор Делемонтез / Робин Первый полёт 1972 год Начало эксплуатации 1972 год Основные эксплуатанты Франция Годы производства 1972-1998 Единиц произведено 1712
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|