Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 24.04.2024, 15:15
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Январь » 20


Программа создания «Лави» началась в феврале 1980, когда правительством Израиля было дано указание ВВС Израиля создать технические спецификации для будущего истребителя. Исследовательские работы начались в октябре 1982. В качестве поставщика двигателей была выбрана американская фирма Pratt & Whitney.

Всего было построено пять фюзеляжей, но полностью завершены только два опытных самолёта.

31 декабря 1986 года прототип истребителя впервые поднялся в воздух.
Тип мног ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 831 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


Фирма Dassault разработала Mirage V по договору с Израилем, который был одним из основных покупателей Mirage III. В требованиях израильских ВВС (IAF) к перспективному истребителю-бомбардировщику было указано, что самолёт не предназначен для ведения боевых действий ночью и в плохих метеоусловиях и должен быть оптимизирован для типичных метеоусловий Ближнего Востока (мало осадков) в обмен на повышенную боевую нагрузку и дальность.

Но после шестидневной войны французское правительство ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 891 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


Самолёт Westwind был разработан американским предприятием Aero Commander как развитие винтового самолёта Aero Commander. Прототип, названный Aero Commander 1121 Jet Commander, совершил первый полёт 2 января 1963 г. Первые серийные самолёты поступили заказчикам в начале 1965 года. Вскоре после начала серийного выпуска самолёта предприятие Aero Commander было приобретено компанией North American Rockwell. Поскольку среди моделей Rockwell уже был реактивный административный самолёт Sabreliner, ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 705 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


ИК-2 — югославский истребитель 1930-х годов. Созданный в 1931—1935 годах фирмой «Икарус» под руководством конструкторов Косты Сивчева и Любомира Илича, ИК-2 стал первым югославским истребителем собственной разработки. Серийное производство самолёта было начато в 1937 году, но ограничилось лишь предсерийной партией из 12 машин. К вступлению Югославии во Вторую мировую войну, в составе Югославских королевских военно-воздушных сил имелось 8 боеспособных самолётов этого типа, что составляло сра ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 856 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


IMAM Ro.41 — учебно-тренировочный истребитель производства Италии.

Италия стала одной из немногих европейских государств, принявшей в межвоенный период к эксплуатации в ВВС специализированный тренировочный истребитель. 16 июня 1934 года первый прототип Ro.41 впервые поднялся в воздух. Самолёт оказался удачным — итальянские ВВС к тому времени начали получать новейшие истребители-бипланы FIAT CR.32 со схожими параметрами, поэтому появление Ro.41 оказалось как раз кстати. Военно-возду ... Читать дальше »
Категория: Учебно-тренировочный самолёт | Просмотров: 1109 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


Производился фирмой Юнкерса с 1932 по 1945 год. Построенный в 1930 году прототип Юнкерс Ю 52 имел один двигатель и характерный фюзеляж из гофрированного металла. По итогам прохождения испытаний, число двигателей было доведено до трёх, и самолёт получил обозначение Юнкерс Ю 52/3м. Добавление двигателей значительно улучшило лётные характеристики Ю 52, и он поступил в коммерческую эксплуатацию. Первоначально самолёт использовался в роли пассажирского авиалайнера в авиакомпании Люфтганза. Пасса ... Читать дальше »
Категория: Транспортный самолёт | Просмотров: 874 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


Юнкерс Ю-87 (нем. название «штука», рус. прозвище «лаптёжник», реже — «лапотник») (нем. Sturzkampfflugzeug — пикирующий бомбардировщик) — одномоторный двухместный (пилот и задний стрелок) пикирующий бомбардировщик и штурмовик времён Второй мировой войны. Конструктор машины — Герман Польман (Hermann Pohlmann). Первый полёт — в 1935 году, боевое применение — в 1936 году в составе легиона Кондор в Испании.
Несмотря на низкую скорость и посредственную аэродинамику (стойки шасси были неубир ... Читать дальше »
Категория: Пикирующий бомбардировщик | Просмотров: 1237 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


Junkers Ju 86 — немецкий средний бомбардировщик, двухмоторный цельнометаллический моноплан. Создан в КБ фирмы Junkers под руководством Э. Цинделя. Первый полет состоялся 4 ноября 1934 года. Принят на вооружение люфтваффе в феврале 1936 года. Выпускался в вариантах бомбардировщика и (c 1940) - высотного разведчика (Ju-86R-1 и R-2).

