Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПонедельник, 16.07.2018, 05:39
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » Учебно-тренировочный самолёт

У-1 (учебный, первый) — советский биплан, разработанный Н. Н. Поликарповым, предшественник самолёта У-2. Первый полёт в 1921 году. У-1 оснащался двигателем М-2 в 120 л. с. Для обучения применялся в 1921—1932 годах в СССР, был заменён самолётом У-2. Последние У-1 просуществовали почти до 1935 года.

Интересные факты


Осенью 1919 года механик Ильюшин получил приказ: выехать в район Петрозаводска, где, по донесению наземных войск, приземлился подбитый ... Читать дальше »
Категория: Учебно-тренировочный самолёт | Просмотров: 366 | Добавил: ucoz | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (2)


МиГ-АТ — учебно-тренировочный (англ. Advanced Trainer) российский самолёт ОКБ РСК МиГ. Первый полёт в 1996 году. Разрабатывался для замены чешских Аэро Л-29 и Л-39 в российских учебных подразделениях ВВС.

МиГ-АТ выполнен по более традиционной схеме, чем его конкурент Як-130. Он имеет низкое, прямое, треугольное крыло; двигатели по обеим сторонам фюзеляжа и центральное хвостовое оперение.

Первые полёты состоялись 16-22 марта 1996 года на аэродроме ЛИИ в Жуковском ... Читать дальше »
Категория: Учебно-тренировочный самолёт | Просмотров: 330 | Добавил: ucoz | Дата: 24.04.2012 | Комментарии (1)


МиГ-15 показывал на испытаниях отличные результаты, и было ясно, что вскоре он пойдет в серийное производство и это производство, скорее всего, будет крупносерийным. Было очевидно, что в таком случае ВВС потребуются двухместные учебно-тренировочные реактивные самолёты, для переучивания летного состава ВВС на новые истребители. На тот момент в распоряжении ВВС было только ограниченное число двухместных Як-17УТИ, с крайне ненадёжным двигателем РД-10 и сильно ограниченных в эксплуатации. ... Читать дальше »
Категория: Учебно-тренировочный самолёт | Просмотров: 712 | Добавил: ucoz | Дата: 23.04.2012 | Комментарии (0)


Омега - Советский легкомотрный самолёт конструкции лётчика и инженера А.Н.Грацианского, впоследствии удостоеного звания Герой Советского Союза.

Проект «Ленинская искра» занял первое место в конкурсе проектов самолётов для обучения и тренировок, проведённом Центральным советом Осоавиахима. По этому проекту на Харьковском авиазаводе, был изготовлен самолёт получивший название «Омега». Первые полёты были выполнены в 1931 г. лётчиком-испытателем Б.Н. Кудриным. Самолёт оказался про ... Читать дальше »
Категория: Учебно-тренировочный самолёт | Просмотров: 369 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (2)


Йокосука K5Y — двухместный тренировочный биплан. Спроектирован фирмой Йокосука.

Вариант самолёта с колёсным шасси получил обозначение К5Y1, его шасси было неубираемым, а модификация с поплавками — гидросамолёт К5Y2.

Первый опытный самолёт был облётан в декабре 1933 года. Вскоре после короткой программы испытаний его приняли на вооружение флота и уже в январе 1934 года был запущен в серию под обозначением «переходный тренировочный самолёт морской тип 93». Он стал с ... Читать дальше »
Категория: Учебно-тренировочный самолёт | Просмотров: 274 | Добавил: ucoz | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (1)


«Ikars» VEF I-12 — учебный самолёт конструкции Карлиса Ирбитиса, произведенный в 1938 году на авиационном отделении завода ВЭФ. «Ikars» VEF I-12 был выпущен с вариантами на одно и два места. Серия из четырёх самолётов, двигатели закуплены в Англии путём сбора средств (2 подарило Министерство земледелия Латвии, по одному — Общество промышленников и Общество торговцев). Стоимость изготовления — 22 000 латов. В мае 1938 года 4 летчика авиации айзсаргов совершили на 2 I-12 перелет на авиапраздн ... Читать дальше »
Категория: Учебно-тренировочный самолёт | Просмотров: 351 | Добавил: ucoz | Дата: 16.04.2012 | Комментарии (1)


Ki-55 — учебно-тренировочный самолёт, одномоторный моноплан цельнометаллической конструкции.

Разработан под руководством Рёкити Эндо на базе самолёта Tachikawa Ki-36.

Принят на вооружение армии в 1939 года под наименованием самолёт повышенной летной подготовки армейский тип 99.

Кодовое имя союзников — «Ида» («Ida»).

Тип учебно-тренировочный самолёт
Разработчик Tachikawa
Производитель Tachikawa
Главный конструктор Рёкит ... Читать дальше »
Категория: Учебно-тренировочный самолёт | Просмотров: 238 | Добавил: ucoz | Дата: 16.04.2012 | Комментарии (1)


В конце 1939 года воздушный штаб Японской армии выдал заказ на проектирование двухмоторного многоцелевого самолёта. Самолёт должен был располагать управлением и характеристиками на уровне современных двухмоторных самолётов, поступивших на вооружение армейской авиации в 1937 году. Кроме того, самолёт должен был использоваться одновременно для подготовки всех членов экипажа бомбардировщика: пилота, штурмана, бомбардира, стрелка и радиста.

Проектирование самолёта началось на заво ... Читать дальше »
Категория: Учебно-тренировочный самолёт | Просмотров: 234 | Добавил: ucoz | Дата: 16.04.2012 | Комментарии (1)


После неудачи в 1935 году, когда учебный вариант Tachikawa Ki-9 под двигатель «Hакадзима NZ» мощностью 150 лс, по решению испытательной комиссии, был отвергнут японской армией. Отвергнут был не весь проект, а лишь идея создать учебный и переходной самолёты на базе одной машины. Поэтому в апреле 1935 года «Татикава» получила заказ на разработку нового учебного самолёта под обозначением Ki-17 (яп. キ-17).

Требования к будущему самолёту:
Взлетный вес самолёта должен быть ме ... Читать дальше »
Категория: Учебно-тренировочный самолёт | Просмотров: 309 | Добавил: ucoz | Дата: 16.04.2012 | Комментарии (1)


В 1933 г японская армия провела испытания опытного образца учебного самолёта R 5 под 125-сильный двигатель ADC Циррус IV, выпущенного Татикавой хикоки КК, но испытательная комиссия посчитала самолёт слишком небольшим для боевого класса. Hесмотря на то, представителей Татикавы в марте 1934 года пригласили на встречу с членами летной школы в Токородзаве. Там обсуждались требования к будущему учебному самолёту. Через месяц воздушный штаб предложил Татикаве спроектировать самолёт, который можн ... Читать дальше »
Категория: Учебно-тренировочный самолёт | Просмотров: 250 | Добавил: ucoz | Дата: 16.04.2012 | Комментарии (1)

« 1 2 3 4 5 ... 8 9 »
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz