Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Учебно-тренировочный самолёт
История создания этого самолёта примечательна тем, что его разработка являлась не результатом военного заказа, а велась в частном порядке. Вскоре после окончания Второй Мировой Войны Уолтер Бич (англ. Walter Beech), предвидя потребность рынка в новом, более дешёвом и экономичном, учебно-тренировочном самолёте, приступил к самостоятельной разработке.
Основой послужил гражданский самолёт Бичкрафт Бонанца модель 35 (англ. Beechcraft Model 35 Bonanza), с V-образным хвостовым оперением, к тому времени летавший
...
Читать дальше »
|
Мессершмитт Bf 108 — цельнометаллический одномоторный моноплан Bf 108 «Тайфун» был разработан немецким авиаконструктором Вильгельмом Мессершмиттом и выпускался Баварской авиастроительной компанией (нем. Bayerische Flugzeugwerke) (позднее — Мессершмитт АГ). Первый полёт нового самолёта состоялся в 1934 году. Внешне машина была похожа на разработанный позднее широко известный истребитель Второй мировой войны Мессершмитт Bf 109, в конструкции которого нашли применения многие решения Bf 108.
Двухместный вариан
...
Читать дальше »
|
В начале тридцатых годов появилась необходимость замены Avro 504N, выполнявшего роль базового учебного самолета Военно-воздушных сил Великобритании. Выбор пал на Avro 621, который позже стали называть Tutor (наставник). Спроектированный Роем Чэдвиком в 1929г., самолет Tutor был выполнен из сварных стальных труб, с полотняной обшивкой. Опытный самолет был оснащен звездообразным поршневым двигателем Armstrong Siddeley Mongoose IIIA, мощностью 155 л.с..
Первый публичный показ машины состоялся 28 июня 1930г.
...
Читать дальше »
|
Самолёт был построен для участия в кругосветной гонке, но из-за Первой мировой войны её отменили. Машина попала в ВВС Великобритании. Машина понравилась строевым лётчикам и был заключён контракт на постройку ещё 5 экземпляров. К 1917 году списана последняя машина.
Лётные данные Размах крыла, м: 19.20 Длина, м: 11.58 Площадь крыла, м2: 52.40 Масса пустого самолета, кг: 943 Взлётная, кг: 1270 Тип двигателя: Sunbeam Nubian Мощность, л.с.: 1 х 150 Максимальная скорость, км/ч: 113 Кре
...
Читать дальше »
|
Avro 504 Series (Самолёты Авро Серии 504) — двухместный базовый учебно- тренировочный самолёт. Первый Авро 504 поднялся в воздух в английском Брукленде в июле 1913 года. Фирма А.В. Ро (A.V. Roe) построила 3696 самолётов, а остальные поступили от других подрядчиков, включая Браш Электрикал (Brush Electrical), Парнал (Parnall), Саундерс (Saunders), Блерио и Спэд (Bleriot & Spad). Самолёты продолжали успешно эксплуатироваться до тридцатых годов. На самолёте впервые было применено удачное техническое решение, при кото
...
Читать дальше »
|
Разработки над самолётом начались в 1911 году. После первого британского заказа на двухместный учебный самолёт. Самолёт был построен в 1912 и вззлетел 3 марта того же года. Первоначально самолёт назывался Type E. В 1913 началось серийное производство самолёта под обозначением Авро 500. Всего было построено 12 самолётов.
В сентябре 1912 один из Авро 500 был передан Португалии и получил имя «Republica». Несколько самолётов дожили до Первой мировой войны. Лётные данныеДлина, м 8,83 Высота сам
...
Читать дальше »
|
Арадо 66 (нем. Arado Ar 66) — немецкий одномоторный двухместный учебно-тренировочный самолёт. Биплан, разработанный в 1933 г. в Третьем рейхе. Также данная модель использовалась для нанесения ночных атак по наземным целям в ходе сражений немецкой армии на восточном фронте. Данная модель является последней, разработанной инженером-конструктором Вальтером Ретелем (Walter Rethel) в сотрудничестве с компанией Arado Flugzeugwerke. Конструкция и запуск в производство
Вальтер Ретель начал разработку ново
...
Читать дальше »
|
Со времен Первой Мировой и Гражданской войн у Литвы осталось небольшое количество иностранных самолётов различного назначения, которые и составили основу литовских ВВС на начальном этапе становления. Большей частью это были немецкие машины, но встречались также английские и французские самолёты. Для своего времени это были прекрасные самолёты, однако на их обслуживание уходили немалые средства и, кроме того, вскоре начала ощущаться нехватка запчастей. Старые самолёты стали постепенно переводить на второстепенные роли, однако на их
...
Читать дальше »
|
ANBO V - учебно-тренировочный самолет, разработанный литовской фирмой ANBO. До 1929 года летчики литовских ВВС обучались на старых немецких машинах, и поэтому остро ощущалась нехватка новых учебных самолетов. Антанас Густайтис на время оставил работы по ANBO-IV и стал конструировать учебный ANBO-V. Прототип с двигателем Walter Vega I взлетел 19 мая 1931 года. Остальные четыре серийные машины имели более мощные Walter Venus или Armstrong Siddeley Genet Major мощностью 110 л.с.. ANBO V использовали как самолет первонач
...
Читать дальше »
|
ANBO III - учебно-тренировочный самолет, разработанный литовской фирмой ANBO. В 1929 году конструктор самолета Антанас Густайтис получил звание инженера-майора и его назначили начальником авиамастерских в Каунасе. В том же году взлетел прототип ANBO-III, двухместный тренировочный высокоплан с двигателем Walter Mars. ANBO-III - первый самолет литовской конструкции, который выпускался серийно. Было построено девять машин, причем, последние шесть имели двигатель Armstrong Siddeley Genet и новое вертикальное оперение, ко
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|