Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 23.01.2018, 09:15
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Апрель » 23 » МиГ-29М
12:09
МиГ-29М

В конструкции планера МиГ-29М по сравнению с МиГ-29 отсутствуют верхние воздухозаборники, от посторонних предметов двигатели защищены решеткой. Наплыв крыла острый, размах элеронов был увеличен, система электро-дистанционного управления аналоговая с 4-кратным резервированием, что повышает боевую живучесть самолета. Площадь тормозного щитка около 1 м². Тормозной парашют площадью 17 м² заменен двумя парашютами площадью 13 м² каждый, что снизило длину пробега при посадке.

В конструкции воздухозаборников двигателей, тормозного щитка, килей и крыльев применены композиционные материалы. Объем топлива посравнению с МиГ-29 увеличился на 1500л.

Управление самолетом осуществляется без отрыва рук от ручек управления — реализована система «HOTAS». Установлена станция активных помех, имеется 120 ИК-ловушек на фюзеляже. Также был улучшен обзор из кабины.

Возможна подвеска 4 управляемых ракет класса «воздух-воздух» Р-27ЭР (ранее — 2) с дальностью стрельбы 130 км.

Конструкция:
20% — алюминиево-литиевый сплав «1420»
25% — сталь
27% — алюминий
3% — титан
8% — композиционные материалы

Ресурс планера — 2500 часов, ресурс двигателей 1200—1400ч.

Масса топлива +2550 л (на месте створок взд.), общий запас +1500 л (6000 - 6250 л)

Технические характеристики

Экипаж: 1 человек
Длина: 17,32 м
Размах крыла: 11,36 м
Высота: 4,73 м
Площадь крыла: 38,06 м²
Угол стреловидности крыла: 42°
Масса:
пустого: 11600 кг
нормальная взлётная масса: 16680 кг
максимальная взлетная масса: 22300 кг
Объем топлива:
во внутренних баках: 5830 л
100% + 3 ПТБ: 9630 л
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 586 кг/м²
при нормальной взлётной массе: 438 кг/м²
Двигатель: 2 × ТРДДФ РД-33К
Тяга:
максимальная: 2 × 5500 кгс
на форсаже: 2 × 8800 кгс
особый режим: 2 × 9400 кгс
Масса двигателя: 1055 кг
Тяговооружённость:
при максимальной взлётной массе: до 0,84
при нормальной взлётной массе: до 1,13

МиГ-29ОВТ в полете
Максимальная скорость:
на высоте: 2500 км/ч (2,35 М)
у земли: 1500 км/ч (1,26 М)
Крейсерская скорость: 850 км/ч (0,8 М)
Практическая дальность:
на малой высоте: 900 км
на большой высоте:
со 100% топлива: 2000 км
со 100% + 3 ПТБ: 3200 км
Продолжительность полёта: до 3,8 ч
Практический потолок: 18000 м
Скороподъемность: 19200 м/мин
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 G


Вооружение
Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1, 150 патронов
Боевая нагрузка: 4500 кг
Точки подвески: 9
Подвесное вооружение:
Р-273
Р-27
Р-77
Р-73
Х-29Т/Л
Х-25МЛ
Х-25МП
Х-31П
Х-31А
КАБ-500КР
НАР Б-13
НАР Б-8

Радиолокационная станция
Дальность обнаружения:
воздушных целей с ЭПР = 3 м²:
в свободном пространстве: 80 км
на фоне земли в ППС: 80 км
на фоне земли в ЗПС: 40—50 км
надводных целей с ЭПР = 3000 м²: 120—150 км
Сопровождение: до 10 целей
Обстрел: до 4 целей
Углы обзора по азимуту: ±90°

Оптико-электронные прицельные системы
Дальность обнаружения воздушных целей:
в ППС: 10 км
в ЗПС: 30 км
Наличие лазерного дальномера
Работа по наземным целям

Аппаратура постановки помех

Станция активных радиоэлектронных помех
Устройство отстрела пассивных помех

Тип многоцелевой истребитель
Разработчик ОКБ Микояна и Гуревича
Первый полёт 26 апреля 1986 года
Статус проект закрыт
Единиц произведено 6
Базовая модель МиГ-29
Варианты МиГ-35
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 318 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz