Ki-34 — двухмоторный моноплан цельнометаллической конструкции.
Разработан под руководством инженера Акэгава. Первый полет прототипа состоялся 12 сентября 1936 года.
Принят на вооружение армии в 1937 года под наименованием транспортный самолет армейский тип 97. На вооружение флота поступил под названием транспортный самолет морской тип AT-2, или коротко L1N1.
Кодовое имя союзников — «Тора» («Thora»).
Технические характеристики Экипаж: 3 человека Пассажировместимость: 8 человек Длина: 15,3 м Размах крыла: 19,92 м Высота: 4,15 м Площадь крыла: 49,2 м² Масса пустого: 3 500 кг Нормальная взлётная масса: 5 250 кг Силовая установка: 2 × радиальный Nakajima Kotobuki 41 Мощность двигателей: 2 × 710 л.с. (2 × 529 кВт)
Лётные характеристики Максимальная скорость: 360 км/ч Крейсерская скорость: 310 км/ч Практическая дальность: 1 200 км Практический потолок: 7 000 м Скороподъёмность: 7,58 м/с Нагрузка на крыло: 106,7 кг/м² (расч.) Тяговооружённость: 201,5 Вт/кг (расч.)
Тип транспортный самолет Разработчик Nakajima Производитель Nakajima - завод в Ота Татикава Главный конструктор Акэгава Первый полёт 12 сентября 1936 года Начало эксплуатации 1937 год Конец эксплуатации 1945 год Статус снят с эксплуатации Основные эксплуатанты Императорская армия Японии Императорский флот Японии Годы производства 1937 — 1942 Единиц произведено 351, в т.ч. 32 AT-2
|