Технические характеристики
Экипаж: 2 человека (пилот и наблюдатель)
Длина: 16,5 м
Размах крыла: 32 м
Высота: 4,1 м
Площад ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 831 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


Во время первого полета прототип Ju 88 V-1, имевший гражданский номер D-AQEN, развил скорость 580 км/ч, что было выше, чем у большинства истребителей того времени. Герман Геринг, глава люфтваффе, был в восторге. Пятый прототип установил рекорд, пролетев 1000-километровый круг с 2000 кг нагрузки на борту со средней скоростью 517 км/ч. Однако после удовлетворения всех запросов люфтваффе, включая возможность бомбометания с пикирования, максимальная скорость упала до 450 км/ч.

Проблемы ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 1042 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


Junkers Ju 188 — немецкий средний бомбардировщик, двухмоторный цельнометаллический моноплан. Создан в КБ фирмы Junkers. Первый полет состоялся в сентябре 1941 года. Принят на вооружение люфтваффе в мае 1943 года.

Технические характеристики
Экипаж: 4-5 человек
Длина: 14,95 м
Размах крыла: 22 м
Высота: 4,45 м
Площадь крыла: 56 м²
Масса пустого: 9 870 кг
Нормальная взлётная масса: 14 525 кг
Объём топливных баков: 5040 л + доп. 500 л бак в ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 868 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


Junkers Ju-287 — первый в мире бомбардировщик, на котором было применено крыло обратной стреловидности.

Для ускорения работ на опытных самолетах использовались готовые элементы и агрегаты от серийных самолетов. Единственным элементом, разработанным специально, было крыло обратной стреловидности, достигавшее 25 град. по передней кромке.

Всего было выполнено 17 полетов. Была достигнута скорость полета в пределах 700—780 км/час (по другим данным — 875 км/час), то есть по скор ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 799 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


E15K Shiun (яп. 紫雲, Фиолетовое облако) — скоростной гидроплан, одномоторный моноплан цельнометаллической конструкции с центральным поплавком.

Разработан в КБ Kawanishi. Первый полет прототипа состоялся 5 декабря 1941 года.

Запущен в малую серию в 1942 году под наименованием высокоскоростной разведывательный гидроплан «Сиюн».

Технические характеристики
Экипаж: 2 человека
Длина: 11,587 м
Размах крыла: 14,0 м
Высота: 4,95 м
Площадь кры ... Читать дальше »
Категория: Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт | Просмотров: 739 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


H6K — летающая лодка, четырехмоторный моноплан-парасоль цельнометаллической конструкции.

Разработан под руководством Сизуо Кикахура. Первый полет прототипа состоялся 14 июля 1936 года.

Принят на вооружение в январе 1938 года под наименованием летающая лодка, морской Тип 97.

Кодовое имя союзников — «Мэйвис» («Mavis»).

Технические характеристики
Экипаж: 9 человек
Длина: 25,63 м
Размах крыла: 40,0 м
Высота: 6,27 м
Площадь крыл ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 663 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


H8K — летающая лодка, четырехмоторный моноплан цельнометаллической конструкции.

Разработан под руководством Сидзуо Кикухары. Первый полет прототипа состоялся 29 декабря 1940 года.

Принят на вооружение в конце 1941 года под наименованием летающая лодка, морской Тип 2.

Кодовое имя союзников — «Эмили» («Emily»).

Боевое применение

Одной из самых известных операций с участием этих гидросамолетов был налет на Перл-Харбор, известный как «Операция ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 764 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


N1K Kyofu (яп. 強風 Кё:фу:?, «сильный ветер») — гидроистребитель цельнометаллической конструкции.

Разработан в КБ фирмы Kawanishi. Первый полет прототипа состоялся 6 мая 1942 года.

Принят на вооружение в декабре 1942 года под наименованием морской истребитель-гидроплан «Кёфу», но реально в строевые части стал поступать в декабре 1943 года.

Кодовое имя союзников — «Рекс» («Rex»).

Технические характеристики
Экипаж: 1 пилот
Длина: 10,56 м
... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 771 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


N1K-J Shiden (яп. 紫電, Фиолетовая молния) — одноместный истребитель цельнометаллической конструкции.

Разработан под руководством И.Хасиути на базе истребителя-гидроплана N1K «Кефу». Первый полет прототипа состоялся 27 декабря 1942 года.

Принят на вооружение в декабре 1943 года под наименованием морской истребитель-перехватчик «Сиден».

Кодовое имя союзников — «Джордж» («George»).

Технические характеристики
Экипаж: 1 пилот
Длина: 9,35 м
... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 840 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


Кфир (ивр. כפיר‎, «львёнок») — всепогодный многоцелевой истребитель, созданный фирмой Israel Aerospace Industries на основе добытой разными путями израильской разведкой конструкторской документации Dassault Mirage III с израильской авионикой и производимой в Израиле версией американского двигателя General Electric J79

IAI Кфир известен как пример разработки самолета, в конструкцию которого входят модернизированный планер хорошо известного боевого самолета (Мираж III и 5) и модерниз ... Читать дальше »
Категория: Истребитель-бомбардировщик | Просмотров: 1266 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


ИАИ Арава — лёгкий двухмоторный турбовинтовой транспортный самолёт укороченного взлета-посадки.

В 1966 году компания Израиль Эйркрафт Индастриз (IAI — Israeli Aircraft Industries) начала проектирование легкого транспортного самолета, опытный экземпляр поднялся в воздух 27 ноября 1969 г.

Представляет собой подкосный моноплан с высокорасположенным крылом. Самолет имел откидывающуюся заднюю часть фюзеляжа для погрузки грузов, неубирающееся трехопорное шасси.

К момент ... Читать дальше »
Категория: Транспортный самолёт | Просмотров: 824 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


Хьюз XF-11 (англ. Hughes XF-11) — прототип американского самолёта разведчика. Один из опытных образцов потерпел крушение, чуть не убив Хьюза. После этого программа была завершена и никогда не возобновлялась.

ТТХ

Экипаж: 2 (пилот и штурман/фотограф)
Длина: 19.94 м
Ширина: 30.89 м
Высота: 7.06 м
Площадь крыла: 91.3 м²
Масса пустого: 16,800 кг
Максимальная взлётная масса: 26,400 кг
Двигатель: Pratt & Whitney R-4360-31 radial
Ко ... Читать дальше »
Категория: Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт | Просмотров: 892 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


Хьюз H-4 Геркуле́с (англ. Hughes H-4 Hercules) — транспортная деревянная летающая лодка, разработанная американской фирмой Hughes Aircraft под руководством Говарда Хьюза. Этот 136-тонный самолёт, первоначально обозначенный как НК-1 и получивший неофициальное прозвище Еловый Гусь (англ. Spruce Goose), был самой большой когда-либо построенной летающей лодкой, а размах его крыла и поныне остаётся рекордным — 98 метров. Он был предназначен для транспортировки 750 солдат при полном сняряжении. < ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 911 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


Братья Вальтер и Реймар Хортены были убеждены, что наиболее аэродинамически совершенная форма для самолёта — форма "летающее крыло". Свой первый планер по такой схеме они сконструировали в 1931 году и назвали его "Хортен" 1. В 1936 году братья поступили на службу в Люфтваффе и продолжали свои изыскания. Результатом этого стала разработка истребителя по схеме "летающее крыло" в 1942 году.

Постройка образцов


В начале был построен тренажёр для лётчиков, который приво ... Читать дальше »
Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт | Просмотров: 850 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


3 декабря 2003 года автомобильная японская компания Honda представила свой первый самолёт, предназначенный для серийного выпуска и серийных продаж. Это первый самолёт в Японии, целиком (включая двигатели) изготовленный одной фирмой без какой-либо правительственной поддержки.

Для самолёта Honda разработала двухконтурный турбореактивный двигатель HF118 и год испытывала его, установив на левом пилоне самолёта Citation Jet.

