Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 20.01.2018, 10:18
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Апрель » 26 » Самсонов МДР-7
06:54
Самсонов МДР-7

МДР-7 П. Д. Самсонова - летающая лодка с двумя двигателями М-88 по 1100 л. с., высокоплан со свободнонесушим крылом, без подкосов, с однобокими подкрыльными поплавками, убираемыми в гондолы. Вертикальное оперение разнесенное, горизонтальное - с небольшим поперечным V. Конструкция цельнометаллическая.

Требования руководства морской авиации, по которым спроектировали самолет, в основном, сводились к следующим: максимальная скорость - 440-470 км/ч, посадочная - не более 120 км/ч, потолок - 9000 м, дальность - до 4000 км.

По расчетам была принята удельная нагрузка 160 кг/м2. что для условий 1938 г. было значительной величиной, а площадь крыла принята 40 м2. Практически из-за неизбежных перетяжелений удельная нагрузка получилась 188 кг/мг, что было чрезмерным.

Конструкция самолета была очень продуманной и заключала много оригинальных решений. Лодка длиной 14 м была двухреданная. передний редан клиновидный, задний заостренный, ╚утюг╩. На втором экземпляре самолета передний редан был сделан обычным поперечным, без клиновидностн. Конструкция корпуса лодки - полумонокок с большим количеством стрингеров при сравнительно тонкой обшивке. Угол поперечной килеватости - около 30╟. без крутой вогнутости (как в МБР-2). Шпангоуты рамные с флорами, кроме двух узловых, имевших сильные раскосы.

Экипаж - 3-4 человека.

Крыло пятилонжеронное (5 стенок), причем между второй и третьей стенками обшивка крыла на верхней стороне была усилена изнутри трапециевидным гофром так, что получился кессон. Соединение консолей с центропланом фланцевое, фланцы внутренние, невыступающие. Толщина обшивки крыла 1,2 0,6 мм. Против элеронов автоматические предкрылки. Кабина летчиков закрытая. Управление самолетом тросовое.

Винты трехлопастные ВИШ на два положения. Была применена опытная, очень удачная конструкция клепаных баков - на бакелитовом лаке по перкалевой ленте, им пропитанной, клепка - в сыром виде.

Оборудование самолета, как морского разведчика: радио, фото и др. Вооружение: два пулемета ШКАС и два пулемета БС (в задней турели), десять бомб по 100 кг (ФАБ-100, длиной 2,4 м) под крылом.

Эскизный проект был представлен 14 октября 1938 г. Самолет был выпушен в 1940 г., второй и третий экземпляры - в начале 1941 г. Качество изготовления самолета было не выше среднего, а крыло было сделано с морщинами, неровностями и даже хлопунами. К тому же оно было сильно аэродинамически испорчено мотогондолами звездообразных двигателей.

Первый же полет 25 июля 1940 г. с водохранилища закончился катастрофой. Летчик Т. В. Рябенко произвел взлет с малой нагрузкой, но на высоте около 100 м при повороте с набором высоты самолет скользнул на крыло в сторону поворота и разбился.

Второй экземпляр самолета испытывался уже позже, весной 1941 г. Было всего два полета (летчик И. М. Шевнин). И хотя крыло на этот раз было выполнено гораздо лучше и многие неровности на нем были эашпатлеваны, видно было, что оно мало по размерам и испорчено мотоустановками. Велик был разбег, самолет не брал высоты даже с неполной нагрузкой. Испытания были прекращены. Самолет был испытан в натурной аэродинамической трубе ЦАГИ; продувка подтвердила его плохую аэродинамику - чрезмерно малое и испорченное крыло.

Третий экземпляр самолета с несколько увеличенным крылом и неубираемыми поплавками был закончен постройкой, но не испытывался.
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 712 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz