Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 23.01.2018, 00:42
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Февраль » 2 » Republic RC-3 Seabee
22:24
Republic RC-3 Seabee


Началом истории создания Republic RC-3 Seabee можно считать 1937-й год, когда два инженера — Vincent A. Larsen, бывший сторудник фирмы Sikorsky, и опытный любитель авиастроения Percival Hopkins Spencer, сотрудник Republic Aircraft, объединились для создания самолёта-амфибии Spencer-Larsen SL-12C. Работы шли медленно. В 1940-м году Спенсер ушёл из проекта и основал собственную фирму. Результатом работ был прототип самолёта Spencer S-12 Air Car Amphibian. Первый полёт прототипа совершён 8 августа 1941 года. Машина представляла собой двухместную амфибию-высокоплан с толкающим винтом- по такой схеме впоследствии и был создан серийный Republic RC-3.

В апреле 1943 Спенсер покинул Republic Aircraft и перешёл в фирму Mills Novelty Company of Chicago, которая намеревалась использовать новый самолёт в рекламных целях. Построенный прототип привлёк внимание возможных заказчиков. Видя значительный потенциал машины, компания Republic выкупила права на самолёт и разработала его цельнометаллический вариант: этот прототип, Model RC-1 Thunderbolt Amphibian, совершил первый полёт 30 ноября 1944 г. Пилотом был сам Спенсер.

К концу 1944 фирма Republic получила 1972 гражданских заказа на самолёты (по цене $3,500 за машину, впоследствии часть заказов отменена). Самолётом заинтересовались и военные ведомства — авиация армии и флота. Поступили заказы от армейской авиации на вариант самолёта для поисково-спасательных операций.

Производство

Первый самолёт серийного выпуска был произведён в марте 1946 г. и поставлен покупателю в июле. Серийное производство продолжалось до октября 1947, когда из-за нехватки производственных мощностей (занятых другими самолётами, в частности-военными), фирма прекратила выпуск Seabee. Общий выпуск составил 1060 машин. Продажная цена самолёта выросла в ходе производства с 4,495 долларов в июле 1946 до $6,000 в ноябре 1946. Такая цена была весьма привлекательной для цельнометаллической амфибии по тем временам. Последний самолёт продан в 1948 г.

Эксплуатация

Самолёт приобрёл популярность в США и Канаде, ряде других стран, где имелась длинная береговая линия, большое количество рек и озёр, труднодоступные лесные и таёжные местности, где лёгкий самолёт-амфибия был наиболее удобен в качестве транспортного средства. Всего 108 самолётов были поставлены на экспорт, в частности, в Бразилию, Панаму, на Кубу, в Уругвай, Колумбию, Мексику, Перу, Венесуэлу, Чили, Аргентину, Фиджи, Великобританию, Норвегию и Швецию. Машина в основном эксплуатировалась в авиации общего назначения частными владельцами.

К 2006 более 250 самолётов Seabee находятся в эксплуатации, несколько из них- в коммерческой, как авиатакси и для транспортного обслуживания малоосвоенных территорий.

Часть самолётов эксплуатировалась военными ведомствами США, Израиля (1 самолёт), Парагвая, Южного Вьетнама.

Лётно- технические характеристики
Экипаж: 1 пилот, 3 пассажира
Длина: 8,5 м
Размах крыльев: 11 м
Высота: 3 м
Вес (пустой): 933 кг
Вес (максимальный взлётный): 1 429 кг
Двигатель: × 1 ПД Franklin 6A8-215-B8F или 6A8-215-B9F, 6-цилиндровый горизонтальный оппозитный, мощность 215 л.с.
Максимальная скорость: 238 км/ч
Дальность: 850 км
Практический потолок: 4 000 м
Длина разбега с максимальной загрузкой: 244 м (земля), 305 м (вода)

Тип лёгкий самолёт-амфибия
Разработчик Republic
Главный конструктор Percival H. Spencer
Первый полёт 30 ноября 1944
Начало эксплуатации июль 1946
Статус эксплуатируется
Основные эксплуатанты частные лица
Годы производства март 1946 — октябрь 1947
Единиц произведено 1060
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 363 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz