Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Транспортный самолёт
Фирма "Дуглас эйркрафт" за время своегосуществования построила множество машин, но эта осталась в памяти участников Великой Отечественной войны просто как "Дуглас". Речь идет, конечно, о знаменитом DC-3 и его многочисленных вариантах. DC-3 был спроектирован по заказу авиакомпании Америкэн эйрлайнз в 1935 г. и первоначально назывался DST. При работе над этой машиной был использован опыт создания предыдущего самолета фирмы DC-2, общая компоновка которого полностью сохранилась. Поскольку DC-2 пользовал
...
Читать дальше »
|
Самолёт нормальной аэродинамической схемы, выполнен по схеме высокоплана, оснащён подъёмными и маршевыми двигателями. Первоначальная концепция предусматривала установку двух турбовентиляторных двигателей Bristol Pegasus в каждой из двух внутренних мотогондол и четырёх подъёмных двигателей Rolls-Royce RB162 в двух внешних мотогондолах. Затем планировалось установка более мощных двигателей RB153.
В ходе испытаний было построено 3 прототипа. Последний из них, самолёт с индексом E3, оснащён
...
Читать дальше »
|
Модель Dornier Do 27 была первым самолетом, поступившим в серийное производство в Германии после Второй мировой войны. Клаудиус Dornier возобновил свою деятельность в Испании в 1949г., а в июне 1954г. состоялся первый полет самолета Do 25, который имел один двигатель ENMA Tiger мощностью 150 л.с.; 50 похожих самолетов появились впоследствии под обозначением CASA C-127.
Разработанный на основе этого самолета опытный Do 27 поднялся в воздух 8 апреля 1955г. Производство Do 27A осуществляло
...
Читать дальше »
|
Двухмоторный цельнометаллический высокоплан .
Двигатели – Pratt Whitney R-2000-7M2, поршневые, 14-цилиндровые. Мощность – 1450 л. с. Шасси – убираемое, трехопорное, с носовой опорой. Самолёт оборудован кормовой дверью с рампой, двум боковыми дверьми для десантирования и одной дверью для экипажа. Самолёт отличался короткими дистанциями взлёта и посадки. При массе 12939 кг (28500 фунтов) разбег при взлёте составлет - 221 м, пробег при посадке - 204 м. Технические ха
...
Читать дальше »
|
В первые послевоенные годы фирма de Havilland Canada, справедливо полагая, что сократившиеся военные заказы не обеспечат финансовой устойчивости, обратила пристальное внимание на гражданский авиационный рынок. Компания пригласила на роль директора по продажам известного пилота Punch Dickins, ранее летавшего на неосвоенных территориях, и последний начал широкую программу по сбору информации от различных пилотов — с тем, чтобы понять, каким бы они хотели видеть новый самолёт. Почти единодушно пилоты в
...
Читать дальше »
|
Заказ на создание ХС-99 ВВС США подписали 31 декабря 1942 г. Работы над проектом велись параллельно В-36, для ХС-99 был спроектирован фюзеляж с двухпалубной гермокабиной длиной 55,6 м, шириной 4 м и высотой 7,66 м. Крыло и силовая установка были такими же как и у В-36. Первый вылет самолёт совершил 24 ноября 1947 г. Испытания продолжались до весны 1949 г. Предполагалось в состав каждого авиакрыла вооружённого В-36 передать по одному ХС-99, для перевозки оборудования, топлива и вооружения (в том числ
...
Читать дальше »
|
Кёртисс-Райт C-46 «Коммандо» (англ. Curtiss-Wright C-46 Commando) — американский военно-транспортный самолёт, разработанный в конце 1930-х годов. Наряду с более известным C-47 он использовался во время Второй мировой войны и после её завершения. На 1980 год в разных странах мира эксплуатировалось не менее 300 «Коммандо».
Тип военно-транспортный самолёт Производитель Curtiss-Wright Главный конструктор Джордж Пейдж Первый полёт 26 марта 1940 Начало эксплуатации 1942
...
Читать дальше »
|
Разработка самолета C-212 Aviocar была начата испанской фирмой CASA в сотрудничестве с германской фирмой МВВ в конце 60-х годов с целью замены устаревших транспортных самолетов DC-3, Ju-52/ЗМ и CASA-207, состоявших на вооружении испанских ВВС. Первый полет опытного образца самолета состоялся 26 марта 1971 г., а первый предназначенный для испанских ВВС серийный образец поднялся в воздух 12 мая 1974 года. Самолет представляет собой цельнометаллический двухдвигательный высокоплан с однокилевым хвостовы
...
Читать дальше »
|
Casa CN-235 — Лёгкий турбовинтовой военно-транспортный самолёт.
Разработан консорциумом Airtech во главе с испанской фирмой CASA и индонезийской фирмой Industri Pesawat Terbang Nusantara. Первый полёт прототипа самолёта состоялся в мае 1981 года. Серийное производство Casa CN-235 начато в мае 1988 г. Имеется ряд модификаций. Самый крупный заказчик — Турция, которая имеет в общей сложности 61 самолёт. Закуплен также такими странами, как Испания, США, Чили, Колумбия, Экв
...
Читать дальше »
|
CASA C-295 — лёгкий турбовинтовой транспортный самолёт.
Разработан консорциумом Airtech во главе с испанской фирмой CASA и индонезийской фирмой Industri Pesawat Terbang Nusantara. Самолёт является развитием самолёта CASA CN-235 и превосходит предшественника на 50 % по грузоподъёмности и дальности. Первый полёт прототипа самолёта состоялся в 1998 году. Серийное производство Casa C-295 начато в 1999 г. Имеется ряд модификаций. Закуплен такими странами как США, Чили, Колумбия, Эква
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|