Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 23.04.2024, 09:03
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Сентябрь » 25 » Ту-300
07:56
Ту-300

null

Ту-300 «Коршун-У» — российский тактический ударный беспилотный летательный аппарат разработки ОКБ им. Туполева . Предназначен для ведения воздушной разведки и уничтожения обнаруженных наземных целей. Первый полёт совершил в 1991 году .  Существуют также модификации для ведения радиотехнической разведки ( «Филин-1» ) и ретрансляции радиосигналов ( «Филин-2» ).

История создания

Разработка

Разработка тактического ударного БПЛА с кодовым обозначением «Коршун» началась в Советском Союзе в 1982 году . Первоначально работы по этому проекту поручили ОКБ Сухого , однако уже через год разработку передают в ММЗ «Опыт» ОКБ им. Туполева , имевшем больший опыт в создании БПЛА , создавшему удачные беспилотные разведчики Ту-141 и Ту-143 , где БПЛА получает индекс 300 и обозначение «Коршун-У». Компоновочные схемы и решения при этом были полностью пересмотрены, что даёт возможность говорить об оригинальной туполевской разработке Ту-300.

Наземное оборудование разработанного беспилотника было унифицированно с разведчиками Ту-141 и Ту-241. В начале 1990-х годов ОКБ создало летающий экземпляр, который поднялся в воздух в 1991 году , начались лётные испытания. Разработанный самолёт активно демонстрировался на российских аэрокосмических выставках (в частности, МАКС ).

Финансовые трудности середины 90-х годов вынудили ОКБ заморозить разработку Ту-300.

Современное состояние

В 2007 году агентство « Интерфакс » сообщило, что ОКБ Туполева возобновляет работы над проектом Ту-300, замороженные в середине 90-х из-за недостатка финансирования. Назначение беспилотника (разведчик с возможностью уничтожения обнаруженных целей), схему планера, основные конструкторские решения, а также наземную аппаратуру предполагается на первом этапе оставить без изменений. При этом предполагается, что обновлённый БПЛА получит новые двигатели, с существенно улучшенными характеристиками, а также современную радиотехническую аппаратуру и авионику .

Также сообщалось, что компания «Туполев» занимается разработкой проекта беспилотного летательного аппарата средней дальности ( БАК СД ) на базе Ту-300.

Конструкция

Ту-300— однодвигательный беспилотный самолёт с аэродинамической схемой «утка». Подъёмную силу обеспечивает треугольное крыло небольшого удлинения. В носовой части фюзеляжа размещена разведывательная и вспомогательная аппаратура, средства связи и вычислительный комплекс.

Целевая нагрузка (радиоэлектронная аппаратура или ракетно-бомбовое вооружение) размещается в фюзеляжном отсеке и на внешних точках подвески. При взлётном весе в 4 тонны аппарат может брать на борт до тонны целевой нагрузки.

На выставках аппарат демонстрировался с подвешенным контейнером малогабаритных грузов КМГУ . Это позволяет предположить, что одним из ударных средств разрабатываемого БПЛА станут малогабаритные осколочно-фугасные и кумулятивно-осколочные авиабомбы . Используемый держатель БД3-У позволяет размещать на самолёте широкую номенклатуру управляемых и неуправляемых авиационных боеприпасов.

Шасси у беспилотника не предусмотрено. Старт производится из транспортно-пускового контейнера с автомобильного шасси, с использованеим 2-х твёрдотопливных ускорителей. Посадка осуществляется с помощью парашютной системы, размещённой в хвостовом отсеке.

Категория: Беспилотные самолёты | Просмотров: 825 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz