Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 17.04.2024, 00:30
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Май » 6 » Ту-334
01:47
Ту-334

Ту-334 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный с целью заменить выводящиеся из эксплуатации Ту-134, Ту-154Б и Як-42.

Имеет много общего с Ту-134, например, Т-образное хвостовое оперение, два двигателя, расположенных в хвосте, и пассажировместимость 102—138 человек. Фюзеляж Ту-334 имеет такое же поперечное сечение как и Ту-204, с которым Ту-334 унифицирован на 60 %, но имеет значительно меньшую длину. Самолёт на 97 % состоит из оборудования, которое выпускается российскими предприятиями.

История проекта

Работа над Ту-334 началась ещё в конце 1980-х годов, но и по сей день разработка и производство ведутся медленно из-за финансовых проблем. Прототип Ту-334 совершил первый полёт 8 февраля 1999 года в 12 часов 50 минут по московскому времени под командованием А. Н. Солдатенкова и был впоследствии показан на нескольких авиационных выставках. Было изготовлено два летающих образца Ту-334, они получили сертификат типа NCТ231 и сертификат типа по шуму NCШ145. Первоначально планировалось развернуть его производство на двух заводах — в России на КАПО имени С.П. Горбунова и на Украине на киевском заводе «Авиант», но впоследствии принято решение производить его только в России. В 2003 году был представлен модифицированный вариант Ту-334-100. На середину 2007 года собрано в общей сложности пять планеров, в том числе один разрушенный на статических испытаниях и два лётных экземпляра.

Однако предпочтение было отдано проекту Sukhoi Superjet 100 компании «Гражданские самолёты Сухого». Ту-334 не был включен в государственную программу развития авиации до 2015 года, в этой связи перспективы самолёта остаются весьма туманными. До этого были фактически сорваны два постановления Правительства РФ о запуске самолёта в серию. Существует распространенное мнение, что руководство Объединенной авиастроительной корпорации целенаправленно саботирует запуск Ту-334 в серийное производство, опасаясь, что тот станет прямым конкурентом основному детищу ОАК — Суперджет-100 .

8 мая и 16 июня 2009 года на аэродроме в Жуковском прошли очередные испытания самолёта.

Самолёт Ту-334-100 получил Сертификат типа и регулярно участвует в Международном авиационно-космическом салоне МАКС.

Глава совета директоров ОАО «Мотор Січ» Вячеслав Богуслаев в середине июля заявил, что хочет реанимировать проект самолета Ту-334. Для этого он предложил ОАО «Туполев» выкупить один из трех выпущеных ранее лайнеров Ту-334 и начать его коммерческую эксплуатацию в компании, которая принадлежит «Мотор Січ».

В связи с тем, что государство обратило внимание на региональную авиацию, у проекта Ту-334 есть шанс на возрождение.

Конструкция


Аэродинамическая схема представляет собой двухмоторный турбореактивный низкоплан с задним расположением двигателей, со стреловидным крылом и Т-образным хвостовым оперением.

Преимущества

По сравнению со старыми советскими типами самолётов, которые он призван заменить, Ту-334 имеет следующие преимущества:
Низкий уровень шума в пассажирском салоне и кабине экипажа.
Возможна компоновка пассажирского салона в связи с требованиями заказчика (число пассажирских салонов).
Высокий уровень комфортности.
Современный дизайн пассажирского салона.
Увеличенный объём полок для багажа.
Низкий часовой расход топлива.
Водо-вакуумные туалеты (повышает безопасность при полёте).
Возможность установки аудио- и видеосистем.
Уменьшенное время подготовки воздушного судна к вылету.
Соответствие Главе 4 ИКАО по шумам (возможность летать в Западную Европу).
Наличие в самолёте систем предупреждения аварийных ситуаций.

Производство

К ноябрю 2006 получены предварительные заказы на производство 50 машин для шести российских авиаперевозчиков. На конец 2006 года реально используются несколько самолётов, причём в испытательных и показательных целях .

Иран намеревался приобрести до 100 самолётов Ту-214 и 5 Ту-334 у КАПО имени С.П. Горбунова в течение 10 лет.Однако 07.04.2011 Глава Организации гражданской авиации Ирана Реза Нахджавани в интервью агентству ИСНА заявил, что недавнее признание президентом России Дмитрием Медведевым того, что самолёты российского производства имеют целый ряд технических недостатков, явилось ещё одним подтверждением правильности решения Ирана о выведении из авиапарка страны самолётов «Туполев» с февраля этого года.

6 самолётов были заказаны в мае 2009 года Управлением Президента России.

Производиться Ту-334 будет на КАПО им. С. П. Горбунова в городе Казани. По состоянию на август 2009 года на КАПО собирается ещё 2 самолёта.

Ту-334
Назначение: пассажирский
Производитель: КАПО имени С.П. Горбунова
Характеристики
Экипаж: 3 чел
Количество пассажиров: 102-138 (В зависимости от модификации) чел
Крейсерская скорость: 820 км/ч
Дальность полёта: 4100 км
Практический потолок: 11 100 м
Длина разбега: 1900 м
Длина пробега: 1000 м
Размеры
Длина: 31,26 м
Высота: 9,38 м
Размах крыла: 29,77 м
Площадь крыла: 83 м²
Масса
Пустой: 30,05 т
Макс. взлётная: 47,9 т
Силовая установка
Двигатели: два ЗМКБ Ивченко — «Прогресс» Д436Т1 или Роллс Ройс Дёчленд БР715,
Тяга (мощность): 2 × 73,6 кН
Расход топлива: 2 000 кг/час
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 1342 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz