Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Январь » 30 » North American P-51 Mustang
20:42 North American P-51 Mustang |
Самолёт был разработан и произведен американской компанией North American по заказу правительства Великобритании в кратчайшие сроки. Первый прототип NA-73X поднялся в воздух 26 октября 1940 года, спустя всего лишь 117 дней с момента размещения заказа на его производство.
Ранние модификации самолета снабжались двигателем Allison V-1710, обеспечивавшим прекрасные характеристики при полете на низкой высоте, но совершенно непригодном для полетов на высотах выше 4600 метров.
В апреле 1942 года, по результатам тестов британских экспертов, высотные характеристики истребителя были признаны неудовлетворительными, и встал вопрос о его замене другой моделью. Но эксперты были настолько впечатлены его маневренностью и скоростью на низкой высоте, что решили пригласить специалистов из компании Rolls-Royce для дальнейших консультаций. В результате этого сотрудничества самолет стал, в дальнейшем, оснащаться двигателем Rolls-Royce Merlin и его американским аналогом Packard V-1650. Замена двигателя позволила значительно улучшить высотные характеристики истребителя, сохранив все его преимущества при полетах на низкой высоте.
Эксплуатация Во время Второй мировой войны Мустанги союзников использовались с начала 1944 года как самолеты-разведчики и истребители прикрытия для дальних бомбардировщиков, наносивших удары по территории Германии. Возможность установки дополнительных топливных баков и улучшенные высотные характеристики делали их лучшими истребителями эскорта того времени. В этом же качестве они применялись и на Тихом океане против Японии. После Второй мировой войны Мустанг широко экспортировался и стоял на вооружении более чем в 20 странах мира. В начале Корейской войны Мустанг являлся основным истребителем войск ООН во главе с США[источник не указан 134 дня], но ничего не мог противопоставить реактивным МиГ-15 советских ВВС. В качестве же истребителя-бомбардировщика он продолжал использоваться почти до конца войны.
После Корейской войны большое число Мустангов перешло в гражданское пользование для участия в авиационных шоу и различных соревнованиях. 16 сентября 2011 года во время одного такого шоу в американском штате Невада самолёт Р-51 Мустанг рухнул на толпу наблюдавших за соревнованиями зрителей, в результате чего 9 человек погибли и несколько десятков получили ранения.
Технические характеристики Экипаж: 1 (пилот) Длина: 9,83 м Размах крыла: 11,27 м Высота: 4,16 м Площадь крыла: 21,83 м² Коэффициент удлинения крыла: 5,86 Масса пустого: 3466 кг Нормальная взлётная масса: 4585 кг Максимальная взлётная масса: 5493 кг Объём топливных баков: 1000 л Силовая установка: 1 × 12-цилиндровый V-образный жидкостного охлаждения Packard V-1650-7 Мощность двигателей: 1 × 1450 л. с. (1 × 1066 кВт (взлётная)) Воздушный винт: четырёхлопастной «Hamilton Std.» Диаметр винта: 3,4 м Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0163 Эквивалентная площадь сопротивления: 0,35 м²
Лётные характеристики Максимальная скорость: у земли: 570 км/ч на высоте: 703 на 7600 м Крейсерская скорость: 580 км/ч Скорость сваливания: 160 км/ч Практическая дальность: 1520 км (на 550 м) Перегоночная дальность: 3700 км (с ПТБ) Практический потолок: 12 741 м Скороподъёмность: 17,7 м/с Нагрузка на крыло: 212 кг/м² Тяговооружённость: 238 Вт/кг Аэродинамическое качество: 14,6 Вооружение Стрелково-пушечное: 6 × 12,7 мм пулемётов M2 в крыле, ближние к фюзеляжу по 400 патр., остальные по 270 патр. Неуправляемые ракеты: 6 × ракет M8 в трубчатых направляющих M10 или M14 или M15 10 × 127 мм ракет HVAR (вместе с ПТБ - 6 ракет) Бомбы: 2 × до 454 кг под крылом Подвесные топливные баки: 2 × 284 л или 409 л под крылом
Тип истребитель Разработчик Норт Америкэн Производитель North American (Инглвуд и Даллас) CAC (Фишерменс-Бенд, Австралия) Первый полёт 26 октября 1940 Начало эксплуатации 1942 Конец эксплуатации 1984 (снят с вооружения) Статус используется частными лицами Основные эксплуатанты ВВС США Королевские ВВС Годы производства 1941-ноябрь 1945 Единиц произведено 16766 Стоимость единицы US$ 50 985 в 1945 Варианты A-36 Apache F-82 Twin Mustang
|
Категория: Истребитель \ Палубные истребители |
Просмотров: 778 |
Добавил: ucoz
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|