Двигатели на Honda Jet установлены на пилонах над крыл ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 1281 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


Хоукер-Сиддли HS 748 (англ. Hawker Siddeley HS 748), был также известен как Авро 748 (англ. Avro 748) — британский ближнемагистральный турбовинтовой самолёт, разработанный компанией Avro в конце 1950-х для замены стареющего парка «Дугласов» DC-3. При его разработке компания сосредоточила свои силы на таких характеристиках, как, например, укороченный взлёт-посадка (STOL). Было построено 380 подобных самолётов.

Последующая разработка проекта 748 привела к появлению самолёта BAe ATP, ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 944 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


Хиндустан Аэронотикс «Те́джас» (Санскрит: तेजस् (инф.): «Бриллиант», англ. Hindustan Aeronautics Tejas) — индийский лёгкий многоцелевой истребитель 4 поколения. Однодвигательный самолёт имеет схему «бесхвостка» и дельтавидное крыло. Истребитель разрабатывался по программе англ. Light Combat Aircraft (LCA), под именем которой он упоминается в литературе. 4 мая 2003 года премьер-министр Атал Бихари Ваджпаи официально присвоил самолёту наименование Tejas.

Прототип совершил первый полё ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 823 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


Хиндустан Аэронотикс HF-24 «Марут» (санскр. मरुत् «Ветер», Hindustan Aeronautics HF-24 Marut) — истребитель-бомбардировщик, первый индийский боевой самолёт собственной разработки. Совершил первый полёт 17 июня 1961 года; состоял на вооружении ВВС Индии до 1985 года. Всего построено 147 самолётов. HF-24 применялся в ходе индо-пакистанской войны 1971 года.

Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина: 15,87 м
Размах крыла: 9,00 м
Высота: 3,60 м
П ... Читать дальше »
Категория: Истребитель-бомбардировщик | Просмотров: 844 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


Хиндустан Аэронотикс «Аджит» (санскр. अजित «Непобедимый», англ. Hindustan Aeronautics Ajeet) — индийский истребитель-бомбардировщик, разработан на базе истребителя Folland Gnat, производившегося в Индии по лицензии. Прототип совершил первый полёт 5 ноября 1975 года. Первый серийный самолёт поднялся в воздух 30 сентября 1976 года. Состоял на вооружении ВВС Индии до 31 марта 1991 года. Всего построено 79 самолётов и 10 переоборудовано из истребителей «Gnat».

Технические характерис ... Читать дальше »
Категория: Истребитель-бомбардировщик | Просмотров: 712 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


Henschel Hs 132 — моноплан нормальной аэродинамической схемы с двухкилевым оперением. Отличительной чертой самолета было расположение двигателя — наверху фюзеляжа. Также необычным было расположение пилота в кабине — он лежал на животе. При таком положении, как показали исследования, пилот легче переносил значительные перегрузки при выводе самолета из пике при бомбометании (вплоть до 12 g, на такую перегрузку рассчитывалась конструкция самолета). Это, в свою очередь, позволяло достичь больших ... Читать дальше »
Категория: Пикирующий бомбардировщик | Просмотров: 951 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


Hs 129 — одноместный цельнометаллический двухмоторный свободнонесущий низкоплан с гладкой дюралюминиевой обшивкой и убираемым трёхопорым шасси. Живучесть штурмовика обеспечивалась бронированием кабины пилота и некоторых уязвимых агрегатов, использованием двух двигателей воздушного охлаждения и протектированием топливной системы. Элероны, закрылки, рули направления и высоты имели полотняную обшивку.

Фюзеляж


Фюзеляж самолёта был цельнометаллическим полумонококом тра ... Читать дальше »
Категория: Штурмовик | Просмотров: 986 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)


Самолёт первый раз поднялся в небо 1 апреля 1935 года,8 мая он был продемонстрирован официальным лицам рейха. В августе 1935 года 4 прототипа прошли испытания на полигоне в Рехлине. Вскоре после доработок самолёт был запущен в серийное производство летом 1936 года, принят на вооружение немецких люфтваффе в ноябре 1936 года. Боевое крещение принял во времена гражданской войны в Испании на стороне испанских народников, таким образом немецкое военное командование проводило испытания этого само ... Читать дальше »
Категория: Пикирующий бомбардировщик | Просмотров: 1065 | Добавил: ucoz | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)

Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz