Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 21.10.2018, 15:44
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Февраль » 2 » Republic P-47 Thunderbolt
22:16
Republic P-47 Thunderbolt


Рипаблик P-47 «Тандерболт» (англ. Republic P-47 Thunderbolt) — истребитель-бомбардировщик времен Второй мировой войны. Был одним из основных истребителей ВВС США времен войны. Особенно хорошо выполнял роль штурмовика. Поставлялся в СССР по ленд-лизу.

Машина создана компанией Republic Aviation Company под руководством конструкторов русского и грузинского происхождения А. Н. Северского и А. М. Картвели.

Официальное название машины, как и у многих других моделей компании Republic Aviation, связано со словом thunder — «гром» (англ. thunderbolt — удар грома). За форму фюзеляжа машина получила неформальное прозвище «Джаг» (англ. Jug — кувшин). Британцы считали, что Jug является сокращением от Juggernaut (Джаггернаут — непреклонная сила) ссылаясь на рекордные размеры и вес, высокую мощность двигателя и внушительное вооружение самолета. Другое неформальное название самолета — T-bolt.

К концу войны P-47 был самым массовым истребителем США. Равно как и одним из самых тяжело бронированных — среди американских пилотов ходила шутка, что «Если вам на хвост сел Ме-109 — спрячьтесь за бронеспинкой и подождите, пока у него не кончатся патроны»

Предыстория

Компания «Рипаблик авиэйшн» (англ. Republic Aviation) была образована из Seversky Aircraft Company, компании, основанной известным русским летчиком А. Н. Северским. В компании работало много русских и грузинских эмигрантов, включая ведущего конструктора А. М. Картвели.

В СССР

СССР получил по ленд-лизу 203 машины P-47D. Применялись в частях ПВО как высотный истребитель для защиты тыловых городов. В отличие от западного фронта как фронтовой штурмовик применения не получил. Получил прозвище «кувшин» из-за характерного поперечного сечения.

Технические характеристики
Экипаж: 1 (пилот)
Длина: 12,954 м
Размах крыла: 11,0 м
Высота: 4,48 м
Площадь крыла: 29,91 м²
Коэффициент удлинения крыла: 5,6
Средняя аэродинамическая хорда: 2,33 м
Профиль крыла: Republic S-3
Колея шасси: 5,7 м
Масса пустого: 4997 кг
Нормальная взлётная масса: 9452 кг
Максимальная взлётная масса: 9465 кг
Масса в бою: 7814 кг
Объём топливных баков: 2108 л (+ 1666 л в ПТБ)
Силовая установка: 1 × воздушного охлаждения Pratt&Whitney R-2800
Мощность двигателей: 1 × 2100 л. с. (1 × 1545 кВт)
Воздушный винт: Curtiss
Диаметр винта: 3,96 м


Лётные характеристики

Максимальная скорость: 735 км/ч (на высоте 10668 м)
Крейсерская скорость: 387 км/ч
Скорость сваливания: 187 км/ч (при нормальной взлётной массе)
Боевой радиус: 1482 км
Практическая дальность: 3158 км
Перегоночная дальность: 3547 км
Практический потолок: 12 939 м
Скороподъёмность: 18,8 м/с
Время набора высоты:
3048 м за 17,0 мин
7620 м за 78,0 мин
Нагрузка на крыло: 315,9 кг/м² (при нормальной взлётной массе)
Длина разбега: 1402 м
Длина пробега: 396 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 8,0g

Вооружение
Стрелково-пушечное: 8 × 12,7 мм пулемётов с 500 патр. каждый
Точки подвески: 3
Боевая нагрузка: 1361 кг
Неуправляемые ракеты: 10 × 127 мм ракет HVAR
Бомбы: 3 × 454 кг или 227 кг или 113 кг или 45 кг
Подвесные топливные баки:
1 × 416 л под фюзеляжем
2 × 625 л под крылом

Тип истребитель-бомбардировщик
Разработчик Republic Aviation
Производитель Заводы « Republic»
в Фармингдейле и Эвансвиле
«Кёртисс-Райт» (Буффало)
Главный конструктор А. М. Картвели
Первый полёт 6 мая 1941 (XP-47B)
Начало эксплуатации 1942
Конец эксплуатации 1966
Статус снят с вооружения
Основные эксплуатанты ВВС США
Годы производства март 1942 — 1945
Единиц произведено 15683
Стоимость единицы US$85000 в 1945
Варианты Republic XP-72
Категория: Истребитель-бомбардировщик | Просмотров: 666 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz