Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Транспортный самолёт
Ан-26 (по кодификации НАТО: Curl — «Вихрь») — советский военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов. Он является модификацией исходной модели Ан-24. Благодаря большой ширине проема грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Ан-26 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, уста
...
Читать дальше »
|
Ан-22 «Антей» (по кодификации НАТО: Cock — «Петух») — советский тяжелый турбовинтовой транспортный самолёт. Первый советский широкофюзеляжный самолёт. Первый полёт выполнил в 1965 году. Серийно произведено 68 экземпляров, включая два для прочностных испытаний. Использовался в ВВС СССР, затем постепенно был заменён реактивными транспортными самолётами Ан-124 «Руслан» и Ил-76. История создания Работы по самолёту Ан-22 (в то время «изделие 100») н
...
Читать дальше »
|
Ан-8 (по кодификации НАТО: Camp) — военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ им. О. К. Антонова.Предназначен для перевозки различных грузов, посадочного и парашютного десантирования ВДВ с придаваемой им техникой и вооружением, а также для перевозки раненых. История Разработка двухдвигательного самолёта Ан-8 началась в АНТК им. О. К. Антонова в январе 1954 года в соответствии с Постановлением СМ СССР № 2922-1251 от 11 декабря 1953 года и приказом МАП
...
Читать дальше »
|
Транспорт Альянц C.160 «Трансаль» (Transport Allianz C.160 Transall) — средний военно-транспортный самолёт, разработанный франко-германским консорциумом для нужд ВВС двух стран. Совершил первый полёт 25 февраля 1963 года. Серийное производство продолжалось до 1972 года и возобновлялось во Франции в первой половине 1980-х годов; всего построено 214 самолётов. «Трансаль» экспортировался в Турцию и ЮАР. Технические характеристики Экипаж: 5 человек Максим
...
Читать дальше »
|
L2D — двухмоторный моноплан цельнометаллической конструкции. Разработан в КБ «Сёва Хикоки» на базе закупленного по лицензии в феврале 1938 года американского самолета Douglas DC-3. Первый полет прототипа состоялся в октябре 1939 года. Принят на вооружение Императорского флота под названием транспортный самолет морской тип 0, а также L2D. Кодовое имя союзников — «Тэбби» («Tabby»). Технические характеристики Экипаж: 3-5 челове
...
Читать дальше »
|
Разработан фирмой «Шорт» (Англия) на базе модели Short 330. Первый полет совершил в 1984 году. В марте 1984-го фирма «Шорт» получила от ВВС контракт на 165 млн.долл. , для производства 18 машин типа «Шерпа» и на материально-техническое обеспечение и обслуживание их в течение десяти лет. Расчетный безопасный срок службы самолета — 40000 полетов. Технические характеристики Экипаж: 2-3 человека Пассажировместимость: 30 солдат или 28 пара
...
Читать дальше »
|
Савоя-Маркетти SM.74 (итал. Savoia-Marchetti SM.74) — итальянский транспортный самолёт, построенный компанией Savoia-Marchetti по заказу национальной авиакомпании Ala Littoria. Произведено 3 экземпляра. Тип транспортный самолёт Разработчик SIAI-Marchetti Главный конструктор Алессандро Маркетти Первый полёт 16 ноября 1934 года Начало эксплуатации 1935 год Конец эксплуатации 1943 год Статус снят с эксплуатации Основные эксплуатант
...
Читать дальше »
|
Ki-34 — двухмоторный моноплан цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством инженера Акэгава. Первый полет прототипа состоялся 12 сентября 1936 года. Принят на вооружение армии в 1937 года под наименованием транспортный самолет армейский тип 97. На вооружение флота поступил под названием транспортный самолет морской тип AT-2, или коротко L1N1. Кодовое имя союзников — «Тора» («Thora»). Технические характеристики Экипаж: 3 человек
...
Читать дальше »
|
Ki-57 — двухмоторный моноплан цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством Кёносукэ Одзава на базе бомбардировщика Mitsubishi Ki-21. Первый полет прототипа состоялся в августе 1940 года. Принят на вооружение армии в 1940 года под наименованием транспортный самолет армейский тип 100. На вооружение флота поступил под названием транспортный самолет морской тип 0, а также L4M1. Кодовое имя союзников — «Топси» («Topsy»). Технические характери
...
Читать дальше »
|
Messerschmitt Me.323 «Gigant» — самый крупный транспортный самолёт люфтваффе нацистской Германии (грузоподъёмность — до 12 тонн), построен на базе тяжёлого военного планёра Me.321 «Gigant» и двигателей французской фирмы «Gnome-Rһone», в изобилии обнаруженных захватчиками на складах оккупированной Франции. Он превосходил основной транспортник люфтваффе Ju.52 по грузоподъёмности в 5 раз, а по экономичности — почти в 2 раза (0,57 против 1 литра топлива на тонно-километр). Непракти
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|